Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мошенничество продавца. PayPal закрыл претензию, отказал в возмещении средств
Коллеги! Тема закрыта! Банк вернул сегодня деньги на карту! Спасибо за помощь моей жене и банку Тинькофф в лице всех сотрудников, помогавших в этом нелёгком деле!!! :good:
Так здесь и так всё подробно описано. Писал несколько заявлений по просьбе банка в процессе того, как они отправляли запросы своим контрагентам. Контрагенты, я полагаю что тот же PayPal, постоянно делали отписки, но сотрудников банка это не останавливало и они просили меня написать новое заявление. Если кому-то нужен весь процесс общения с банком - могу озвучить вкратце поэтапно.
очень хорошо! думаю, что кому-то обязательно будет надо чардж дело тонкое и темное ps супруга занималась всей этой волокитой? или какую помощь оказывала? моральную ?
Жена с банком общалась и постоянно звонила им, т.к. карта оформлена на неё. Морально тоже ... 1. Позвонил в банк, объяснил ситуацию. Они попросили написать заявление на возврат денежных средств из-за спорной транзакции. Заявление от имени владельца карты - жены. Впоследствии все заявления писал я, жена подписывала Описал детально проблему. 2. Банк зарегистрировал номер обращения. 3. Переслал все имеющиеся документы: фото, история переписки с продавцом с ebay и по электронной почте, модель ноутбука, лот с заказом на ebay, копии счетов PayPal, почтовые квитанции, телефон, имя и адрес знакомого в штатах - всё что было, и что смог достать. Переслал на электронную почту. 4. Банк начал работу. Периодически просили нас пересылать те или иные имеющиеся документы. Более того, сотрудники объясняли, что именно нужно писать в заявлении и как правильно его составлять (у меня остались копии). Так же просили написать пару писем продавцу и переслать его ответ в банк. (Продавец всё так же грозился обратиться в FBI) 5. Когда банк получил уведомление от контрагента о том, что я получил посылку и поэтому банку откажут в возмещении средств на мой счёт, банк попросил написать новое заявление об оспаривании этого решения на основании того, что посылку я то получил, но в посылке не было купленного мной ноутбука. Срок оспаривания был небольшим - пять или десять дней. 6. Вернули деньги.