Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет) я заказывала на алиэкспрессе. Посылки так и не пришли, по этим трекам их получили в других городах другие люди, даже с ними созвонилась, там все гуд. На "али" я написала претензии, надеюсь получить деньги. Платила визой месяца полтора назад.
Если сроки не вышли, то должны получить назад. Не сразу, но должны - у вас все козыри на руках. Если продавец будет предлагать повторную отправку - не соглашайтесь.
...да, так и было, я писала выше - одна посылка ходила кругами по симферопольским отделениям и таки была получена в Ялте ( я даже нашла получателя - созвонилась - пообщалась), другая также благополучно была получена в Одессе... по второй посылке "али" согласился с моей претензией и на прот.10 дней обещан возврат денег ) ждемс B)
Вы не повторяйте того, что было написано раньше - это всегда можно прочитать - лучше добавьте больше полезной информации. Что значит "ходила кругами" - какие были причины возврата из промежуточных отделений? Какие адреса были указаны на этих посылках, раз их смогли получить другие люди - их, или все-таки Ваш? То есть, что именно произошло в данном случае - Вам прислали чужие треки, или же на Ваших посылках были указаны чужие адреса?
Вы не повторяйте того, что было написано раньше - это всегда можно прочитать - лучше добавьте больше полезной информации. Что значит "ходила кругами" - какие были причины возврата из промежуточных отделений? Какие адреса были указаны на этих посылках, раз их смогли получить другие люди - их, или все-таки Ваш? То есть, что именно произошло в данном случае - Вам прислали чужие треки, или же на Ваших посылках были указаны чужие адреса?
ок) "ходила кругами" - по четырем крымским почт.отделениям посылка прошла по три раза, что уже странно) Я делала официальные запросы со своего почтового отделения, не уверена правда или нет - но на один трек наложилось три посылки - не я одна выясняла, и укрпочта выдала посылки без ошибки - адрес и получатель совпали. Получается недороаботка китайской стороны - сбой в системе нанесения трековых номеров. Потом на украинский почтовых отделениях, если оно не ваше, никто не будет делать лишней работы - мне так и не сказали, какой адрес был указан на посылке с моим трековым номером - отвечают : "есть", "нет" или "выдано такому-то получателю", с ними непросто общаться. Вывод один - если посылка не получена, а время истекает, - связываюсь с продавцом, если не отвечает - выставляю претензию на возврат денег.
Не смог создать новую тему, поэтому напишу здесь"21.11.2013г. мне был отправлен заказ со склада Shopfans в США, по США как всегда дошла без проблем и 04.12.2013г. экспортнулась в России. 15.12.2013г. посылка прибыла в сортировочный центр моего региона г. Ростов-на-Дону. В тот же день посылка покиниула сортировку в Ростове-на-Дону, после чего должна была прийти на сортировку в мой город (или сразу в почтовое отделение), бывало и так, и так. Так вот, обычно путь от областного сортировочного центра до моего отделения занимал отсилы неделю, сегодня у нас уже 15.01.2014г. (прошел ровно месяц). Подскажите как мне быть? Куда бежать? И вообще бывало-ли что-то подобное у вас и как вы действовали в подобной ситуации?"P.S. Стафф с магазина 6 P.M., в Россию едет естественно через посредника (Shopfans), к кому в данном случае предъявлять претензии? К посреднику, или к нашей почте? Письмо посреднику написал, сегодня должны ответить."Трекинг посылки:"