dygu
Продвинутый
никому они ниче не обязаны. у них в правилах на сайте прописано. и 1000 раз эти ситуации обсуждались что они палец о палец не ударят чтобы решить чужую проблемуну и что? вернут, обязаны, т.к. чел оплатил не товар, а услугу, причём с процентами
ну то есть юридически их конечно можно нагнуть но для этого нужно быть в юрисдикции той страны где они находятся. а это осложняется тем что покупан всегда за 1000 километров от них. иначе кому нужны их услуги?
я тут подумал и пришел к выводу что тсу нужно было поступить немного иначе. сначала написать тикет и попросить подтвердить получение мелкой посылки. поср не будучи в курсе о произошедевшем факапе ответил бы чтото вроде: так господин получили вашу посылку. получил наш сотрудник ольга/вася/петя
и потом сразу про вторую посылку им письмо! и тогда уже не отвертеться что сотрудник не наш