T
Thunderflash
Начинающий
- Регистрация
- 20 Мар 2012
- Сообщения
- 43
- Баллы
- 6
В октябре 2012 года (точнее 30 октября) сделал заказ в магазине hobbyeasy.com. На следущий день отправили посылку (говорят что авиапочтой). Дали трек номер - CP851642062HK. Этот трек номер успешно трекался до 15 ноября. А затем перестал обновляться.
За время ожидания уже раза 4 писал в поддержку магазина, ответы всегда одинаковые. "Извините за задержку. Сроки доставки до России 120 дней. Пожалуйста ждите. "
+ Пытался писать в почту России (поиск почтовых отправлений). Но от туда на любые вопросы отвечают: "Ответственность за ваше отправление несет администрация страны приема."
Подскажите, что еще можно сделать ? Куда написать ?
За время ожидания уже раза 4 писал в поддержку магазина, ответы всегда одинаковые. "Извините за задержку. Сроки доставки до России 120 дней. Пожалуйста ждите. "
+ Пытался писать в почту России (поиск почтовых отправлений). Но от туда на любые вопросы отвечают: "Ответственность за ваше отправление несет администрация страны приема."
Подскажите, что еще можно сделать ? Куда написать ?