• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посредник в Финляндии

L

Lazareva81

Новичок
Баллы
0
Ребятки подскажите. Тут на форуме есть тема про посредников. Эти люди занимаются с покупателями которые хотят закупить вещи оптом? Например, я хочу купить курточку ребенку, фирмы Рейма. Я например плачу посреднику % и он мне пересылает желаемый товар? Или я что-то не понимаю? Спасибо за ответ! Я новичок, никогда через интернет не покупала, знаний 0. Может быть есть магазин Реймовский в Финляндии, чтобы напрямую, а не через посредника..Спасибо вам за помощь!!!

whois

whois

Продвинутый
Баллы
261
alfaparcel.com

captain-

captain-

Продвинутый
Баллы
223
николай!

николай!

Крутой иБаер
Баллы
888
Ну как правило люди задающие такие вопросы.....или умничают...или считают эту фирму самой крутой(которую даже самый последний лошара должен знать).....Зы;а шо такое "рейма?....К админу:и почему не переносится на новую строку,после нажатия Enter????????????...Если чё,у меня ИЕ :russianru:

mikenay

mikenay

Продвинутый
Баллы
211

captain-

captain-

Продвинутый
Баллы
223
(которую даже самый последний лошара должен знать)
Ну значит я лошара. Офигеть, и как я столько прожил и не знаю, что это такое :-o . Не сомневаюсь, что вы крутой знаток всех фирм одежды в мире :crazy:

L

Lazareva81

Новичок
Баллы
0
А это что такое? Пишите понятнее, если хотите получить адекватные ответы. Эта куртка продается только в Финляндии?
Я так понимаю что есть финская фирма Reima которая специализируется на пр-ве детской одежды, продают её и в России, но хотелось бы поменьше потратиться и получше прикупить. Как то так...Может быть они не только в Финляндии их шьют, я не знаю...
Зы;а шо такое "рейма?....
Наверное те, у кого есть дети знают такие фирмы, Чикко, Рейма, Куома..я никого не хотела обидеть... :D
Спасибочки, очень хороший форум, буду изучать!

Bane_Baks

Bane_Baks

Продвинутый
Баллы
203