Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посредник в Англии. Возврат VAT (НДС), БЕСПЛАТНЫЙ MF, 0% на ВСЕ магазины, дешевая доставка
Здравствуйте. необходимо принять на склад в Великобритании и отправить в Россию посылку с габаритами порядка 20х20х200 см, рыболовное снаряжение, в жестком тубусе или плотном картоне. Сможете помочь? Вроде как Parcelforce за доплату в 20 фунтов принимает посылки длиной более метра...
Здравствуйте. необходимо принять на склад в Великобритании и отправить в Россию посылку с габаритами порядка 20х20х200 см, рыболовное снаряжение, в жестком тубусе или плотном картоне. Сможете помочь? Вроде как Parcelforce за доплату в 20 фунтов принимает посылки длиной более метра...
Мы можем доставить такой товар. Объемный вес такой посылки - 16 кг., кроме того, она превышает допустимые для Parcelforce (EMS) габариты, поэтому со стороны Parcelforce (EMS) налагается штраф 20 фунтов. Если фактический вес не больше объемного, то наша стоимость доставки составит 52.19 + 20 фунтов = 72.19 фунтов. Если потребуется сделать нашу переупаковку, то также будет необходимо оплатить цену тары и спец. упаковки.
В блоге публикуются тематические материалы о покупках через интернет, обзоры британских интернет-магазинов, обзоры интересных продуктов, а также почтовых служб и платежных систем. Все материалы в блоге - уникальные, т.е. написанными нашими авторами, без "копипасты" с других информационных ресурсов.
Здравствуйте, надо отправить 2 габаритные посылки одновременно, как рассчитывать доставку? как две разные или есть какие-либо скидки. Доставка ДХЛ. Спасибо.
Мы с DHL в общем и целом не работаем. Однако у нас есть специальные условия в Parcelforce (EMS), позволяющие нам отправлять габаритные посылки этой службой. Если Вам это интересно - сообщите пожалуйста габариты и вес посылок и можно будет сделать расчет стоимости доставки.
Доставка к нам на склад по Англии - 1 рабочий день. Если у Вас есть другой вариант покупки - надо смотреть, т.к. в части магазинов по-прежнему у нас лимиты исчерпаны.
Рады сообщить о существенном снижении комиссии Alfaparcel.
Начиная с 1 июня 2011 года:
- Комиссия Alfaparcel на покупку товаров - 6.5% (вместо 8 процентов) - Стоимость услуги "Виртуальный адрес", тариф Silver - теперь 6 фунтов (вместо 8 фунтов).
Кроме того, мы отменили дополнительную комиссию на заказы, которые содержат более 10 товаров. Теперь наша комиссия - 6.5% от суммы заказа и это все. Вам не придется больше платить за каждые 10 товаров.
С нашими новыми тарифами и нашими ценами на доставку покупки в Великобритании стали еще выгодней!
Собираюсь пользоваться Вашими услугами, но уже на этапе регистрации возникли вопросы:
1) Я не могу сформировать нормально свой адрес доставки в Украину. Там требуется обязательно указать область, а я живу в Киеве, который и есть областью административно, и к Киевской области не имеет никакого отношения. Если я там указываю "Киев", то в адресе имею "Киев, Киев" - выглядит глупо. Если указываю прочерк, имею "Киев, -," что тоже некрасиво и вызывает вопросы. Кроме того, мне не нравится, что сначала указывается номер дома и квартиры, а только потом улица. Как-то более по-человечески выглядит наоборот.
2) Почему я не имею нигде свой виртуальный английский адрес в текстовом виде, а только в графическом, и мне приходится набивать его заново при регистрации на других сайтах? И как у Вас осуществляется отождествление виртуального адреса с пользователем, если нет логического бокса (как в Шипито)? Только по фамилии и имени? А если два человека с одинаковыми фамилией и именем (довольно частое явление)?
Знаете, если уже при входе в сервис возникает столько вопросов, это очень настораживает.
Если Вас что-то настораживает - рекомендую обратиться к другим посредникам. Есть сервисы с очень красивой упаковкой, и дизайном личного кабинета. Цены у них тоже замечательные - никаких скидок на доставку. Зато ничего не настораживает.
Касательно Ваших вопросов по личному кабинету могу сообщить, что в ближайшие недели будет запущена новая служба поддержки Alfaparcel, с полностью новым личным кабинетом, где-будут, в том числе, учтены и описанные Вами нюансы:
И как у Вас осуществляется отождествление виртуального адреса с пользователем, если нет логического бокса (как в Шипито)? Только по фамилии и имени? А если два человека с одинаковыми фамилией и именем (довольно частое явление)?
Если Вы укажете в адресе в Британии номер бокса, то ничего, кроме неприятностей с продавцом Вам это не принесет. В Англии адреса указываются не так, как в США, поэтому данная особенность останется и в новом личном кабинете.
Идентификацию посылок мы проводим просто - если у нас среди клиентов есть два и более полных тезок, использующих одну и ту же услугу - мы направляем запрос обоим клиентам с просьбой описать товар, который они ожидают на склад. И запрос с просьбой прислать нам подтверждение заказа. Клиент, который пришлет подтверждение заказа, поступившего на его имя - и есть владелец товара.
Alfaparcel Добрый день !!! Скажите если я одноразово приобрету услугу виртуальный адрес на 1 посылку в течении какого срока необходимо ее использовать???
Спасибо за ответ на второй вопрос. Желательно получить ответ и на вопрос о "Киев, Киев"
И еще один вопрос. На сайте можно заполнить таможенную декларацию, с которой посылка уйдет из Великобритании? А также указать ее тип. Я хочу купить мобильные телефоны, и мне нужен таможенный ярлык CN22, чтобы потом их зарегистрировать в Украине. Спасибо.
по ошибке заказал тариф сильвер два раза,один уже оплатил,второй удалите плиз,или оставьте до следующего раза,через месяц наверняка понадобится,номер 736168