Уважаемые клиенты!
В виду переезда в новый склад, Alfaparcel немного выбивается из графика выполнения запросов на упаковку. Однако в ближайшие дни это будет устранено. Мы нанимаем новый персонал и продолжаем расширение складских площадей, делаем закупку упаковочного оборудования и предпринимаем ряд других мер. Вскоре будет запущена новая служба поддержки, которая позволит обрабатывать все заказы намного быстрее.
Ну а пока, мы идем на беспрецедентный шаг на рынке - возврат комиссии Alfaparcel на любой заказ в случае с задержкой подготовки посылки к отправке. Стандартный срок подготовки посылок к отправке у нас составляет два рабочих дня (рабочие дни - с понедельника по пятницу).
Если Ваша посылка готовится к отправке и Вы не получили счет за доставку спустя более 4 рабочих дней с момента Вашего запроса на отправку - мы возвращаем Вам нашу комиссию за заказ, который готовится к отправке.
Несколько необходимых пояснений:
1. Клиентам, использующим услугу "Виртуальный адрес, тариф Silver", возвращается 8 фунтов.
2. Клиентам, использующим услугу "Виртуальный адрес, тариф Gold или Platinum", а также любой из абонементов - на баланс зачисляется 5 фунтов за каждую посылку, с которой произошла задержка.
Деньги могут быть выведены клиенту переводом по его запросу в любой момент.
Для возврата комиссии, пожалуйста, пришлите нам запрос на возврат через службу поддержки.
Данная мера пока носит временный характер и будет действовать на протяжении двух недель, до 2 марта включительно.