Mainbox обычный посредник,ни лучше ни хуже других, потерял мою ожидаемую посылку USP000064488 с трекингом 9405509699938166771185.
Посылка получена по трекингу 8 Февраля, сегодня 21.
Техпом говорит, что мы не получали и всё, разбирайся с продавцом, а тот пусть с upsp, продавец говорит- ничего не знаю, по трекингу вы ее получили.
Вот такой хороший mainbox, который ни за что не отвечает и утверждает, что виной всему upsp, который и присвоил мою посылку на 38$
Вот такая вот ботва.
Добавлено спустя 1 ч. 22 мин. 8 сек.
Или ещё один случай, как и первый они произошли в пределах одного месяца, и потерянная посылка из предыдущего поста должна была ехать в посылке про которую пишу ниже.
Заказал я услугу удаления упаковки, с меня деньги взяли, НО упаковку не удалили. Упаковка занимала много места в посылке (точнее она занимала 50% всего места в посылке) и есть у меня такое подозрение, что за доставку я несколько переплатил, как и за услугу которую мне посчитали, но не оказали.
Длинна посылки 31 см, 50% посылки занимает упаковка, которую я просил удалить, в упаковке были мягкие нейлоновые чехлы, которые весят совсем ничего.
И опять же техпом говорит, что я сам виноват и объёмный вес тут не большой и на цене это никак не сказалось бы.
Фото посылки приложил ниже.
Но и это ещё не все, что mainbox сделал с моей посылкой.
В посылке было 4 мультитула с чехлами, я попросил удалить чехлы с 3 тк они мне были не нужны и это просто лишний вес.
И указал номера посылок, с которыми нужно произвести операции и каково было мое удивление, когда открывая посылку, я понял, что нужного мне чехла в посылке я не обнаружил, его просто утилизировали. Хотя просьбу с перечислением посылок я написал на русском и английском языке. Все действия я согласовывал с техпомом и снова мне сказали, что я сам дурак, хоть и делал как мне советовали. Все ходы записал те сделал скриншоты, на тот случай если переписка из-за сбоя может пропасть.
Я допускаю, что mainbox такой хороший и пушистый, может это так мне повезло.