• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последовательность действий при открытии кейса на eBay .

oleg777555

oleg777555

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Абакан
...причина открытия case
их всего две :
1.I didn't receive my item (неполучение)
2. I received an item that wasn't as described (несоответствие)
- А что делать если товар соотверствует, просто я решил не получать и сделать возврат ?

Добавлено спустя 4 мин. 30 сек.
Нужно ли всё-таки отправлять битое стекло обратно? Представляю лица почтовых работников, осматривающих посылку (да и примут ли они вообще такое к отправлению?
Лица работников почты должны быть беспристрастными, ведь те две кучки битого стекла - это всего лишь товар с механическими повреждениями. предлакгаю плюнуть такому работнику почты в лицо, если все же тот начнет насмехаться над вашей посылкой.
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
oleg777555, во-первых, это не всегда возможно (returns not accepted), во-вторых, в листинге всегда указывается политика, в течение скольких дней принимаются возвраты. Естественно за ваш счет.
Если вы еще на руки не получили, то лучше сразу на почте отказываться от получения...или вообще не забирать, через 30 дней обратно уйдет. Но и ждать будете денег 3 месяца.
 
С

Самаритянин

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
1 255
Баллы
271
Местоположение
Самара
Harrry

Harrry

Новичок
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Меня вот тоже интересует вопрос с неполучением, форум прочесал, но вот так и не понял, если я отказываюсь от посылки на почте, то как мне получить деньги за товар назад? Что нужно делать? Открывать кейс по неполучению?
 
С

Самаритянин

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
1 255
Баллы
271
Местоположение
Самара
zero9

zero9

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
297
Баллы
401
bon2013,
у меня к вам вопрос по поводу третьего пункта:
Пишем еще разок проду что отправлять дорого нам станет,короче бла,бла ,бла,пытаемся выбить деньги за возврат
Дело вот какое. Получил товар (был указан как Unused, like new). На деле оказалось, что он уже был кем-то ношен. По фотографиям продавца этого было незаметно. Я поверил описанию и ошибся.

Что делать, если продавец согласился на возврат товара, но против возмещения доставки?
Открывать кейс и только после решения eBay отправлять? Или отправить товар, дождаться пока продавец его получит и если будет продолжать упираться, открывать кейс?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Что делать, если продавец согласился на возврат товара,
Если согласен и подтверждает это через форму ебей,то отправляйте,если мутит то лучше после решения ебей.
Если прод не возмещает доставку к вам, значит он нарушает правила, должен вернуть все деньги,а вот за отсыл назад платить не обязан.
 
zero9

zero9

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
297
Баллы
401
Если согласен и подтверждает это через форму ебей,то отправляйте,если мутит то лучше после решения ебей.
Спасибо за ответ. Переспросил продавца через eBay еще раз.
Если прод не возмещает доставку к вам, значит он нарушает правила, должен вернуть все деньги,а вот за отсыл назад платить не обязан.
Нет, нет. Речь шла только о первоначальной цене доставки. Не более.
 
2

220megavolt

Новичок
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Мск
Подскажите, тут писали что кейс для прода - это как отрицательный фидбек.
По сему вопрос, а диспут на палке (на 20 дней который) это также плохо для прода?
--
Прод вроде нормальный, подлянку делать не хочется, но 40 дней - посылки нету (висит на экспорте месяц уже), хочу подстраховаться, где лучше "продлить" ожидание?
На ебей или палке?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
mr.Gibons

mr.Gibons

Новичок
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот млин.. :unsure: Ебей меня специально попутал? под катом девайса была надпись-"Если возникли проблемы с этим пунктом обратитесь в резолюцион центр" и дата - 6.06.12. И хотя 44-й день о не получении получался раньше - я сделал всё как добросовестный школьник,. :rolleyes: На 44-й посыль не приехала- и я по этой ебеевской дате полез открывать кейс - а там : "Сорри, сроки открытия кейса о неполучении прошли( и дата 3.06.12). Т.е ебей под "проблемами" имел ввиду - все ( ну, там несоответствие и проч) другое, кроме "неполучения" чтоле? :huh:
2)А можно в палке открывать диспуты на 44 -й? (хотя продажа через ебей?)
спасибо за помощь чайнику :blink:
 
Oleg-Shershukov

Oleg-Shershukov

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
342
Баллы
411
Местоположение
Стерлитамак
mr.Gibons, когда что-то покупаете на Ebay, то где у Вас отображаются все покупки, то там у каждой покупки обычно пишут срок, до которого Вы можете обратиться в службу Ибэй для разрешения вопросов. У них вообще-то совпадает срок 45 дней что на Палке, что на Ибэй. На Палке можете спокойно открывать диспут о неполучении.

Добавлено спустя 1 мин. 48 сек.
Открывайте на Палке значит, если на Ибэй не открывается. Хотя по идее должно открываться по неполучению. Может глюк...
 
mr.Gibons

mr.Gibons

Новичок
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Москва
У них вообще-то совпадает срок 45 дней что на Палке, что на Ибэй. На Палке можете спокойно открывать диспут о неполучении. Добавлено спустя 1 мин. 48 сек. Открывайте на Палке значит, если на Ибэй не открывается. Хотя по идее должно открываться по неполучению. Может глюк...
Благодарю за комент!. Ебейнаглючил именно в предупреждении(то что под изображением покупки):
Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 06/06/12. Это то и сбило меня с толку. А в "Резолюционном Центре" всё правильно было отсчитано - 3.06.12( 44-й день) Вот 3-го июня мне и надо было кейс опен. Может из-за майских праздников такая фигня?
 
2

220megavolt

Новичок
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Мск
"220megavolt сказал: Прод вроде нормальный, подлянку делать не хочется, но 40 дней - посылки нету"
Напишите ему сперва, может он и так вернет деньги, товар придет опять оплатите ему.
Прод деньги вернул.
Как действовать дальше?
Запрашивать отмену сделки->отменять->оставить фидбек->все, забыть->если придет посылка, снова купить и оплатить (без фактического отправления)
Так?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
2

220megavolt

Новичок
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Мск
Прод рефаунд через ебей сделал, т.е. там отмечено что вернул деньги.
Отменять-то сделку надо? Или просто фидбек оставить?
--
А как деньги проду вернуть потом?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Когда посылку получите,напишите проду письмо и вернете деньги,
ничего покупать по новой не надо.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Рейтинг не пострадает,на это отзывы влияют,ну плюньте тогда на эти 60 $,я тоже иногда так поступаю,будем пытаться верить людям,но это ни совет, решать только вам,мое мнение расскожу после 45 дней
Вот почему то Я тоже так поступаю не знаю правильно ли?
Вначале написал что 41 день не получил посылку и что я не хочу открывать всякие диспуты....
Он ответил.
Продавец имеет100% Positive feedback Вот письмо
Hello. Your items were shipped immediately after you paid. There is no tracking for First Class International but the number on your USPS shipping label/customs form is LN********US. Most shipments to Russia arrive within 30 days, but some take longer (up to 60 days and occasionally even longer). I am happy to refund a payment if a package is lost, but that rarely happens. So, if you don't mind, please allow at least two more weeks and let me know if the package still hasn't arrived. Thank you.
Я написал хорошо Я верю Вам и надеюсь на Вашу порядочность . И кто обманывает то пусть это будет на их совести.
Ответ прода.
Hi ********. Thank you for understanding. I won't be able to keep offering cheap shipping if too many people are impatient even though they live in countries with unpredictable postal service. If your package hasn't arrived within 60 days of purchase, let me know and I will refund your payment. If it arrives after that you can pay me back. Thank you.
Так Вот и живу и верю.... возможно не все такие....
Посылка около 60 баксов... :)

Добавлено спустя 4 мин. 59 сек.
Нужно хороший...) Таким людям,написать что честный )))
 
2

220megavolt

Новичок
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Мск
Дык понятно что фидбек оставлю хороший, вопрос че дальше делать... просто сидеть ждать или нужно отмену сделки делать (деньги не просто на палку упали, они в ебее отметились как рефанд). Каким образом потом деньги вернуть проду, если приедет?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
220megavolt, очень много простецких вопросов, которые все здесь разжеваны как говорят некоторые до манной каши.
Я же написал получите посылку напишите об этом проду и он сам вам все скажет что хочет,деньги к примеру можно вернуть и так для этого нужно только мыло прода в палке,оно у вас есть на почте,отмену сделки прод если захочет и сам пришлет вам запрос,но если вывернете деньги зачем сделку то отменять.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live