иностранном фото хостинге
. ага отправил. спб
то могут предложить отослать всю посылку назад и только потом вернут деньги, а вам это надо!
- нет конечно не надо. "сам не хочу" /кавказская пленница
продавец хороший судя по отзывам и мне уже две посылки удачно отправил, я пока хочу ему верить, но и деньги хочу вернуть за недополученный товар. Думаю зачем ему возврат 80 когда можно отделаться 17
и еще момент - он посылку объединил сам без моей просьбы - тогда на каком основании он будет требовать возврат всей посылки с разным товаром. Ведь были две отдельные сделки:
- покупка ВещиА - 1шт - я уже поставил позитивный отзыв.
- покупка ВещиБ- 2шт. получается если, что, то я должен ему вернуть только Вещь Б -1 шт. а не всю посылку целиком с вещью А. Хотя ничего не хочу возращать - вещи нужны больше чем недополучение 17 $
И еще все три товара стоимостью 80$ -а на упаковке была указана только стоимость 17$ (получается прод сам занизил стоимость, типа один товар самый дешевый отправил) - к этому можно мне как то зацепиться. еще раз повторяю - я не конфликтный, и хочу доверять продавцу, но чтобы знать что и как, чтобы аргументы были не только в пользу продавца но и хоть какие то и у меня
я у этого же прода приобрел в этот же день еще 2 посылки (стоимость их 150$) и они дошли на 2 недели быстрее. Позитив. отзыв поставил. Как думаете, может дополнительно указать продавцу на этот факт - что мол не первая моя покупка и типа я Ваш постоянный клиент. Это как то может повлиять на его решение. Или он и так все видит без моих писем, что я у него уже покупал ?