R
rusak
Начинающий
а почему правильнее их почту если я отправлял нашей почтой? :mellow:
Конечно же нашу указывайте, все дело в моей не внимательности, простите. Я по привычке что открываешь диспут о неполучении.а почему правильнее их почту если я отправлял нашей почтой?
Знает он правила и по правилам он вам должен вернуть стоимость лота и доставки в Россию,может продавец правил не знает и должен мне компенсировать эти 90баксов тоже?
Да если вы покупали рабочий товар то это не влияет,пусть пишет что хочешь,если же в описании лота было что он нерабочий то конечно влияло бы.а то что в описании лота возврат не принимается?
Ну так и возьмите бумажку с вашего спец установочном центре,что не исправен,можно еще видео снять и выложить на ютубе и отослать ему ссылку.какие доказательства я должен предоставить?
К сожалению я его отремонтировал и бумажек не брал никаких.Ну так и возьмите бумажку с вашего спец установочном центре,что не исправен,можно еще видео снять и выложить на ютубе и отослать ему ссылку.
Да открыть не проблема,пусть напишет все это в споре и укажет свой адрес,остальное по схеме.Или лучше сейчас?
Я имею ввиду, когда лучше будет по срокам?открыть не проблема