• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последовательность действий при открытии кейса на eBay .

R

rusak

Начинающий
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
147
Баллы
16
Местоположение
russia, altay, barnaul
а почему правильнее их почту если я отправлял нашей почтой? :mellow:
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
а почему правильнее их почту если я отправлял нашей почтой?
Конечно же нашу указывайте, все дело в моей не внимательности, простите. Я по привычке что открываешь диспут о неполучении.
 
R

rusak

Начинающий
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
147
Баллы
16
Местоположение
russia, altay, barnaul
спасибо. надеюсь посылка трекнется и в сша, товар благополучно дойдет, его не вернут назад, продавец окажется порядочным и мне сделают полный рефанд.
 
R

rusak

Начинающий
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
147
Баллы
16
Местоположение
russia, altay, barnaul
а что делать если посылка не успевает вернуться продавцу в 30 дневный срок или например ее вообще вернут назад?
кейз ведь закроется? что предпринимать в таком случае?
 
R

rusak

Начинающий
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
147
Баллы
16
Местоположение
russia, altay, barnaul
подскажите как поставить отзыв продавцу. просто прошло уже много времени, возврат товара и так далее и товар уже перешел в архив, как можно оставить отзыв? не хочу прощать плохого продавца, и хочу чтоб все знали о нем.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Отзыв только в течении 60 дней.
 
R

rusak

Начинающий
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
147
Баллы
16
Местоположение
russia, altay, barnaul
вот как. не очень хорошо. я не хотел ему ставить негатив в процессе кейза, дабы не портить отношения, да и думал он будет быстрее шевелиться, видимо это тактика нехороших продавцов, затягивать дело в надежде соскочить и выйти чистеньким. :(
 
M

Mihailo

Новичок
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
RU
внимательно прочитал всю тему, но как плучить частичный рефаунд не понял. прошу помочь!
ситуация:
выиграл лот б/у авто усилитель 237 юсд + 90 юсд доставка и страховка(тут продаван накрутил 10-15 юсд)
все дошло в целости, но усилок не работает-дохлый.
я внимательно смотрю шлицы винтов крепящих крышку-усил вскрывали.
в подробностях лота написано, что лот невозвратный-продавец не принимает его назад.

пишу продавцу: брат , мол так и так,зачем обманул. усил реально "кирпич"-мёртвый т.е.
ответ: я отослал вам исправный-сами спалили.
я: нет , сплить мы не могли т.к тестировали усил в спец установочном центре.
продавец: высылайте назад, верну деньги кроме стоимости доставки.
я: извините, но доставка соизмерима со стоимостью усилителя-это мне не выгодно. я готов отремонтировать усилитель в сервис-центре и попросить частичный рефаунд.
вопрос:
если продавец откажется от частичного рефауда, как быть? не признает свою вину, упрётся! ремонт может стоить 100-150 усд-ему не выгодно его оплачивать. а я не готов платить за возврат и терять стоимость доставки ( 90 юсд)

Добавлено спустя 1 ч. 21 мин. 15 сек.
как и ожидалось продавец хочет вернуть 237 баксов после получения уся назад. за отправку он платить не хочет.
почта россии такой вес везёт за 2000 с копейками + 90 юсд доставка в россию. итого потеря почти 5000 рублей.
может продавец правил не знает и должен мне компенсировать эти 90баксов тоже?
Наверное проще влепить ему негатив и забыть. за 5000 может и починят, а негатив останется!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
может продавец правил не знает и должен мне компенсировать эти 90баксов тоже?
Знает он правила и по правилам он вам должен вернуть стоимость лота и доставки в Россию,
то что он морозится это его дело,открываете спор о несоответствии прикладываете доки и просите частичный возврат на ремонт,если не согласится переводите в клайм и вам предложат отослать назад и после получения получите всю сумму,потеряете только на отправку усила назад.
Если конечно выиграете дело о несоответствии.
 
M

Mihailo

Новичок
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
RU
а то что в описании лота возврат не принимается?
это как-то влияет на исход дела?
выиграть дело о несоответствии видимо сложно. какие доказательства я должен предоставить?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
а то что в описании лота возврат не принимается?
Да если вы покупали рабочий товар то это не влияет,пусть пишет что хочешь,если же в описании лота было что он нерабочий то конечно влияло бы.
какие доказательства я должен предоставить?
Ну так и возьмите бумажку с вашего спец установочном центре,что не исправен,можно еще видео снять и выложить на ютубе и отослать ему ссылку.
 
Svetlichnaya

Svetlichnaya

Новичок
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия
bon2013, Привет! Подскажите, пожалуйста, почему вы советуете не закрывать спор, если
1. товар не пришёл и я открыла кейс на 44 день
2. прод попросил закрыть кейс и сказал, что вышлет товар с трекером

Думаете, не стоит ему верить? Прод из Австралии. фидбек 100%, но не больше 300 отзывов.

Помогите, plz.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Если обманет или и второй потеряется то все труба,деньги не вернуть.
Как вариант предложите ему вернуть деньги и вы купите у него этот товар по новой и тогда спор можно закрыть,т.к по новому товару можно будет открывать другой.
 
Svetlichnaya

Svetlichnaya

Новичок
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия
bon2013, гранд мерси! А ещё в качестве блондинистого вопроса: сегодня днём я решила, что буду верить в людей и написала проду, что закрою кейс. А сейчас начиталась вас (не закрыла сразу после письма, т.к. ибэй дважды спрашивал: "точчччнннаа?" ;)) и передумала. Это как-то повлияет на мою карму, как покупателя? что я меняю решение. ибэй ведь имеет доступ к нашей переписке.
 
P

plamadil

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Мск
Не если только аргументированно передумала.
 
Svetlichnaya

Svetlichnaya

Новичок
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия
plamadil, спасибо ;)
Продавец молчит, но пришло сообщние от саппорта, кажется

The seller has responded to you and offered another solution to solve this issue. s.gif
Seller's message:
"in the process of agreeing with an outcome. "

это же техническое письмо? Или оно что-то значит?
 
M

Mihailo

Новичок
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
RU
Ну так и возьмите бумажку с вашего спец установочном центре,что не исправен,можно еще видео снять и выложить на ютубе и отослать ему ссылку.
К сожалению я его отремонтировал и бумажек не брал никаких.
Естественно мастер-ремонтник не особо парился с выписыванием акта на ремонт. Да и акт на русском мало кому интересен. Мастер сказал, что аппарат - утопленик . Сгнили переходы печатной платы и уже давно. Пришлось восстанавливать, что достаточно сложно - плата трёхслойнная.
Могу ли я оставить негативный отзыв селлеру и не париться больше . Ну не хочет чел возмещать мне стоимость ремонта - его право, а то что прислал утопленника, точно зная что апарат не работает - гнида.
 
Haik

Haik

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
94
Баллы
401
Местоположение
Ереван
Народ, когда лучше открыть кейс? Сейчас ситуация такая - If there was a problem, please go to the Resolution Center by 11/10/12.
Купили китайпад, пришел весь разбитый, прислал ему фото разбитого девайса и сказал что он мне не нужен и невозможно ремонтировать такое, мол верни деньги и научись упаковать. Но прод хочет назад для рефанда, как поступить, отправить, прислать трек и на 44-й день открыть диспут? Или лучше сейчас?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Haik

Haik

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
94
Баллы
401
Местоположение
Ереван
Live

Similar threads




Вверх
Live