• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последовательность действий при открытии кейса на eBay .

bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Пошлите ему ссылку на наш сайт
 
W

WhoIm

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
Так и сделал, на скрине это видно. Ночью посылка трекнулась уже на USPS, отправил ему линк на его сервис. Спасибо, думал что то не так делаю. С наступающим!
 
ROMANSVASTIC

ROMANSVASTIC

Новичок
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
BARNAUL
ВОПЩЕ ПРОТАКИЕ СЛУЧИИ ПОПОДРОБНЕЙ РАЗБИРАТЬ НАДО ОТВЕТ ЗА ГУРУ EBAY :needhelp:
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
можно ли открыть диспут на ибее а не на палке в качестве страховки.продаван согласился вернуть деньги полностью, но вот 8-го марта истекает 45-ть дней с момента оплаты а на палке не хочу открывать так как могу спалить свой не совсем легальный аккаунт
каковы шансы что ибей не всучит мне купоны? повторюсь продаван без проблем согласился на возврат.диспут на ибее исключительно для стаховки.
спасибо
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Если вы покупали на ебэй то конечно открывайте,или просите до 8 марта вернуть.
Сейчас уже купонами и не возвращают вовсе. :)
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
Дорбрый день. Подтведите или опровергните: после открытия диспута ни ибее я могу вернуть 100% своих денег? продавец согласился на возврат товара,я уже отправил обратно, посылка с трек.номером
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Подтведите или опровергните: после открытия диспута ни ибее я могу вернуть 100% своих денег?
На 80% можете вернуть,но 20 % это минимум что не срастется.
Причин много.
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
а диспут на PayPal тогда сколько процентов имеет на успех?

Добавлено спустя 2 ч. 51 мин. 27 сек.
все решилось до истечения 45-ти дней. главное не бдеть в танке
 
D

deadyiiika

Новичок
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Россиия, Оренбург
Здравствуйте!
Заказывал вещи на Ибее и на Али. С Али уже сталкивался с диспутами, на Ибее впервые такое, подскажите.

Заказал куртку для мотоцикла, http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649, стоит 180 долларов, доставка бесплатная USPS Priority Mail International (как я понимаю трек не отображается в движении по России).
Трек формата LN****US.
Продавец - 99,7% Positive feedback, TOP-Raited seller.

Купил ее 22.01.2013, по треку пробилось всего 2 записи: 24.01.2013 Electronic Shipping Info Received; 24.01.2013 Shipment Accepted, ELKHART, IN 46514. И все. Куртки нет до сих пор. В сведениях о заказе написано -Estimated Delivery: Thu. Jan. 31 - Wed. Feb. 6.
Обратил внимание на счетчик по доставке, писал продавцу, что куртки нет. Когда оставалось 2-3 дня, открыл CASE на Ebay - 06.03.2013.

Детали Case:
The details you provided:
You haven't received the item.
You have already contacted the seller through eBay Messages
You paid for the item on Jan 22, 2013.
The seller has responded to you
The seller tried or is trying to help you with the problem
Your phone number: +79878472343.
We can share your phone number with the seller.
Additional information:
"i still wait. my shipping adress is well."
You've requested:
Item tracking information

Мой вопрос продавцу:
You have responded to the seller. Mar 12, 2013 at 9:56 AM
Your message to the seller:
"Hi. I don't received the item. You can check where it is? In USA? In Russia?"

Вот это не знаю что:
The seller should have responded to you.
If the seller has responded to you and you were able to work things out, please close the case. Mar 13, 2013 at 7:31 PM

И последняя запись:
The seller has responded to your case with other solution. Mar 14, 2013 at 1:42 AM
Seller's message:
"Hello, The package was dispatched and is in transit to you. First class packages do tend to take a little longer to get processed through customs. Your item should be being processed at any time. Have you tried contacting your local post office? Packages to Russia have been delayed recently with USPS."

Сейчас у меня висит статус:
Case Open: Work it out
Please respond to the case. Respond to case
You can also:
    • Close this case
    • The case will automatically be closed on Apr 05, 2013
Вопрос:
Что мне теперь делать? Какой ответ на Case они от меня ждут? Я как-бы готов подождать в разумных пределах, но если до 5.04.2013 я не получу посылку то что? Как деньги вернуть?

И ответ продавца радует: Have you tried contacting your local post office? Packages to Russia have been delayed recently with USPS.
И.... Какого я в почту пойду? Трека нет по России. Она может и импорт не прошла. с USPS думаю тоже не я должен контакты наводить по поводу потерянной посылки?

Помогите пожалуйста, просветите в тонкостях Case & Claim
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Что тут объяснять 3-4 апреля если не придет,переведете в клайм и ждите решение ебэй.
Кнопочка для перевода скоро появится.
 
D

deadyiiika

Новичок
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Россиия, Оренбург
Спасибо за информацию
 
D

Deymos

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Днепр
Подскажите пожалуйста, как поступить? Получил с ебея, акк.батарею за $400 и весом 9кг. Из-за плохого качества сборки и элементов, батарея отдает только 2/3 от заявленной емкости (и то после двух недель возни с ней, сразу было меньше половины). Два дня назад написал проду, что хочу компенсацию в размере половины суммы, он морозится. Сейчас попробовал открыть кейс, на ебей, но после выбора второй раз, что товар не соответствует, нет вопроса о связи с продавцом, просто появляется сообщение, о том что нужно товар вернуть обратно за свой счет, а это те-же 200 баксов.
Почему так? Или лучше на "палке" открыть, что посоветуете?
 
F

Funka

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
79
Баллы
0
Заказал куртку для мотоцикла, http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649, стоит 180 долларов, доставка бесплатная USPS Priority Mail International (как я понимаю трек не отображается в движении по России).
Трек формата LN****US.
проду негатив за обман. обещал USPS Priority Mail International, которая считается как посылка с трек номером, а выслал нетрекающимся медленным ферст классом.

CW....US трек для USPS Priority Mail International.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
нет вопроса о связи с продавцом, просто появляется сообщение, о том что нужно товар вернуть обратно за свой счет, а это те-же 200 баксов.
Почему так?
С 09.04.13 произошли изменения по некоторым вопросам в политике защиты покупателя и продавца,одно из них связанно с вопросами,что посоветовать тут,в любом случаи если прод добровольно не вернет часть денег то тогда по решению ебэй только отправлять назад,другого вряд ли будет.
 
D

deadyiiika

Новичок
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Россиия, Оренбург
проду негатив за обман. обещал USPS Priority Mail International, которая считается как посылка с трек номером, а выслал нетрекающимся медленным ферст классом.

CW....US трек для USPS Priority Mail International.

Уже получил куртку, и выставил ему положительный фидбэк
 
A

alena575

Новичок
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
459
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
нажала кнопку добавить сообщение (add a message). Открылась форма для сообщения, я высказалась, нажала кнопку отправить....... и кейс закрылся.
у меня вот тоже самое только что произошло , причем перед тем как что-то нажимать смотрела в оба глаза, что говорится, нажимала я правильную кнопку! И на тебе - закрылся - вы решили проблему с продавцом, просто издевательство какое-то, честное слово

Добавлено спустя 22 мин. 8 сек.
кстати, письма, что кейс закрылся, на почту не пришло
и еще мне не понятно - в истории покупок так и осталась надпись под товаром, на который я сегодня открыла кейс,
Vergessen Sie nicht Ihre Bewertung abzugeben. Sollte ein Problem bestehen, gehen Sie bitte bis zum 19.04.13 zu „Probleme klären“.


далее, другой товар тоже надо открывать спор по возврату - попыталась открыть, ибей пишет (нем. площадка):
Für diesen Artikel kann nur bis zu 35 Tage nach Transaktionsende eine Rückgabe eingeleitet werden.

что означает:

В этой статье, реституция может быть принято только до 35 дней после окончания сделки.
откуда взялось 35 дней????? сегодня у меня 44 день со дня оплаты
блин, люди случайно на 57 день открывают, а мне на 44 не дают открыть...
 
A

Alex8.50

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
78
Баллы
9
Местоположение
Питер
Всем доброго дня, предстоит открыть кейс на ебей. Подскажите плз по срокам, раньше вроде как было 30 дней на решение, но ебей пишет, что продавец в течении семи дней должен дать ответ и если ответа не последует, то кейс перейдет в клейм. Я не хотел бы напрягать прода т.к. он не виноват в безобразной работе ПР и почти уверен, что посылка вот-вот придет, мне просто нужно максимально возможное время для получения посылки. Спасибо.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
A

Alex8.50

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
78
Баллы
9
Местоположение
Питер
...немного отредактировал свое сообщение выше.
Т.е. я открываю кейс и жду? А если прод не ответит? Автоматический клейм (очень не хотел бы)? 7 дней входят в 30 дней?

Добавлено спустя 2 ч. 41 мин. 44 сек.
Вроде как разобрался.
...7 дней входят в 30-ть,
...кейс не переходит автоматически в клейм, если прод не ответит в течении 7-ми дней.
Что плохо так это то, что нельзя открыть кейс в русской бета версии и открывать нужно только на том ебее где покупал, на мой взгляд это очень не удобно. На палке все гораздо проще: все по-нашему и не надо "бегать" по ебеевским сайтам из минусов на мой взгляд только срок 20 дней. Если что не так отписал, то поправьте пжст.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Live

Similar threads




Вверх
Live