Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последовательность действий при открытии кейса на eBay .
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
Так и сделал, на скрине это видно. Ночью посылка трекнулась уже на USPS, отправил ему линк на его сервис. Спасибо, думал что то не так делаю. С наступающим!
можно ли открыть диспут на ибее а не на палке в качестве страховки.продаван согласился вернуть деньги полностью, но вот 8-го марта истекает 45-ть дней с момента оплаты а на палке не хочу открывать так как могу спалить свой не совсем легальный аккаунт каковы шансы что ибей не всучит мне купоны? повторюсь продаван без проблем согласился на возврат.диспут на ибее исключительно для стаховки. спасибо
Дорбрый день. Подтведите или опровергните: после открытия диспута ни ибее я могу вернуть 100% своих денег? продавец согласился на возврат товара,я уже отправил обратно, посылка с трек.номером
Здравствуйте! Заказывал вещи на Ибее и на Али. С Али уже сталкивался с диспутами, на Ибее впервые такое, подскажите.
Заказал куртку для мотоцикла, http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649, стоит 180 долларов, доставка бесплатная USPS Priority Mail International (как я понимаю трек не отображается в движении по России). Трек формата LN****US. Продавец - 99,7% Positive feedback, TOP-Raited seller.
Купил ее 22.01.2013, по треку пробилось всего 2 записи: 24.01.2013 Electronic Shipping Info Received; 24.01.2013 Shipment Accepted, ELKHART, IN 46514. И все. Куртки нет до сих пор. В сведениях о заказе написано -Estimated Delivery: Thu. Jan. 31 - Wed. Feb. 6. Обратил внимание на счетчик по доставке, писал продавцу, что куртки нет. Когда оставалось 2-3 дня, открыл CASE на Ebay - 06.03.2013.
Детали Case: The details you provided: You haven't received the item. You have already contacted the seller through eBay Messages You paid for the item on Jan 22, 2013. The seller has responded to you The seller tried or is trying to help you with the problem Your phone number: +79878472343. We can share your phone number with the seller. Additional information: "i still wait. my shipping adress is well." You've requested: Item tracking information
Мой вопрос продавцу: You have responded to the seller. Mar 12, 2013 at 9:56 AM Your message to the seller: "Hi. I don't received the item. You can check where it is? In USA? In Russia?"
Вот это не знаю что: The seller should have responded to you. If the seller has responded to you and you were able to work things out, please close the case. Mar 13, 2013 at 7:31 PM
И последняя запись: The seller has responded to your case with other solution. Mar 14, 2013 at 1:42 AM Seller's message: "Hello, The package was dispatched and is in transit to you. First class packages do tend to take a little longer to get processed through customs. Your item should be being processed at any time. Have you tried contacting your local post office? Packages to Russia have been delayed recently with USPS."
Сейчас у меня висит статус: Case Open: Work it out Please respond to the case.Respond to case You can also:
Close this case
The case will automatically be closed on Apr 05, 2013
Вопрос: Что мне теперь делать? Какой ответ на Case они от меня ждут? Я как-бы готов подождать в разумных пределах, но если до 5.04.2013 я не получу посылку то что? Как деньги вернуть?
И ответ продавца радует: Have you tried contacting your local post office? Packages to Russia have been delayed recently with USPS. И.... Какого я в почту пойду? Трека нет по России. Она может и импорт не прошла. с USPS думаю тоже не я должен контакты наводить по поводу потерянной посылки?
Помогите пожалуйста, просветите в тонкостях Case & Claim
Подскажите пожалуйста, как поступить? Получил с ебея, акк.батарею за $400 и весом 9кг. Из-за плохого качества сборки и элементов, батарея отдает только 2/3 от заявленной емкости (и то после двух недель возни с ней, сразу было меньше половины). Два дня назад написал проду, что хочу компенсацию в размере половины суммы, он морозится. Сейчас попробовал открыть кейс, на ебей, но после выбора второй раз, что товар не соответствует, нет вопроса о связи с продавцом, просто появляется сообщение, о том что нужно товар вернуть обратно за свой счет, а это те-же 200 баксов. Почему так? Или лучше на "палке" открыть, что посоветуете?
Заказал куртку для мотоцикла, http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649, стоит 180 долларов, доставка бесплатная USPS Priority Mail International (как я понимаю трек не отображается в движении по России). Трек формата LN****US.
проду негатив за обман. обещал USPS Priority Mail International, которая считается как посылка с трек номером, а выслал нетрекающимся медленным ферст классом.
CW....US трек для USPS Priority Mail International.
С 09.04.13 произошли изменения по некоторым вопросам в политике защиты покупателя и продавца,одно из них связанно с вопросами,что посоветовать тут,в любом случаи если прод добровольно не вернет часть денег то тогда по решению ебэй только отправлять назад,другого вряд ли будет.
проду негатив за обман. обещал USPS Priority Mail International, которая считается как посылка с трек номером, а выслал нетрекающимся медленным ферст классом.
CW....US трек для USPS Priority Mail International.
у меня вот тоже самое только что произошло , причем перед тем как что-то нажимать смотрела в оба глаза, что говорится, нажимала я правильную кнопку! И на тебе - закрылся - вы решили проблему с продавцом, просто издевательство какое-то, честное слово
Добавлено спустя 22 мин. 8 сек. кстати, письма, что кейс закрылся, на почту не пришло и еще мне не понятно - в истории покупок так и осталась надпись под товаром, на который я сегодня открыла кейс, Vergessen Sie nicht Ihre Bewertung abzugeben. Sollte ein Problem bestehen, gehen Sie bitte bis zum 19.04.13 zu „Probleme klären“.
далее, другой товар тоже надо открывать спор по возврату - попыталась открыть, ибей пишет (нем. площадка): Für diesen Artikel kann nur bis zu 35 Tage nach Transaktionsende eine Rückgabe eingeleitet werden.
что означает:
В этой статье, реституция может быть принято только до 35 дней после окончания сделки. откуда взялось 35 дней????? сегодня у меня 44 день со дня оплаты блин, люди случайно на 57 день открывают, а мне на 44 не дают открыть...
Всем доброго дня, предстоит открыть кейс на ебей. Подскажите плз по срокам, раньше вроде как было 30 дней на решение, но ебей пишет, что продавец в течении семи дней должен дать ответ и если ответа не последует, то кейс перейдет в клейм. Я не хотел бы напрягать прода т.к. он не виноват в безобразной работе ПР и почти уверен, что посылка вот-вот придет, мне просто нужно максимально возможное время для получения посылки. Спасибо.
...немного отредактировал свое сообщение выше. Т.е. я открываю кейс и жду? А если прод не ответит? Автоматический клейм (очень не хотел бы)? 7 дней входят в 30 дней?
Добавлено спустя 2 ч. 41 мин. 44 сек. Вроде как разобрался. ...7 дней входят в 30-ть, ...кейс не переходит автоматически в клейм, если прод не ответит в течении 7-ми дней. Что плохо так это то, что нельзя открыть кейс в русской бета версии и открывать нужно только на том ебее где покупал, на мой взгляд это очень не удобно. На палке все гораздо проще: все по-нашему и не надо "бегать" по ебеевским сайтам из минусов на мой взгляд только срок 20 дней. Если что не так отписал, то поправьте пжст.