Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последовательность действий при открытии кейса на eBay .
Прошу посдказки в таком вопросе. На eBay был куплен товар стоимостью около $60. Прошел месяц, товара не было. Написал проду предварительное письмо, он попросил подождать неделю. Я, естественно, согласился. Через неделю опять нету, прод обещает вернуть средства, если не приедет за 30 рабочих дней, по его варианту это 18 апреля, но это более 45 дней с момента покупки. Сегодня 44 день, пишу проду, что сегодня придется открыт кейс, но я согласен подождать до 18-го. Он быстро отвечает, просит не открывать кейс, типа это эквивалентно отрицательному отзыву и опять же обещает вернуть деньги 18-го апреля, если не дойдет. По сему вопрос, как лучше поступить? Правда ли что открытие спора приравнивается к негативному отзыву? У продавца рейтинг 98,8, были вопросы с недошедшими посылками.
Так как не продавец не скажу точно,а если рыться по форуму вы можете пропустить сроки открытия кейса, посему если вам жалко своих 60 $ то открывайте,переживет, напишите что готовы ждать еще нное... количество дней,тем более рейтинг не ахти у него.
bon2013, спасибо за совет. Все же никак не могу решиться, продавец пошел навстречу, согласившись немного поменять содержимое лота, поэтому как-то неудобно так поступить, вдруг в самом деле рейтинг еще постраадет его... Отзывов у него меньше тысячи пока что, много и положительных же...
Рейтинг не пострадает,на это отзывы влияют,ну плюньте тогда на эти 60 $,я тоже иногда так поступаю,будем пытаться верить людям,но это ни совет, решать только вам,мое мнение расскожу после 45 дней
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хотел приобрести на подарок ночник, посмотрел детали доставки, было указано что доставка до России 6$, меня это устроило, сделал заказ, позже получил сообщение
Hello,Thanks for your shopping with us .
We have received your payment and have not ship it out. We are sorry the item you ordered only has US plug .Please tell us if it can be used in your country or not. If not , we will refund all your payment.
Waiting for your reply.
Sorry for any inconveneince.
Из него я понял что отправить мне не могут, но почему я понять не могу, ведь в подробностях по доставке была указана Российская Федерация, подскажите в чём проблема и как мне теперь вернуть свои денежки? :(
Да они и не против слать просто уточняют подойдет ли вам их товар,без ссылки трудно сказать что вы там купили, но если вам эта вещь нужна напишите что все нормальна шлите,если нет то попросите вернуть деньги они не против, всего делов то.
По поводу обращения в Customer suppor, получил ответ: Important: This is an automated message. Your email hasn?t been read. Please contact us using the phone number below. Dear eBay Member, Thank you for contacting eBay. In order to help you more quickly, please contact us by phone. When you call the number below, you'll be able to talk with a customer support specialist who can help you with your issue. You can talk to us by calling (866) 540-3229. We are available from 5:00AM ? 10:00PM PT, seven days a week. We look forward to hearing from you. Thanks, eBay Note: Please do not reply to this email, as replies to this email won't be read. Вот только не понятно если это ответ автомата зачем надо было ждать 2 дня, что бы мне это написать ??? Может у них есть прямое мыло ?
Попал в ситуацию когда отправленная посыль с Англии без трека не пришла в течении 43 дней, по этому поводу был открыт диспут в пейпал с комментарием для продавца что это сделано для того чтобы продлить срок ожидания посыли, после чего продавец прислал сообщение что он все отправил и у него имеются доказывающие это документы. Т.к. впервые попадаю в таку ситуацию возник ряд вопросов: 1 Какие документы у него могут быть, если посыль без трековая. Если какая либо квитанция с почты то как это может сказаться в решения возможного кейса в пейпал(ебей). 2 Если посыль не придёт в течении 20 дней, что мне делать открывать кейс или он откроется автоматически если мною не будет закрыт диспут.
Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации. Выиграл у продавца 2 товара (стекла для автомобильных фар). Но когда посылка дошла, они оказались внутри разбитые полностью. Коробка не помята, просто продавец внутри между ними ничего не положил, и они побились друг об друга по всей видимости. Продавец вину свою отрицал, пришлось открыть 2 кейса (по каждому стеклу отдельно) на ебэй о несоответствии описанию. Позже последовательно пришлось перести оба дела в claim. По первому делу мне было предписано в десятидневный срок отправить товар обратно продавцу в обмен на full refund. Прошло 7 дней, но товар обратно я еще не отправил, т.к. ждал решения по второму товару (диспут в claim удалось перевести спустя несколько дней, т.к. продавец ничего не отвечал) чтобы отправить сразу оба стекла (а по сути единую кучу битого стекла) в одной посылке. Однако сегодня вижу, что второе дело тоже решили в мою пользу, но нет предписания отправлять товар обратно и оно закрылось. На пэйпел видно, что деньги вернули за ОБА товара. Вопрос, что теперь делать? Нужно ли всё-таки отправлять битое стекло обратно? Представляю лица почтовых работников, осматривающих посылку (да и примут ли они вообще такое к отправлению?). На Ебэй всё еще висит незакрытое дело по первому товару. Если я всё-же не отправлю назад, грозит ли это мне чем-либо?
Да придется отправить,могут и отозвать по первому делу деньги если не отправите и не предоставите трек, отправку должны принять, упакуете хорошо что бы не повредить другие посылки и скажите сто это возврат товара.