Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последовательность действий при открытии кейса на eBay .
Если ссылки в письме с отказом нет,пишите им в суппорт ссылайтесь на их же правила:
Appeals Buyers and sellers have one opportunity within 45 days from the day the case is closed to appeal the decision by providing the appropriate documentation via the eBay Resolution Center.
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
Спасибо, попробую. Написал этому пройдохе, что оставлю негатив,если не будет рефунда. Кстати, можно писать на русском? Боюсь у меня не хватит словарного запаса (англ.), что-бы выразить все, что я о нем думаю!! :angry:
Что интересно, правила что ли подправили пройдохи эти или просто не могу найти раньше видел такой пункт: Что прод обязан принять пункт возвратный и если он этого не сделает то если покупатель докажет что пункт отправлял и они видят что он пришел к проду то деньги вернут, сейчас же этого пункта найти не могу, вот вам и защита покупателя, скоро отсылать назад смысла не будет вообще, как только все недобросовестные продавцы эту фишку пронюхают.
Хлопцы, всем спасибо за помощь. После моего "гневного" :angry: письма продавец вернул деньги, сегодня засветились на палке. Возможно он и не пройдоха, кажется почта виновата. P.S. Интересно, они читают этот форум? :beer:
Здравствуйте! Вопрос такой: открыл кейс по несоответствию,отправил товар и трекномер продавцу,трекнулся в пункте назначения 28 марта.Вчера написал продавцу: почему не забирает? Сегодня пришло сообщение:
Дело закрыто: вопрос будет решен Вам не нужно ничего делать.
eBay поддержки клиентов рассмотрел и закрыл дело. Мы не можем вернуть вам деньги за ваш товар. Я так понял, плакали мои денежки! Или еще можно на что-то надеется?
У меня такая же фигня. Выиграл дело по несоответствию, отправил по адресу который дал ебэй. Продован благополучно НЕ забирает посылку из своего почтового отделения. USPS трек -" Arrival at Unit". Дело закрыли "You returned the item without authorization from the seller or eBay and did not provide tracking.". Но самое фиговое, что я не могу подать апелляцию (нет такой кнопки). Фото отправленной посылки и квитанции есть. Как им (Ebay support) на мыло написать ??? Селлер не отвечает.
Да меняю уже третью не открывается хотя у меня на кемпе прямая ссылка работает. Попробуй скачать и вбить так в адресную строку.
Добавлено спустя 10 мин. 10 сек. Вот выписка из правил, правда палки:
В случае, если PayPal принимает окончательное решение в пользу покупателя или продавца, каждая сторона должна выполнять решение PayPal. PayPal обычно требуют от покупателя отправить пункт, что покупатель претензий существенно не как описано обратно продавцу (за счет покупателя), и PayPal обычно требуют продавца принять пункт обратно и возместить покупателю полную стоимость покупки плюс первоначальной стоимости доставки. Если продавец отказывается принять пункт, PayPal может присудить претензий в пользу покупателя, если покупатель предоставил убедительные доказательства, чтобы PayPal, что этот пункт был направлен к продавцу.
Ответил автомат: GSKRC002 Please call eBay for help with your question or concern (KMM54964260V1713L0KM) Чат тоже не работает (проверял два дня подряд). А с разговорным английским у меня туго.