Вот такую чучу отчебучил мне санскай.
Сломался у человечека телефон купленный на санскае, а до этого были уже случаи когда отправляли туда телефоны на ремонт и вроде все нормально как было. Так вот сломался телефон, я пишу своему манагеру Кенни мол так и так, гарантийный срок не вышел, чего будем делать? Он мне мол шлите, починим. Отослали. Смотрю по треку - получил. Прошла неделя - молчёк, пишу ну чего тама с телефоном? Ответ - пришлите трек. Отослат, телеграфируют мне - не боися всё починим. Прошла ещё неделя - где говорю блин телефон. Молчят. Пишу на 17 день после получения - чего тама с телефоном? Отвечают - дорогой френд, всё починили, отправим на неделе. О говорю, гуд, жду. Вчера приходит - май френд, мы отправили вам телефон назад, вот трек, отправили по такому-то адресу ........ г. Калининград. Я как стоял, так и сел, ни фига себе думаю молодцы вместо Камышина (Волгоградская область) Калининград, тупо взяли адрес куда был отправлен последний заказ и отослали туда. Я пишу Кеннику на почту и в скайп (в скайпе он онлайн) вы не туда отправили телефон, это за 1000 км от меня, зачем вы отправили его на этот адрес? Через пол часа ответ - посылку отправили, вы сможете получить? Пишу - нет, не могу, вы отправили в другой город, на имя другого человека. И в ответ тишина. Я им ещё сообщение в почту и на скайп. Приходит очень лаконичный ответ - Дорогой друг мы отправили вам отремонтированный телефон, вот трек, хорошего дня. Всё дальше глухо как в танке, ни ответа ни привета сколько ни писал. Что теперь делать ума не приложу. Если у кого какие мысли напишите...