Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может и повторюсь, подскажите пожалуйста пошаговую процедуру возврата пришедшего поломанного сотика. Есть ли смысл высылать им обратно или ремонтировать локально? Если высылать то какова процедура? Цена сот не большая 60 баксов, но всё же....
Заказал WIFI роутер 17 января, 18 дали трек чина пост RRXXXXCH. Статутс до сих пор 28.01.2011 0:00 posting, RUSSIAN FEDERATION
Три раза писал им(Кени) письма, спрашивала все ли хорошо с их почтой, в ответ тишина. Посылка застряла в Китае как видно. На днях думаю открывать диспут? Что посоветуете?
Скажи, а палка после перевода в клайм запрашивала какие либо доказательства или все надо было описать пока был диспут? Меня санки прокинули на телик www.sunsky-online.com/product/default!view.do?subject.id=17577 нет секам. Самое смешное, после моего перевода в клайм изменили описание не только этого лота, а также на нескольких схожих девайсов, вот подонки
И я напишу - купил много дребедени + видео-няню. дребедень прислали, а видео-няни в коробке не оказалось. Написал маналеру - ноль реакции. Подождал день - открыл кейс в палке. Снова день подождал - ноль реакции. Перевел в клейм (ибо мне ее очень надо). После двух дней простоя продавец ответил The seller has submitted an explanation describing the disagreement with this claim.
Типа они всё отослали. Это вообще машинничество! Как доказать что небыло камеры в коробке? Может есть в китайской почте гдето указан вес посылки(по трекам как в ДХЛ) ?
нет не запрашивали ничего, я выложил фотку упаковки и всех комплектующих, на фотке зделал надписи со стрелочками - другой пульт, нет видеозахват, нет надписи на упаковке и на тюнере что это гибридный тюнер, а только цифровой и всё остальное. Ответить санкай должен был до 8.02 но не ответили, тогда палка и разрешила в мою пользу.
Apocalipse Тебе не приходило в голову что твою "видео няню" могли украсть на таможни? обычное дело в наше время.Поэтому и ответ манагера логичный " всё отослали", встань на их место . Ты посылаешь товар а тебе человек говорит ==товара в коробки нет.По идеи при получение стоит вес на коробки и по треку видно сколько вес коробки.Но доказать не получится, у меня была похожая ситуация с другим магазом.Я им вес свой предъявил, они свой по квитанции и всё.Магазину такому как Sunsky нет смысла обманывать людей.
Merdigan Да нафиг она кому нужна на таможне, это же не айфон. Часто санскай пакует вещи в какие-то коробки и если весь заказ в коробку не помещается, они отправляют его так, с недостающими позициями. Хорошо если менеджер потом напишет, типа, ой мы забыли положить то-то и то-то, давай ты еще ченить закажешь и мы в след. заказ все добавим. А тут ему вообще ничего не ответили, весь заказ отправили или нет, только когда клайм начался соизволили выразить протест, и то не покупателю, а палке.
sturr Русские это совсем другое дело. Я там брал не разу не пролетал.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
win2009 Зря так думаешь, что она не кому не нужна на таможни. я как то брал фейковые наушники до таможни дошли а ко мне не пришли. то же так думал а зачем они таможни это же не айфон.
У меня както были украли 3 пленки для мобилки:sorry: сложно даже представить что у них там на уме:( в конвертике был сделан окуратный прорез шириной с пленку и заклеен скотчем, рекламки не забрали
Первый раз заказал у них, прошло 20 дней заказ по прежнему в статусе оплачиваемый, трижды писал в подержку - ответили один раз типа нам ваш заказ важен мы следим за его скорейшим выполнением. Такие длинные сборы заказа ( немного разной мелочёвки) - это нормально?