Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мои 5 копеек: отправили мне отремонтированный телефон. Пришел на почту получать, а там флешкарта на 16ГБ! При отправке сначала прислали подтверждение, но там значился совершенно чужой адрес в Козельске. Написал об ошибке, вроде бы исправили адрес, следил по треку... Теперь думаю, а ушел ли мой телефон в Козельск? Отказываться от посылки на почте не вижу смысла, пока оно обратно доедет - еще месяц пройдет. А телефон хозяин уже заждался... Может получатель моего телефона объявится, так напрямую обменяемся?
У меня такое было. Купил адаптер для жесткого для ПС2, а кто-то в Америке купил мышь компьютерную в виде лягушки. в итоге мне пришла лягушка, а в Америку полетела мышь. но в итоге пообщавшись с саппортом санская(который правда долго не хотел понимать, пока я не послал им фотку полученного в вопросом: "где мой кабель?"), мы договорились об отправке мне второго адаптера. Мышь осталась мне в подарок.
Купил на санскае камеру-"фонарик". Как заявлено в описании, пишет в цикле но на самом деле это не работает. Пишу манагеру (candy) - в ответ "присылайте". Спрашиваю а стоимость отсылки компенсируете? В ответ "фиг: вы шлёте вы платите, мы шлём мы платим". Это их обычная практика, чтобы люди отступались и забивали на гарантию? Отсылка будет стоить половину стоимости девайса... :(
Ребят, подскажите. Никогда не покупал в этом магазине. Интересуют часы. Кто-нибудь покупал такие? Есть ли на них гарантия и сколько? И еще - не могу выбрать другой способ доставки. Раньше напротив способа по моему стоял чек бокс. Сейчас нет. Только безтрековая наземная почта.
Китайский "бизнес" во всей красе... Если отправить им говнодевайс назад за пол стоимости так они пришлют такой же а мой отправят следующему... Типичный "малая арнаутская - стайл".
C тем же самым столкнулся, или предлагают отправить за мой счет (отправка больше полцены), или скидка на следующий заказ (небось копейки). С таким подходом делать у них следующий заказ совсем не хочется.
x3m888 если включить моск и поиск по форуму, то можно найти Fashion Blue Green LED Touch Screen Watch или под самим товаром тоже самое но на инглише. про бокс - глюк твоего браузера.. у мену усё кажет.
А мне даже скидку не дают хотя я сам предложил (типа дайте скидку куплю более дорогую вещь потому что дешевые судя по всему все косячные)! Candy как попугай талдычит "наши товары уже со скидкой", шлангом типа прикинулась...
x3m888 если включить моск и поиск по форуму, то можно найти Fashion Blue Green LED Touch Screen Watch или под самим товаром тоже самое но на инглише. про бокс - глюк твоего браузера.. у мену усё кажет.
Заказал через сайт телефон. Оплатил палкой. Сейчас статус заказа Paid. Но на данyый момент передумал. :nez-nayu: Вопрос. Как можно отменить заказ и доплатив, заказать что то другое? Спасибо.
блин , у меня статус заказа оплачено 3 день, а отправки нету до сих пор. Отправка в какие сроки из магазина вообще ? Самое интересное, что мыла менагера тоже нет -только общее мыло магазина в строке с номером ордера .
Проспорил....палка закрыла клайм в мою пользу...товар не соответствовал описанию , фото на санках не поменяли!! наверное магазину выгодней впаривать товар который не соответствует описанию, хотя менеджер в первой переписке пообещал исправить фото и описание на сайте.
VID99 Подробнее, что есть "санка"? У меня похожая ситуация, санскай продал фуфло не соответствующее описанию, срок открытия диспута ещё не прошел, санскай морозится в ответ на просьбу о частичном рефанде, может и впрямь стоит пободаться через палку?
санка - это и есть магазин санкай, о котором эта тема смотри стр. 83 этой темы, мои сообщения #1236 и #1239 диспут через 5 дней перевёл в клайм, так как санкай не реагировал. Может просто Новый год в Китае помешал санкаю вовремя дать ответ в клайме и палка присудила в мою сторону.Тогда мне просто повезло. И ещё - стоимоть тюнера 15уе, я предявлял компенсацию 8уе.
Пообщался в скайпе с candy, поморозилась она в стиле "мы много девайсов продали, никто не жаловался, ты первый с таким" и "я лично проверяла работу девайса". Вернуть согласились только цену девайса, $17. А дважды по десять баксов на пересылку оттуда и туда обратно - фиг. Т.е. если я отправлю хрень обратно, тупо просру $18 и останусь ни с чем... красавцы, блин :shock:
Кто как думает - открывать диспут на палке о несоответствии? И велика ли вероятность что после диспута они меня у себя забанят навечно? %)
P.S. А девайсы действительно все такие, санскай втюхивает откровенное фуфло. Тому подтверждением емейл c <адрес>.UK от незнакомого парня с описанием такой же проблемы и вопросом не заставил ли я эту хрень работать как положено (он нашёл моё мыло на форуме DX где я вопрошал недавно насчёт прошивок).
санскай совсем испортился - 50% брак. если удастся договорится о замене (а это трудно, потому что письма игнорируют) то присылают пользованное фуфло. санскаю бойкот! .... только вот кем заменить... неплохо бы сделать на сайте опрос-рейтинг магазинов