• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помойка по Sunsky

  • Автор темы Odessamore
  • Дата начала
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Мои 5 копеек: отправили мне отремонтированный телефон. Пришел на почту получать, а там флешкарта на 16ГБ!
При отправке сначала прислали подтверждение, но там значился совершенно чужой адрес в Козельске. Написал об ошибке, вроде бы исправили адрес, следил по треку... Теперь думаю, а ушел ли мой телефон в Козельск? Отказываться от посылки на почте не вижу смысла, пока оно обратно доедет - еще месяц пройдет. А телефон хозяин уже заждался...
Может получатель моего телефона объявится, так напрямую обменяемся?
 
V

valera5134

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
95
Баллы
209
Местоположение
Кемерово
У меня такое было. Купил адаптер для жесткого для ПС2, а кто-то в Америке купил мышь компьютерную в виде лягушки. в итоге мне пришла лягушка, а в Америку полетела мышь. но в итоге пообщавшись с саппортом санская(который правда долго не хотел понимать, пока я не послал им фотку полученного в вопросом: "где мой кабель?"), мы договорились об отправке мне второго адаптера. Мышь осталась мне в подарок.
 
sturr

sturr

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
167
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Купил на санскае камеру-"фонарик". Как заявлено в описании, пишет в цикле но на самом деле это не работает. Пишу манагеру (candy) - в ответ "присылайте". Спрашиваю а стоимость отсылки компенсируете? В ответ "фиг: вы шлёте вы платите, мы шлём мы платим". Это их обычная практика, чтобы люди отступались и забивали на гарантию? Отсылка будет стоить половину стоимости девайса... :(
 
X

x3m888

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
66
Баллы
9
Местоположение
Волгоград
Ребят, подскажите. Никогда не покупал в этом магазине. Интересуют часы. Кто-нибудь покупал такие? Есть ли на них гарантия и сколько?
И еще - не могу выбрать другой способ доставки. Раньше напротив способа по моему стоял чек бокс. Сейчас нет. Только безтрековая наземная почта.
 
sturr

sturr

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
167
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Китайский "бизнес" во всей красе... Если отправить им говнодевайс назад за пол стоимости так они пришлют такой же а мой отправят следующему... Типичный "малая арнаутская - стайл".
 
Captain NAP

Captain NAP

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
344
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
... Это их обычная практика, чтобы люди отступались и забивали на гарантию? ... ;)
C тем же самым столкнулся, или предлагают отправить за мой счет (отправка больше полцены), или скидка на следующий заказ (небось копейки). С таким подходом делать у них следующий заказ совсем не хочется. :)
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
x3m888
если включить моск и поиск по форуму, то можно найти Fashion Blue Green LED Touch Screen Watch или под самим товаром тоже самое но на инглише. про бокс - глюк твоего браузера.. у мену усё кажет.
 
sturr

sturr

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
167
Баллы
0
Местоположение
Уфа
...или скидка на следующий заказ (небось копейки).
А мне даже скидку не дают хотя я сам предложил (типа дайте скидку куплю более дорогую вещь потому что дешевые судя по всему все косячные)! Candy как попугай талдычит "наши товары уже со скидкой", шлангом типа прикинулась...
 
X

x3m888

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
66
Баллы
9
Местоположение
Волгоград
x3m888
если включить моск и поиск по форуму, то можно найти Fashion Blue Green LED Touch Screen Watch или под самим товаром тоже самое но на инглише. про бокс - глюк твоего браузера.. у мену усё кажет.
"Моск" включен. Так как везде они по разному называются, поиск не дал результата. Под самим товаром читал. Не сильно там расписано. В общем, спасибо!
 
S

stasstar

Новичок
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Украина, Черновцы
Заказал через сайт телефон. Оплатил палкой. Сейчас статус заказа Paid. Но на данyый момент передумал. :nez-nayu:
Вопрос. Как можно отменить заказ и доплатив, заказать что то другое? Спасибо.
 
J

jp08

Новичок
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
stasstar
пиши своему менеджеру
 
S

stasstar

Новичок
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Украина, Черновцы
jp08

Спасибо. так и сделал. Вроде все решил.
 
F

flrem

Начинающий
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Ростовская область
блин , у меня статус заказа оплачено 3 день, а отправки нету до сих пор. Отправка в какие сроки из магазина вообще ? Самое интересное, что мыла менагера тоже нет -только общее мыло магазина в строке с номером ордера . :)
 
VID99

VID99

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
282
Баллы
0
Местоположение
Украина
Спорим, что палка закроет диспут в пользу санок?

Уже 100500 раз обсасывалась тема, что по магазинам палка защищает только от недоставки. От несоответствия товаров помощи не дождешься...

Проспорил....палка закрыла клайм в мою пользу...товар не соответствовал описанию , фото на санках не поменяли!! наверное магазину выгодней впаривать товар который не соответствует описанию, хотя менеджер в первой переписке пообещал исправить фото и описание на сайте.
 
sturr

sturr

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
167
Баллы
0
Местоположение
Уфа
VID99
Подробнее, что есть "санка"?
У меня похожая ситуация, санскай продал фуфло не соответствующее описанию, срок открытия диспута ещё не прошел, санскай морозится в ответ на просьбу о частичном рефанде, может и впрямь стоит пободаться через палку?
 
VID99

VID99

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
282
Баллы
0
Местоположение
Украина
У меня похожая ситуация,
санка - это и есть магазин санкай, о котором эта тема
смотри стр. 83 этой темы, мои сообщения #1236 и #1239 диспут через 5 дней перевёл в клайм, так как санкай не реагировал.
Может просто Новый год в Китае помешал санкаю вовремя дать ответ в клайме и палка присудила в мою сторону.Тогда мне просто повезло. И ещё - стоимоть тюнера 15уе, я предявлял компенсацию 8уе.
 
sturr

sturr

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
167
Баллы
0
Местоположение
Уфа
VID99
Благодарю за инфу.

Пообщался в скайпе с candy, поморозилась она в стиле "мы много девайсов продали, никто не жаловался, ты первый с таким" и "я лично проверяла работу девайса". Вернуть согласились только цену девайса, $17. А дважды по десять баксов на пересылку оттуда и туда обратно - фиг. Т.е. если я отправлю хрень обратно, тупо просру $18 и останусь ни с чем... красавцы, блин :shock:

Кто как думает - открывать диспут на палке о несоответствии? И велика ли вероятность что после диспута они меня у себя забанят навечно? %)

P.S. А девайсы действительно все такие, санскай втюхивает откровенное фуфло. Тому подтверждением емейл c <адрес>.UK от незнакомого парня с описанием такой же проблемы и вопросом не заставил ли я эту хрень работать как положено (он нашёл моё мыло на форуме DX где я вопрошал недавно насчёт прошивок).
 
Captain NAP

Captain NAP

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
344
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
P

Pedro

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
224
Баллы
0
Местоположение
Луганск
санскай совсем испортился - 50% брак. если удастся договорится о замене (а это трудно, потому что письма игнорируют) то присылают пользованное фуфло. санскаю бойкот! .... только вот кем заменить... неплохо бы сделать на сайте опрос-рейтинг магазинов
 
Live

Similar threads




Вверх
Live