• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помойка по Sunsky

  • Автор темы Odessamore
  • Дата начала
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Spb
у меня все ок.
Поменяйте браузер, почистите куки
 
X

xs.over

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
520
Баллы
221
Всетаки я получил вторую половину своего заказа))
 
G

Gardener

Новичок
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Владимир
Спросил у них, есть ли в наличии некий товар (с пометкой Lead Time: 2~5 Days)
Ответили, что товара нет, и требуется некоторое время для его производства.
И вообще, у них национальный праздник с 1 по 7 октября.
Чё это за праздник? разве не было только что у них праздника?

Добавлено спустя 1 час 30 минут 55 секунд:

о! нашел.

1 октября — день образования Китайской Народной Республики — самый главный государственный праздник Китая.Празднование дня образования Китайской Народной Республики продолжается пять дней, эта почти неделя выходных — одна из трех ежегодно проводимых в Китае «золотых недель»

только собрался заказать там ...
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Официально они не работают до 7го, но Мегги шепнула, что начнут отправлять заказы с 4г, как только заработает почта
 
M

MichaelIvanov

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Столица
Привет, всем!
подскажите, хочу заказать чехлы для iPhone... много штук 15-30 ...Каждый день менять хочу )) + сам iPhone хочу заказать
как думаете на таможне могут тормознуть? и принять как коммерческую партию?
или как подругому сделать заказ на чехлы...

и может кто еще чего-нибудь подскажет насчет этого телефона?
нормальный или нет... может кто уже брал .. понимаю что простой... мне как раз и надо чтобы звонил, смс писал и мелодии не миди загружать можно было :)

Спасибо :(
 
hdtv

hdtv

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
640
Баллы
201
Местоположение
Россия
MichaelIvanov
нет не признают-не тот товар, телефон обычный, китай- звонилка.
 
L

login

Новичок
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
335
Баллы
0
Местоположение
украина.отовсюду
Как бороться с бестолочью(или пркидывающемся бестолочью) Кенни?

Купил http://www.sunsky-online.com/product/default!view.do?subject.id=17660

Как водится эти долбо-маркетологи вытащили оттуда джойстик... эт заманухи у них такие дибильные, чтоб ещё народ заказывал минимум один раз. Если кто не в курсе...

Пишу письмо - "хде мой джойстик, типа?". Этот (эта...ЭТО? Эт, кста, малчик или дефочка?) Кенни, отвечает бла-бла, положим в твой следующий заказ.

Ну думаю, маодзюдун с тобой, заказы делаю часто - потерпится.

Сочинил следующий заказ, пишу письмо - типа это... вы ж не забудьте про должок... ТИШИНА. Написал 4(!!!) письма, не только кенни, но и по всем другим адресам - в ответ робото-сообщения и т.п.

Дальше лучше -прошло несколько дней.... и как только дали трек номер(следующего заказа), СРАЗУ ЖЕ ото существо кенни написало типа "ОЙ. горе то какое... МЫ, говорит, ОТПРАВИМ ВАМ ЕГО С ВАШИМ СЛЕДУЮЩИМ ЗАКАЗОМ".

Я ф шоке :shock: , грю, вы чё там ? Провтыкали, давайте отправляйте отдельной посылкой...

В ответ попугайское "ОТПРАВИМ ВАМ ЕГО С ВАШИМ СЛЕДУЮЩИМ ЗАКАЗОМ"

И на дальнейшие письма ИГНОР!

В палке чисто для порядку диспут открыл, написал всё, попросил част. рефунд. Естественно палка сказала - **. Типа за комплектность сами разбирайтесь.

Что посоветуете?
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
login
успокоиться и получать удовольствие - нервные клетки то не восстанавливаются.
в следующий заказ обязательно положат.
запарка там наверное у них в связи с праздниками.
у меня с ними тоже порой всякие мелкие косяки бывают, но ВСЕГДА находили устраивающее меня решение.
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
login
Расслабься, отдышись... пошли этого *** в ***, и **** этому ****, что **** в **** и *** за *** по ***.
А потом поменяй менеджера!

Просто 90% людей, кто столкнулся с подобными проблемами на санскай (не высылают замену/недоложенный товар и пр.) работают с тов. Кенни (это он)
 
S

shadyr22

Новичок
Регистрация
14 Авг 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Украина
Я считаю что люди там достаточно порядочные..
Однажды заказал там 2 танцевальных коврика - 5 баксов штука и 12 доставка.
Коврики дошли, но не такой расцветки как на рисунке в их магазине. Написал в саппорт, и следующим заказом мне БЕСПЛАТНО прислали 2 таких как я заказывал.

Кстати, о картинках.. Кто заказал больше чем на 1000$ и может скачать все картинки с телефонами, нетбуками и GPS навигаторами(без водянки конечно)?
 
A

andyma

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
342
Баллы
0
Местоположение
Украина
очень очень отвратительный магазин по качеству обслуживания.
Пока ты платишь - ты нужен.
Как только какой косяк с их стороны то сразу тишина , или тупые ответы что ничего не занют и все будет хорошо.
Конечно по некоторым позициям они выигрывают и коробки их мне нравятся , но в последние шесть месяцев стараюсь подыскивать товар в другом месте ,дороже на пару баксов зато проблем нет , да и доставка побыстрее.
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
andyma
Кто менеджер?
 
LEHAR

LEHAR

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
1 127
Баллы
451
Местоположение
Великий Новгород
А как менеджера сменить?
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
LEHAR
прочти тему сначала - два раза или три об этом спрашивалось..
1. сделать новый акк.
2. попросить через саппорт.
 
Hero

Hero

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение
Астана (Казахстан)
Здравствуйте!

В процессе пользования, сломали экран на F073 купленной на СанСкае. Глянул, на СанСкае продается сенсорная панель и сам экран для этой сотки.

Как я понял придётся вместе с экраном покупать ещё и сенсорную панель, так как она расположена над экраном и если экран сломали, то и сенсорной панели скорее всего тоже досталось.

Читал что могут прислать не тот экран. Вот теперь думаю, экран у них стоит не дешево (комплект $50), вдруг пришлют не тот что нужен.
Часто ли бывало что присылали не тот экран? Или по другому: Есть ли те кому присылали именно тот экран который нужен?
 
J

jp08

Новичок
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Кто уже отправлял назад в санскай, они смотрят на наклейку на болтике, типа пломбы? У кого есть опыт отправки без пломбы?
Пришол W006, сеть ловит очень плохо, максимум 1 полоска, почти везде просто "нет услуги", думал всего лишь чтото с антенной, разобрал, а там с контактом все впорядке, без антены вообще не ловит, теперь даже и незнаю что и делать:Yahoo!:
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
jp08
попробуй локально отремонтировать а потом им счет за ремонт выставить.
 
B

bere2005

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
177
Баллы
0
Местоположение
Кишинёв
Hero
Спроси насчёт того, чтоб прислать телефон им на ремонт. Пусть озвучат стоимость ремонта.
 
YuryM

YuryM

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
225
Баллы
411
Местоположение
Орел
Н-даа, у меня заказ оплачен 15.09. до 27 терпеливо ждал, написал письмо, извинились, обещали выслать в тот же день, а теперь вообще молчат. До этого косяков не было.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live