Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спросил у них, есть ли в наличии некий товар (с пометкой Lead Time: 2~5 Days) Ответили, что товара нет, и требуется некоторое время для его производства. И вообще, у них национальный праздник с 1 по 7 октября. Чё это за праздник? разве не было только что у них праздника?
Добавлено спустя 1 час 30 минут 55 секунд:
о! нашел.
1 октября — день образования Китайской Народной Республики — самый главный государственный праздник Китая.Празднование дня образования Китайской Народной Республики продолжается пять дней, эта почти неделя выходных — одна из трех ежегодно проводимых в Китае «золотых недель»
Привет, всем! подскажите, хочу заказать чехлы для iPhone... много штук 15-30 ...Каждый день менять хочу )) + сам iPhone хочу заказать как думаете на таможне могут тормознуть? и принять как коммерческую партию? или как подругому сделать заказ на чехлы...
и может кто еще чего-нибудь подскажет насчет этого телефона?
Как водится эти долбо-маркетологи вытащили оттуда джойстик... эт заманухи у них такие дибильные, чтоб ещё народ заказывал минимум один раз. Если кто не в курсе...
Пишу письмо - "хде мой джойстик, типа?". Этот (эта...ЭТО? Эт, кста, малчик или дефочка?) Кенни, отвечает бла-бла, положим в твой следующий заказ.
Ну думаю, маодзюдун с тобой, заказы делаю часто - потерпится.
Сочинил следующий заказ, пишу письмо - типа это... вы ж не забудьте про должок... ТИШИНА. Написал 4(!!!) письма, не только кенни, но и по всем другим адресам - в ответ робото-сообщения и т.п.
Дальше лучше -прошло несколько дней.... и как только дали трек номер(следующего заказа), СРАЗУ ЖЕ ото существо кенни написало типа "ОЙ. горе то какое... МЫ, говорит, ОТПРАВИМ ВАМ ЕГО С ВАШИМ СЛЕДУЮЩИМ ЗАКАЗОМ".
Я ф шоке :shock: , грю, вы чё там ? Провтыкали, давайте отправляйте отдельной посылкой...
В ответ попугайское "ОТПРАВИМ ВАМ ЕГО С ВАШИМ СЛЕДУЮЩИМ ЗАКАЗОМ"
И на дальнейшие письма ИГНОР!
В палке чисто для порядку диспут открыл, написал всё, попросил част. рефунд. Естественно палка сказала - **. Типа за комплектность сами разбирайтесь.
login успокоиться и получать удовольствие - нервные клетки то не восстанавливаются. в следующий заказ обязательно положат. запарка там наверное у них в связи с праздниками. у меня с ними тоже порой всякие мелкие косяки бывают, но ВСЕГДА находили устраивающее меня решение.
Я считаю что люди там достаточно порядочные.. Однажды заказал там 2 танцевальных коврика - 5 баксов штука и 12 доставка. Коврики дошли, но не такой расцветки как на рисунке в их магазине. Написал в саппорт, и следующим заказом мне БЕСПЛАТНО прислали 2 таких как я заказывал.
Кстати, о картинках.. Кто заказал больше чем на 1000$ и может скачать все картинки с телефонами, нетбуками и GPS навигаторами(без водянки конечно)?
очень очень отвратительный магазин по качеству обслуживания. Пока ты платишь - ты нужен. Как только какой косяк с их стороны то сразу тишина , или тупые ответы что ничего не занют и все будет хорошо. Конечно по некоторым позициям они выигрывают и коробки их мне нравятся , но в последние шесть месяцев стараюсь подыскивать товар в другом месте ,дороже на пару баксов зато проблем нет , да и доставка побыстрее.
В процессе пользования, сломали экран на F073 купленной на СанСкае. Глянул, на СанСкае продается сенсорная панель и сам экран для этой сотки.
Как я понял придётся вместе с экраном покупать ещё и сенсорную панель, так как она расположена над экраном и если экран сломали, то и сенсорной панели скорее всего тоже досталось.
Читал что могут прислать не тот экран. Вот теперь думаю, экран у них стоит не дешево (комплект $50), вдруг пришлют не тот что нужен. Часто ли бывало что присылали не тот экран? Или по другому: Есть ли те кому присылали именно тот экран который нужен?
Кто уже отправлял назад в санскай, они смотрят на наклейку на болтике, типа пломбы? У кого есть опыт отправки без пломбы? Пришол W006, сеть ловит очень плохо, максимум 1 полоска, почти везде просто "нет услуги", думал всего лишь чтото с антенной, разобрал, а там с контактом все впорядке, без антены вообще не ловит, теперь даже и незнаю что и делать:Yahoo!:
Н-даа, у меня заказ оплачен 15.09. до 27 терпеливо ждал, написал письмо, извинились, обещали выслать в тот же день, а теперь вообще молчат. До этого косяков не было.