В очередной раз Санскай огорчил меня.
Рассказываю историю: Сделал заказ на 45 наименований (запчасти) общей стоимостью около 1100$. На санскае покупаю уже около года, почти всега заказы в районе 1000$.
Последние пару раз они стали разделятьзаказ на 2-3 посылки...непонятно зачем...
Самзаказ собирали 8 дней, ссылаясьна то, что не было в наличии некоторых наименовании.
Отправили заказ двумя посылками China Post (обе в один и тот же день).
Покинули cтрану одна посылка 12.09, вторая - 13.09.
16 числа посылка которая на один день позже покинула Китая начала трекаться на Укрпочте, сегодня ее уже получил. Другая же посылка, которая на день раньше покинула Китай, до сих пор не трекается на Укрпочте.
Пересчитав что было вдоставленнйо посылке и что еще недоехало, пришел к тому, что в недоставленной посылке товара на сумму ~490$.
По срокам она олжны была быть доставлена, ну или на крайний случа толкь оприбыть в Украину.
Люди добрые, посоветуйте как поступить в такой ситуации, как вернуть деньги? (понятное дело сначала написать в санскай Кенни, поождать несколько ней, что посылка начнет трекаться в Украине, придет, открыть диспут в палке).
Мало того, что я не получил еще товар, за который заплачены деньги, так я еще и теряю клиентов...
Заранее спасибо.