Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Попробуй поковыряй сбоку, возможно там наклеена плёнка, у них часто используется тонкая незаметная плёнка, определить можно просто проведя по ней чем нибуть твёрдым (очень хорошо стилусом), она сразу "мнётся" создаётся впечатления что это царапины. PS: у многих знакомых такое было, даже до клаймов доходило, но оказывалось дело в плёнке
Данный ресурс меня отвратил от кетайской электроники. Заказал в первый раз кетайский телефон и пришел со слабой батарейкой. Просил их выслать другие, предложили сделать заказ, чтобы в нем прислать новые батареи. Пришел новый заказ, а батарей нет. Написал снова, обещали прислать. Никогда не закажу больше с http://www.sunsky-online.com/ и никому не советую.
Проверял на себе лично - если обещают, значит пришлют! Но есть один нюанс, нестоит забывать что ты у них не один единственный, а таких как ты сотни только у одного менеджера, а менеджеры это такие же люди как и ты! Если они обещали, значит положат, только надо их предупредить, например делаешь заказ и пишешь своему менеджеру что зделал заказ №ХХХХХХХХХХ и чтобы туда положили то и то (писать подробно: что, почему и сколько).
Хочу отблагодарить санскай. В марте заказал 3GS+, получил в начале мая с белыми полосами поперёк. Сам разбираться не стал, написал Кети Чен и отправил обратно. В июне получил сообщение, что телефон готов и отправлен обратно. В июле получил. Всё в порядке, работает нормально, но он был или это новый - не знаю, серийник не записал. Компенсацию за отправление 13$ предложили в виде скидки на следующую покупку. Купил 3 автовидеорегистратора, приехали исправные. Понравилось общение с Кети, немного упёртая, но адекватная и отвечает быстро и разумно.
Скурвился санскай - купил уже порядка 30 телефонов, в последних заказах из 15 штук 10 было с браком. Постоянно приходят с браком - то дисплей треснут, то микрофон не работает, то еще что. У меня менеджер Кенни. Написал что хочу частичный рефанд - он типа не - присылай его сюда тут будет ремонтировать. Блин - это же время. Прошу частичный рефаунд хотя бы по 5-10 долларов на одном заказе - морозятся (мне проще здесь его отремонтировать чем отправлять туда, получать и тд.). А еще их самая крутая отмазка - я вас нипанимаю, у вас типа плохой английский - повбивав би.
Еле домучил чтобы прислали новый ЛСД экран взамен бракованного......так прислали от другой модели. Кстати всем на заметку, на сервисе по ремонту, с которым работаю постоянно, давно заметили, что если присылают отдельно экран помеченный тоненькой красной полоской, то 100пудово брак или левый....
Скурвился санскай - купил уже порядка 30 телефонов, в последних заказах из 15 штук 10 было с браком. Постоянно приходят с браком - то дисплей треснут, то микрофон не работает, то еще что. У меня менеджер Кенни. Написал что хочу частичный рефанд - он типа не - присылай его сюда тут будет ремонтировать. Блин - это же время. Прошу частичный рефаунд хотя бы по 5-10 долларов на одном заказе - морозятся (мне проще здесь его отремонтировать чем отправлять туда, получать и тд.). А еще их самая крутая отмазка - я вас нипанимаю, у вас типа плохой английский - повбивав би.
ну 10 из 15, это, конечно... На china-iphone, на Кенни ругаются. Может менеджера сменить? Мой английский конкурирует только с португальским и хинди , однако, Kathy вроде нормально терпит. Но вот знал бы раньше про такое количество брака - заказывать бы не стал.
Мой менеджер Maggie. Никаких проблем, изредка отсылает заказ еще до оплаты (выбираю способ оплаты WU, а она отмечает его как оплаченный, потом деньги перевожу). Гарантийную замену высылает как только посылка с возвратом начинает трекаться по их почте (3-4 дня с момента отправки). Легко решаются ВСЕ вопросы. Даже некоторые товары тестируют перед отправкой (заказывал планшет М003 - приехал в идеале. Просил протестировать перед отправкой - внутри в сохраненных WiFi сетях сеть "SunSky", во внутренней памяти тестовые файлы музыки и видео)
1) Микрофон почти не работает. Во время разговора по телефону, собеседник не слышит что я говорю, если сильно закричать в трубку, то собеседник услышит очень тихий звук голоса. Так же пробовал в программе диктофона записать звук, та же фигня, ничего не слышно, если сильно закричать, слышен тихий звук.
Для проверки подключил наушники с микрофоном, и через них поговорил, собеседник меня отлично слышит.
Вывод, микрофон бракованный. Можно ли в местном ремонте соток заменить этот микрофон? и какой нужен микрофон, именно от этой модели или без разницы?
2) Так же обнаружил, что во время разговора мне собеседника слышно, но звук тихий даже на максимуме, а если включить громкую связь, то звук как обычно очень громкий, на всю комнату слышно, т.е. при громкой связи включается другой динамик.
Скорее всего у этого телефона два динамика, один спереди вверху и второй на верхней боковинке.
Получается, что первый разговорный динамик не очень хорошего качества и выдает тихий звук.
Попробую для начала настройками увеличить звук динамика во время разговора, а вот как? Думаю что надо лезть в инженерное меню. Можно ли настройками увеличить звук и если да, то как?