Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Люди в общем скажите стоит ли на этом сайте заказать I9+++ штук 3-4 и телефон с виндоус мобайл какой нить. Если да то через какого манагера? Какие нюансы надо заранее обговарить?
Заказывал уних m002l ,получил,тач почти с самого начала моск иметь начал,лечил калибровкой,где то через месяц подох окончательно :( Тут кто то что то про гарантию говорил ...
1) Микрофон почти не работает. Во время разговора по телефону, собеседник не слышит что я говорю, если сильно закричать в трубку, то собеседник услышит очень тихий звук голоса. Так же пробовал в программе диктофона записать звук, та же фигня, ничего не слышно, если сильно закричать, слышен тихий звук.
Для проверки подключил наушники с микрофоном, и через них поговорил, собеседник меня отлично слышит.
Вывод, микрофон бракованный. Можно ли в местном ремонте соток заменить этот микрофон? и какой нужен микрофон, именно от этой модели или без разницы?
2) Так же обнаружил, что во время разговора мне собеседника слышно, но звук тихий даже на максимуме, а если включить громкую связь, то звук как обычно очень громкий, на всю комнату слышно, т.е. при громкой связи включается другой динамик.
Скорее всего у этого телефона два динамика, один спереди вверху и второй на верхней боковинке.
Получается, что первый разговорный динамик не очень хорошего качества и выдает тихий звук.
Попробую для начала настройками увеличить звук динамика во время разговора, а вот как? Думаю что надо лезть в инженерное меню. Можно ли настройками увеличить звук и если да, то как?
хм...я бьюсь с ним уже год (с кенни)...отвечает медленно, договорится о чем то тяжело.. кто нибудь менял менеджера? писали в info@sunsky-online.com , sales@sun-usb.com ?
общались с kathy насчет наличия тачскриа для замены на телефоне W818 . А то треснул непонятно как . Она сказала есть и назвала цену . Я оплатил , получил - а там фигня похоже какая-то , что-то типа верхней пленки , а шлейфа там нет . Как ей теперь написать что фигню прислали без шлейфа ?
Количество брака по телефонам, купленым мною в этом магазине превышает все разумные границы. С одним нужен совет специалистов. Получил вроде красивый Item #: S-MPH-1325 Перестал заряжаться аккумулятор встроенный в чехол вообще. А штатные батареи хорошо заряжаются "лягушкой" и если не до конца разряжены, то заряжаются и телефоном. Но если разрядились до конца - зарядить телефоном невозможно. Телефон подключенный к сетевой или usb зарядке никак не реагирует на вставленные разряженные аккумуляторы. Вот и не знаю, с чего начинать - просить в магазине новые батареи или прошивку или отправлять им в ремонт?
Были у меня такие батареи на с1000, я просто ставил на зарядку, телефон полежит мин 20-30 и включается:( заряжется и даже работало:ROFL: пока я его не продал
Dust Письма в саппорт не помогут - этот случай уже разглядывался в англоязычной ветке. Пишите Кенни и прямо говорите, чего хотите, он поменяет тогда. Или меняйте эл.адрес и регистрируйтейсь на их сайте заново.
P.S. Общался сегодня с Мэгги, просила передать всем: contact the sales manager before register. В смысле, не спешите регистрироваться на Санскае, а сначла выберите себе менеджера и свяжитесь с ним. Во избежание дальнейших недоразумений.
Dust Письма в саппорт не помогут - этот случай уже разглядывался в англоязычной ветке. Пишите Кенни и прямо говорите, чего хотите, он поменяет тогда. Или меняйте эл.адрес и регистрируйтейсь на их сайте заново.
спасибо за совет. дело в том что я давно с ним работаю..неудобно как то, обидится еще... обычно такие вещи через руководство решаются, а не через самого сотрудника. региться заново не особо хочеться, терять кредитную историю))
как лучше с санскаем в случае проблем с посылкой? получить, описать что нет и им, они перешлют или не получать и пусть идёт обратно и деньги обратно? переживаю что они пишут 0.29 кг, наша почта 0.209, а скоро получать..
Купил на сански 4 телефона i9+++ два чёрных и два белых, так один чёрный при включении не могу пальцем разблокировать. провожу а толку нет, тыкал тыкал никак,потом вроде нашёл маленькую точку стилусом. Разблокировался. В итоге лизия по меню выяснил что нижний левый угол сенсорного экрана не риагирует на прикосновения пальцем и стилусом. не могу нажать кнопку ОК. Что делать, кто посоветует???
Прикупил на Санскае телефон, он пока еще не прибыл, но трекается нормально, но суть не в этом. Вчера с Санская пришло письмо такого содержания:
We just receive information from Customs , That shipment to Russian, Ukraine, Belarus, must have an empty paper of CN22. This paper is helpful for clear these countries ' customs, when the goods reach to these countries Besides, the parcel must written with desciption: cell phone. and the amount : usd100. Would you kindly confirm at your side, whether your customs have such require ? And whether you want us to follow up this rule ,when ship goods to Russian, Ukraine, Belarus.
Так и не въехал чего хотят. Типа таможенные правила для России изменились. Теперь они должны ложить в посылку спец бланк для таможни, на посылке писать что это телефон и стоимость 100$. И типа не хочу ли я подтвердить что это так или согласиться что автоматом чтоб так посылали. Чего я не так понял?
Это кто-то из Украины поднял волну. (По информации от Мегги) Кому-то нужна была пустая CN22 форма для регистрации IMEI в УкрЧастотНадзоре. Так что не волнуйтесь