Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я и сам уверен, что колбаса съедена. остались только приятные воспоминания, да разговоры. я согласен с фантомом, который сказал, что наше обсуждение похоже на шепот бабушек перед подъездом. Эти обсуждения бездейственны. Прошу инициативных форумчан найти яблочного супердила. Уверен, что на это затратится гораздо меньше времени, нежели на обсуждения. В ближайшее время выхожу с телефона с медленным интернетом, поэтому такой возможности не имею.
Черт меня дернул в эту тему зайти, мерзость то какая. Если модератор не ошибается то автор еще и из Новосибирска - как подумал, что за этим ником может кто то быть из коллег или знакомых аж передернуло.
мерзость то какая. Если модератор не ошибается то автор еще и из Новосибирска - как подумал, что за этим ником может кто то быть из коллег или знакомых аж передернуло.
ну что вы! Новосиб такой большой, да и вряд ли с вашей жизненной позицией окажутся в вашем кругу люди с гнильцой, как ТС. Они ведь не только форумах инкогнито проявляют свою сущность, но и в общении тоже, хотя и не так явно, как скрытые под ником, но нутро наружу все равно лезет. ps Привет Новосибирску, бывала, очень понравился город и люди
Независимо от намерений автора темы, подобные ситуации случаются очень часто. Покупатель не получил в течение 44 дней товар — открывает dispute в Paypal, ещё через 20 дней escalates it to claim, потом Paypal принимает решение и таки да, если товар всё ещё не получен, часто выносит решение в пользу покупателя и возвращает деньги. Оспорить (claim appeal) решение Paypal продавец может в течение 10 дней, потом уже поздно. Как говорится, ничего личного, таковы правила игры, а уровень морали у каждого тоже свой.
Мой опыт: Я недавно заказывала тестер блоков питания за 7 с лишним долларов, без трека. На 40-й день открыла диспут, указав, что открываю оный для продления срока ожидания. Продавец же сразу предложил вернуть деньги. Я согласилась, сказав, что в любом случае поставлю ему плюсик на Ebay, а если таки получу товар, то отправлю деньги обратно. Через неделю в почтовом ящике было извещение, тестер рабочий. Связалась с продавцом, чтобы уточнить на какой адрес заплатить, и таки вернула деньги.
Все пишут "что за прод", "что за прод". А не этот ли - http://www.ebay.com/usr/buysuperdeal ? У него и на единственном продаваемом айфоне в доставке стоит "Excludes: Russian Federation" )) Нейтралов и негативов за неполучение у него хватает, кстати.
И да, покупателя не оправдываю, но и не осуждаю. Продавец явно не частник, крупный магазин, у которых подобные случаи должны всегда учитываться, планироваться, закладываться в стоимость и подобное. Так что действия дальнейшие на совести покупателя, а совесть у каждого разная