Прибыло в неверном направлении. Досылка.
Вниманию клиентов, ожидающих посылки со статусом "Прибыло в неверном направлении. Досылка".
К сожалению, мы вынуждены сообщить, что авиакомпания LuftHansa в транзите между Нью-Йорком-Франфурктом-Берлином отправила 5 паллет с посылками в неправильном (пока неизвестном) направлении и, в связи с праздниками, поиски груза задержались. Полар Экспресс подал соответствующие иски и в LH и в страховую компанию, и нам только остается терпеливо ждать результатов поиска.
Мы просим пока воздержаться от заполнения претензий, так как вероятность нахождения груза весьма велика, но весь процесс может занять какое-то время (до 45 дней).
Мы приносим свои извинения за данную ситуацию и, несомненно, проработаем вопрос с компенсацией за задержку.
В случае подтверждения авиакомпанией потери груза, мы начнем прием претензий и выплату компенсаций, о чем сообщим дополнительно.
Полярный Экспресс.