Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я в шипито первый раз сейчас покупаю в один рабочий день и посылку консолидировали (из 4х), и заказ на отправку выполнили качеством доволен, только дорого выходит = 30 баксов их услуги
у полярников сколько будет примерно стоить консолидация 4х посылок?
Добавлено спустя 57 сек. и скорость тех. поддержки шипито устраивает в рабочее время отвечают за несколько минут.... правда не всегда толково
не в курсе таких вещей . ни разу ничего не пропадало. Наверно потому что на адрес в РФ не рискую отправлять )) мне проще до главпочтамта в соседней Финляндиии до востребования )) лучше я потрачу пару часов на дорогу чем кучу нервов и еще больше времени на ПОЧТУ+ТАМОЖНЮ РОССИИ-А-А-а-а-а-а-а-а караул...))
В продолжение темы. Эти упыри полярники перепутали коробки на складе. Т.е мне пришла чья-то посылка с чужими вещами. Причем адрес, фамилия и трек на коробке правильные. Держитесь подальше от этой конторы. Потеряете время и деньги.
С оприходованием на склад посылки у них огромные проблемы. Моя посылка тоже неделю висела на складе в статусе "ожидание", пока я не написала об этом Виктору Сидорову, после чего она, наконец то, стала значиться "на складе". Нуууу в связи с ураганом, отправка упакованной посылки заняла 2 нед. Упаковка посылки на отправку 5 дней.
У меня такой вопрос, на сайте отображается трек номер - это что за логистическая компания такая???
Насчет безтрековых посылок все написано в факах, вы читали факи прежде чем пользоваться их услугами? Или вы внесли безтрековую посылку в лк, а вам её до сих пор не обработали ?
Ребят кто-нибудь может оформленную претензию для примера заполнить. (http://narod.ru/disk/63798154001.505e65282bba6487ad5bb06f1017d20e/claim.xls.html) Просто часть не пойму как оформить, а на почте после её передаче мне, вся поддержка пропала, не отвечают уже неделю, буду директору писать ихнему, потому что за пропажу отвечать все же нужно, мне даже видео запись предоставить отказались, составшись на то, что она пропала
А вы неграмотный злобный новичок. https://polexp.com/answers.html#6 Не пробовали почитать для начала? А сразу после покупки в кабеласе - спросить полярников о посылке? И конечно же вы не в курсе, что побережье из-за урагана сидело без электричества... Из вашей переписки с 25 октября прошло всего чуть больше трех недель.
И конечно это очень сложно догадаться, вместо номера написать словам "без номера" или "no tracking number"
Из вашей переписки с 25 октября прошло всего чуть больше трех недель. И конечно это очень сложно догадаться, вместо номера написать словам "без номера" или "no tracking number"
не буду отрицать, что не читал тот пункт, где говорится о внесении посылок без трека, однако я не исключаю, что этого пункта не было 2 месяца назад и появился недавно, это вопрос уже к тем, кто точно знает насчет этого. факт в том, что я внес посылку без трека и да, "всего-лишь" за 3 недели они ее не нашли ( это после внесения и 2 с лишним перед внесением). В то время как в шипито могут за день со времени реквеста и принять поступившую посылку, и обработать, и сделать фотки, и консолидировать 5 посылок, и отправить ко мне - и все это в течение дня! Да, виноват, что я такой злобный тупой туземец и привык к быстрому, качественному сервису. Вы же можете спокойно и дальше пользоваться услугами профессионалов из ПоларЭкспресс, Которые к слову, не в состоянии принять и обработать посылки в разумные сроки. если хотите, удачи Вам в этом поприще. Все, что вы написали в их защиту не отменяет этого факта и если бы я сейчас был сторонним наблюдателем, то не стал бы рисковать и пользоваться их слоупок сервисом.
Отвратительная работа. Посылки уже как неделю лежат на складе. 4 занесли, а еще 4 не занесли и списывают все на ураган. Да мне плевать. Шопфанс не списывал, а они списывают. Бедные.
Никогда ими больше пользоваться не буду. 2 недели на них убил. А еще налог в их штате 8% И вообще не удобные какие-то )
Все тыкают в них и называют "Русский сервис", а сами не лучше. Ничего что на складе не было электричества около недели ? А теперь они работают без выходных, чтобы разгрести посылки для Вас. А наш народ только и может, дай - дай , моё , мне первому ! P.S Знаю как работает ПЭ и без ураганов, и считаю это неприемлемым, но такое поведение иногда удивляет.