Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Polar Express - ваш надежный посредник в США, Канаде и Германии
Ну у меня из Китая бандероль тоже шла больше месяца, но это же не магазин виноват. Вы же сами почтой отправили. Мелкий пакет доходит где-то за месяц обычно этим способом.
[quote name="PROkaZZZniK" post="3157236"]ПЭ - Почта России - Мелкий Пакет[/quote] с какого перепугу? По треку у вас фёст класс, поэтом и страховки и отслеживания нет и маршрут доставки альтернативномыслящий (какими-то перекладными, а не напрямую в Берлин) [attachment=p:370417:ЗУ.jpg] а должен быть CJ**********RU Не рылся особо, но прочтите - может сейчас что и поменялось, с отслеживанием, но не со страховкой единственно, что не понятно - страховка полярников взятая с вас... вот это и надо у них выяснять, может они чё-то напутали и фёстом запулили, вот и вы утверждаете что мелпак-ПР, а он действительно страхуемый, а это уже непонятки и по условиям полярников про фёст ничего не нашёл вообще - откуда вы прочитали про страхование? "испортились" они после обвала рубля в 15-м, и тормоза появились, особенно на этапе обработки (до 2-х недель посылки у себя оформляют) - похоже крайне неудачно оптимизировались кстати некоторое время назад Домодедово слыло знатной "крысиной норой" и если посыль туда попадала под выходные - шанс "потеряться" или потерять в весе - сильно увеличивался
да с чего это? ДА, примерно до 2015(мб 16) ферст класс не отслеживался на территории РФ, почта России просто присваивала свои внутренние номера, которые можно было узнать только при получении, но те времена уже прошли. Да и девушка с горячей линии ПР сказала, что трэк LY****US отслеживается по РФ.
нет, видимо это я напутал и все ж отправил 1 классом, Там с мелким пакетом цена одинаковая, по срокам тоже, только отправляли(день отправки) быстрее был для меня, мб поэтому его и выбрал.
Там у них про страхование на сайте, в справке. Про все отправления полярниками в общем. Я Пользуюсь услугами посредника, даю % на страховку, они занимаются оформлением, отправкой, и всеми прочими нормативными док-ми, следовательно я не должен ни о чем волноваться, потерялась -> выплачивается страховка, а далее полярники уже сами разбираются с USPS.
да, слышал(но к сожалению не я управляю логистикой) в Домодедово вообще приколы с таможней бывают... Из последних: привезли животное, " у нас нет оборудованного места для его хранения -> в утиль", но сейчас не об этом.
Добавлено спустя 2 мин. 27 сек.
Вы страхуете посылки? Да, конечно, все посылки, которые мы отправляем, застрахованы.
Страхование может быть обеспечено на любое Ваше отправление: документы или грузы. Хотя, некоторые ограничения все-таки существуют и зависят, как правило, от пункта назначения и содержания отправления. В соответствии с требованиями страхования посылок, POLAR EXPRESS, LLC несет ответственность за потерю и повреждение посылок в пути. Ответственность наступает в момент получения посылки на склад POLAR EXPRESS, LLC и действует все время до непосредственной доставки посылки получателю.
но насчёт страховки, чё-то не понятно, с какого им её платить? если перевозчик по факту - USPS, а он вроде фёсты не страхует ИМХО:они же вам возвращают по претензии а дерут страховку с перевозчика, как я понимаю, в случае чего
PROkaZZZniK, странно, я выбирал МСК, а не все города (ваш случай ибо по РФ дороже) и там мелпак ПР был дешевле 20-ти глюк у меня наверное, действительно всё одинаково но всё равно интересно, почему в калькуляторе фёст есть, а с в способах доставки (там где все условия и ограничения) - нету, надо им написать, что бы в таблицу добавили
но насчёт страховки, чё-то не понятно, с какого им её платить? если перевозчик по факту - USPS, а он вроде фёсты не страхует ИМХО:они же вам возвращают по претензии а дерут страховку с перевозчика, как я понимаю, в случае чего
Вообще нигде не было сказано, что это USPS. Уж тем более не сказано, что они не страхуются, но выше я процитировал их справку, которую читал перед оформлением:" Polexp страхует ЛЮБЫЕ отправления" Мой трек номер от полярников PE468981160US, я воспользовался их услугой. Это является отправление от полярников? Да. Я застраховал и оплатил % страховой? Да. Далее это уже меня не волнует. Будьте так добры отработайте.
Я понимаю, что мы живем в мире купи-продай, и они тупо берут % и перекидывают дела на других. Да, я с вами согласен, я тоже предполагаю, что полярники выбивают страховку с операторов почтовых служб. Но есть одно но, это уже не мое дело. Я не должен за них беспокоиться, переживать или что либо еще. У полярников обязательства передо мной, который они должны выполнять/соблюдать. А что там у них с usps и как они будут получать страховку, это уже их дело. Или я в чем-то не прав?
у каждой компании должен быть резерв $ на разные виды проблем. сложно сказать, "фонд страховок" так какой-нибудь. Выплачивают клиенту, а уж после выбивают(или не выбивают) с usps, опять же, это уже меня не касается. Вот с какого они должны платить.
попросите их пояснить за что они взяли страховку с вас, делов-то и подавайте претензию через форму на сайте на её основании они должны подать на розыск, а по его результатам решать что делать дальше
да. видно. А еще в ЛК не видно. Суть не в этом. То что видно, это некая доп инфа. Я работаю на прямую с Polexp, с usps я никак не взаимодействую. Но да, спасибо, предоставили еще один трек-номер.
First-Class Package International Service - в калькуляторе, это он и естьпосмотрите на сайте ЮСПС Наверное им надо было USPS прописать сначала строки тогда было бы понятнее, но лично у меня у вопросов нет,главное почему нет описания тарифа в способах доставки
Я ни разу этого не делал)) Собственно поэтому и пришел сюда, за разъяснением... По срокам тоже не знаю с какого и по какой можно претензию оформить. Вот с 13 января глухо. Что делать, сколько ждать? Кто-то выше писал, что 30 дней еще не прошло, 20.02 подавать нужно. Claimants full address + Claimants data = Shipper + Receiver при условии, что отправляю я и на свое имя? Или мне в Claimants full address + Claimants data полярников писать? Что в комменте писать? Если не пришло, то игнорировать Were outer containers damaged?
все что я здесь вижу, это первоклассную международную доставку. При подробном обзоре(наведении на вопросительный знак) видно, что отправляют посылки до 2 кг->из чего делаю вывод, что способ заточен на доставку небольших отправлений, далее видим, "доставка до двери" из чего делаю вывод, что это курьерка.
значит можно уже претензию писать, НО... поинтересуйтесь всё таки что входило в вашу страховку на сайте страховки у фёста нет фенита, т.е. только страховка посредника...