Интересно, а здесь есть руководство Polar Express? Хотелось бы разрешить следующую ситуацию.
Работал с вами достаточно продолжительное время, отправлены десятки посылок, привёл им своего друга. Да, были сложности, но всегда решали любые проблемы, никогда ничего не теряли. Вобщем, все было хорошо.
Недавно, по невнимательности, на одной из посылок которые шли на адрес в США, Делавэр указал не свои имя и фамилию, а другого посредника, при этом индивидуальный номер клиента указал верный. Из-за этой ошибки Polar Express заблокировали мне доступ в личный кабинет и посылкам которые уже на складе.
Звонил несколько раз им по телефону, общался с Павлом. Он мне сообщил, что я нарушил Соглашение на сайте указав не правильные имя и фамилию на посылке. Я вежливо объяснил причину ошибки - предоставил выписку из банка и PayPal, что это посылка была оплачено мной, сказал, что неумышленно ошибся и подставил автоматом имя и фамилию посредника с которым ранее работал (ну, с кем не бывает?).
Павел предложил вариант вернуть посылку назад в магазин и ждать далее решения службы безопасности в течение 1-2 недель. Злосчастную посылку Polar вернули назад в магазин по возвратной накладной, всё ОК, деньги магазин вернул мне на карту (есть выписки).
Прошло более 2 недель. Вчера звонил снова в поддержку, спросил Павла, он сказал, что меня не помнит и попросил прислать на почту информацию, которую я тут же прислал ему. Ответа никакого не последовало, а сегодня вообще не дозвонился до Polar. Внесли в ЧС?
Большая просьба, если здесь есть руководство. Могли бы вы выйти на связь со мной и решить вопрос? Очень не хочется искать нового посредника, так как с вами мне нравилось!