• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Polar Express - ваш надежный посредник в США, Канаде и Германии

  • Автор темы polar-express
  • Дата начала
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
да, тарифы после января 2023 выросли
я бы добавил что конкретно у них тарифы росли каждый год (хотя думаю их вина тут частичная), про остальных не знаю, т.к. пользовался не регулярно.
Но был один плюс, которого не было ни у одного посредника - это калькулятор, по которому расчёт исходящей получался +- 1 цент (проверял в exel неоднократно). У остальных калькуляторов или не было или были чисто оценочные. Ну и минусом считаю платные и заказные фото входящей, у других такая услуга бесплатно встречалась (само собой не содержимого, а упакованной посылки, да и потроха получались дешевле тех денег что брали полярники) и плата за входящие.
 
L

Lub_sar

Новичок
Регистрация
1 Июн 2022
Сообщения
2
Баллы
4
Местоположение
Москва
Я в шоке с полярников) Осенью мне отказали в просьбе продлить на немного хранение моих посылок, пока я искала посредника, и якобы утилизировали. Я писала в поддержку и просила продлить ненадолго, тем более они сами написали весной, что будут бесплатно хранить посылки до нового года, а потом неожиданно стали без предупреждения утилизировать. И теперь я вижу что товары из моей посылки продаются у них на маркетплейсе) вместо того,чтобы заработать на доставке с меня, они предпочли барыжить моими вещами))
 
shurkne

shurkne

Начинающий
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
21
Баллы
88
Заказывал на амазоне, через полярников, пару джинсов. 2 кг обошлось в 48 долларов(без переупаковки, скидка 10%). 26 мая посылка была отправлена,29-30 мая таможня, 31 мая была получена транспортной компанией в Москве для дальнейшей доставки по России.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@shurkne, каким способом отправляли?
 
shurkne

shurkne

Начинающий
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
21
Баллы
88
V

VadimkaD

Начинающий
Регистрация
2 Июн 2022
Сообщения
12
Баллы
6
Местоположение
РФ
Интересно, а здесь есть руководство Polar Express? Хотелось бы разрешить следующую ситуацию.

Работал с вами достаточно продолжительное время, отправлены десятки посылок, привёл им своего друга. Да, были сложности, но всегда решали любые проблемы, никогда ничего не теряли. Вобщем, все было хорошо.

Недавно, по невнимательности, на одной из посылок которые шли на адрес в США, Делавэр указал не свои имя и фамилию, а другого посредника, при этом индивидуальный номер клиента указал верный. Из-за этой ошибки Polar Express заблокировали мне доступ в личный кабинет и посылкам которые уже на складе.

Звонил несколько раз им по телефону, общался с Павлом. Он мне сообщил, что я нарушил Соглашение на сайте указав не правильные имя и фамилию на посылке. Я вежливо объяснил причину ошибки - предоставил выписку из банка и PayPal, что это посылка была оплачено мной, сказал, что неумышленно ошибся и подставил автоматом имя и фамилию посредника с которым ранее работал (ну, с кем не бывает?).
Павел предложил вариант вернуть посылку назад в магазин и ждать далее решения службы безопасности в течение 1-2 недель. Злосчастную посылку Polar вернули назад в магазин по возвратной накладной, всё ОК, деньги магазин вернул мне на карту (есть выписки).
Прошло более 2 недель. Вчера звонил снова в поддержку, спросил Павла, он сказал, что меня не помнит и попросил прислать на почту информацию, которую я тут же прислал ему. Ответа никакого не последовало, а сегодня вообще не дозвонился до Polar. Внесли в ЧС?

Большая просьба, если здесь есть руководство. Могли бы вы выйти на связь со мной и решить вопрос? Очень не хочется искать нового посредника, так как с вами мне нравилось!
 
D

dimafan

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2021
Сообщения
486
Баллы
21
Местоположение
Russia
Интересно, а здесь есть руководство Polar Express? Хотелось бы разрешить следующую ситуацию.

Работал с вами достаточно продолжительное время, отправлены десятки посылок, привёл им своего друга. Да, были сложности, но всегда решали любые проблемы, никогда ничего не теряли. Вобщем, все было хорошо.

Недавно, по невнимательности, на одной из посылок которые шли на адрес в США, Делавэр указал не свои имя и фамилию, а другого посредника, при этом индивидуальный номер клиента указал верный. Из-за этой ошибки Polar Express заблокировали мне доступ в личный кабинет и посылкам которые уже на складе.

Звонил несколько раз им по телефону, общался с Павлом. Он мне сообщил, что я нарушил Соглашение на сайте указав не правильные имя и фамилию на посылке. Я вежливо объяснил причину ошибки - предоставил выписку из банка и PayPal, что это посылка была оплачено мной, сказал, что неумышленно ошибся и подставил автоматом имя и фамилию посредника с которым ранее работал (ну, с кем не бывает?).
Павел предложил вариант вернуть посылку назад в магазин и ждать далее решения службы безопасности в течение 1-2 недель. Злосчастную посылку Polar вернули назад в магазин по возвратной накладной, всё ОК, деньги магазин вернул мне на карту (есть выписки).
Прошло более 2 недель. Вчера звонил снова в поддержку, спросил Павла, он сказал, что меня не помнит и попросил прислать на почту информацию, которую я тут же прислал ему. Ответа никакого не последовало, а сегодня вообще не дозвонился до Polar. Внесли в ЧС?

Большая просьба, если здесь есть руководство. Могли бы вы выйти на связь со мной и решить вопрос? Очень не хочется искать нового посредника, так как с вами мне нравилось!

нету тут их. была такая же ситуация с ними. Истерят по безопасности. Только звонить-писать Павлу. он разлочит акк
 
V

VadimkaD

Начинающий
Регистрация
2 Июн 2022
Сообщения
12
Баллы
6
Местоположение
РФ
Как то он (они) очень настороженно относится к таким моментам, видимо очень много мошенников.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live