о чем свидетельствует хотя бы тот факт, что производитель почему-то не берет на себя ответственность возместить убытки в связи с возможным взломом его охранной системы.
производитель не берет отсветсвенность по другой причине: установщики бывают нормальные, а бывают криворукие. Нормальные ставят сам блок и блокирующее реле если не в супер труднодоступном месте, то хотябы в максимально сложном для выковыривания. А криворукие лепять и то и другое в одну кучу рядом друг с другом. Т.е. обход защиты вроде как и не вина производителя будет, а машину угонят, так в чём тут его вина? Или того проще - ультимативный эвакуатор, тут понятно вообще ни одна система не спасёт ( в теории с GPS только, если не заглушат).
А для особо одаренных - простой до тупизны вопрос - что произойдет, если вдруг отключить аккумулятор (типа скинуть клемму) - вопрос только во времени выдернуть блок или заменить его на свой? (а как Вы думаете угоняют тачки стоимостью за 100 килобаксов ? ...) - причем в данном случае и грабера не нужно (хотя 80 бит протокол не является невзламываемым)
Зависит что ты имеешь ввиду о блоке. Если сам блок сигналки выдернуть, то будет орать до опупения автономная сирена и блокирующее реле будет положении защиты (до тех пор пока не придёт обратный сигнал от блока сигналки). А если ты про паука, то и тут можно исхитриться и поставить блокирующее реле хитро, что паук обломается - но это уже не просто, и к сигналке прямым образом не относится ибо опять упираемся в правильного установщика сигнализации.