S
Sergsevero
Новичок
- Регистрация
- 10 Фев 2006
- Сообщения
- 19
- Баллы
- 0
Продал дорогой налобный фонарь за 240$+20 шиппинг. американец получил посылку 20 сентября и написал положительный отзыв. Сегодня 10 октября открывает запрос на возврат, мотивируя тем, что не может зарядить фонарь. Действительно, там евростандарт и от американской розетки его не зарядишь. Описания товара я не приводил, просто было написано, что фонарь новый и полный комплект. Фотки были, на которых явно видно какая там вилка у зарядки. Я отписался, что такой фонарь с бухты-барахты по фотке не покупают, а ищут описание в инете, если его нет в описании лота, спрашивают продавца, в конце концов, ведь покупка из Европы и далеко не факт, что европейский продавец будет продавать товар под американский стандарт электропитания. Я продавал из Германии и высылал оттуда.
Он ответил, что купил уже переходник(не преобразователь напряжения, а именно переходник) с евро на ЮС-штекер и фонарь не заряжается с этим переходником, что неудивительно. Напирает на то, что в описании не было явно указано под какой стандарт зарядка. И просит возврат за мой счет или оплатить ему будущую покупку преобразователя напряжения за 60 баксов.
Что делать? Есть ли шанс решения в мою пользу и отправку лесом покупателя?
Он ответил, что купил уже переходник(не преобразователь напряжения, а именно переходник) с евро на ЮС-штекер и фонарь не заряжается с этим переходником, что неудивительно. Напирает на то, что в описании не было явно указано под какой стандарт зарядка. И просит возврат за мой счет или оплатить ему будущую покупку преобразователя напряжения за 60 баксов.
Что делать? Есть ли шанс решения в мою пользу и отправку лесом покупателя?