Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель получил товар, но требует частичный refund
Покупатель получил товар, но требует частичный refund. Покупателя не устраивает то, что он купил сразу 3 набора и заплатил тройную унцию стоимость доставки. Покупатель не оставил отзыв после получения товара, и сообщает мне, что оставит 5 звёзд после получения частичного refund'а. Товар, можно сказать, уникальный. Выставлен мною почти 3 месяца назад. Уже 4 watcher'а. Это было моим решением при выставлении товара: один набор в одни руки. Стоимость доставки прозрачная для всех покупателей. Не согласен с total price - не покупай, проходи мимо. Принуждения на eBay нет. Посоветуйте, что мне делать? Честно говоря, я не хочу покупать рейтинг.
Нет если он оставит негатив , то вы можете подать апеляцию и удалить его из своих фидбеков или он может оставить позитив фидбек но с негативным содержанием - будьте внимательны!
"Надо, Федя, надо!", (с) Тут, как в милиции, кто первый заяву накатал, тот и заявитель, а другой, соответственно, ответчик )) А уж прав он или нет, дело десятое... Главное, грамотно и корректно описать всё.
Раньше, когда только пошли самые первые продажи на eBay, я чувствовал себя горным орлом, парящим высоко в небе, а перед тобой весь мир. А сейчас, я чувствую себя, как у Глюкозы: ...Как плохой боксёр ты мне открылся
если покупатель в негативе напишет правду - что заплатил за доставку трех единиц товара в трех посылках, а продавец из экономии отправил все в одной в не хочет отдавать разницу, то снять такой негатив не получится. да, если честно, мне никогда не удавалось снять даже явно незаслуженные негативы или нейтралы - саппорт всегда отвечает "разбирайтесь с покупателем сами"