@miant,
я могу только высказать предположение на этот нечастый ,прямо скажем , случай ,
кмк это когда прод плешь проест по телефону службе поддержки .... либо магаз какой с договорами поставок, документами на отгрузку , весь из себя законопослушный налогоплательщик сша , с доками все прозрачно,десятки - сотни довольных покупателей . Чтобы это облико морале в низком старте не сорвался с жалобами в какой нибудь департамент , можно и пойти навстречу - отчего не запросить полис репорт ? Это только мое предположение.
@Vega,
так кабы дефект с деньгами в кармане ...как грится , любой каприз за ваши деньги
а то ни денег , ни товара , и в довесок дефект ....
в тех конкретных ситуациях , что я описала с эскалацией , там по любому попал .Сам резво нажмешь кнопочку рефанда - или за тебя нажмут ,невелик выбор . Ну а о чем еще думать , кроме как о дефектах .... не шахматы .
Я верю что кому то везет в таких же ситуациях, с 9 этажа некоторые падают и выживают .