Покупатель не хотел больше ждать - думает что попахивает жульём.
Жульем тут скорее от покупателя попахивает, не от продавца. Вот такие надписи
2012/08/30 11:14 RUMOWA,Russian Fed. International item has left the origin country and is en route to Canada
применительно к канадской почте могут означать что угодно - и что посылка еще на сортировке, и что она вторую неделю валяется в почтовом отделении, и что она давно уже получена.
ToDoS, вы это... вы в следующий раз не складывайте лапки так быстро и безынициативно. Я сама первая всем советую на рвать душу из-за мелких сумм и спокойно их возвращать. Но не так же сразу. За такой быстрый и пораженческий возврат очень запросто нег схлопотать можно. Потому что со стороны покупателя все выглядит так, как будто вам совсем пофиг на него и его проблему. Может, вы вообще ничего не высылали, потому и вернули деньги так быстро и легко.
Вы в следующий раз поплотнее работайте с покупателем, подушевнее. Напишите, как вы расстроены из-за плохой работы почты покупателя, как вы переживаете. Покажите трек, покажите, когда он вылетел из вашей страны, где он сейчас находится. Если долго висит на сортировке - посоветуйте позвонить в почтовое отделение и спросить о посылке. В последнее время это распространенная проблема у почт разных стран мира - не забивают данные в систему, по неделе-две держат молча посылки в почтовом отделении. Вот и напишите клиенту, чтобы сходил на почту и лично все узнал.
И обязательно делайте приписку, что вы просите подождать его еще неделю. Если через эту неделю посылки не будет - вы вернете ему деньги, и продолжите ждать посылку. Когда она придет - он просто еще раз за нее заплатит.
По моему опыту - эти письма просто волшебно действуют - народ успокаивается на глазах. А если все же доходит до возврата - в случае получения как зайчики бегут платить снова.
Вот это все, только в кратком варианте, нужно и в диспуте писать. В случае перевода в клайм как думаете - в каком случае о вас сложится хорошее впечатление у работников саппорта - когда вы душевно общаетесь с клиентом или когда вы, как бука, молча возвращаете деньги?