• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл case - затем перевёл в претензию... какие действия?

F

Flash321

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
300
Баллы
0
Даже не хотел подождать подольше... быстро перевёл case в претензию со словами ( уже месяц жду(( )
Блин, такие вещи нужно в листинге указывать, потом покупателям аккуратно объяснять... кстати - может такую информацию и нужно было ребятам на Палке отправить, что мол в листинге такое замечание по шиппингу есть?
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Flash321, перестаньте, а.
Напишите в листинге, что вы на каникулах 2 месяца, а потом идти ещё месяцок будет, ребята в Палке оценят и предложат покупателю подождать.
Покупатель захотел - покупатель открыл. Возможно, Палка бы тянула до конца, чтоб дать хотя б ещё 2 недели, но ведь главное здесь - отзыв покупателя. А вот он не ловится на такого рода отмазки.
 
ToDoS

ToDoS

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
466
Баллы
411
Местоположение
Брянская обл.
Блин, такие вещи нужно в листинге указывать, потом покупателям аккуратно объяснять... кстати - может такую информацию и нужно было ребятам на Палке отправить, что мол в листинге такое замечание по шиппингу есть?

Parcel goes about 14-45 days.

Ну конечно на счёт 14 дней я погорячился.... но всё таки 45 указано...
 
B

billythekid

Новичок
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
29
Баллы
0
Не понял зачем делали возмещение... Дали трек палке и пусть ждут. 10 баксов может и не те деньги за которые так стоит рубиться, но вещь человек получит скорее всего, а денег не вернет. Да и потом, что если так каждому по 10 баксов возвращать? А покупателю нужно было объяснить, что это уже зависит от его канадской почты. Когда покупал безделушку в Канаде, меня прод предупредил, что типа посылка может идти до 60 дней т.к. их канадская почта медленная, ну посылка и шла почти 40 дней...
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Не понял зачем делали возмещение... Дали трек палке и пусть ждут. 10 баксов может и не те деньги за которые так стоит рубиться, но вещь человек получит скорее всего, а денег не вернет. Да и потом, что если так каждому по 10 баксов возвращать? А покупателю нужно было объяснить, что это уже зависит от его канадской почты. Когда покупал безделушку в Канаде, меня прод предупредил, что типа посылка может идти до 60 дней т.к. их канадская почта медленная, ну посылка и шла почти 40 дней...
дело в отзыве, и только в нём. Когда будет солидная история продавца, тогда и можно оперировать "ну всем доходит - посмотри на мои отзывы, и тебе дойдет". А пока стелиться и стелиться
 
F

Flash321

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
300
Баллы
0
Возможно, Палка бы тянула до конца, чтоб дать хотя б ещё 2 недели, но ведь главное здесь - отзыв покупателя. А вот он не ловится на такого рода отмазки.
Отзыв не ловится, согласен, да и сумма в данном случае небольшая... а вот когда кейсы на суммы по 300-400 баксов будут открывать покупатели без предупреждения, тут уж начнешь цепляться за любую возможность сроки потянуть...
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Отзыв не ловится, согласен, да и сумма в данном случае небольшая... а вот когда кейсы на суммы по 300-400 баксов будут открывать покупатели без предупреждения, тут уж начнешь цепляться за любую возможность сроки потянуть...
В первом сообщении написано о $10.
 
ToDoS

ToDoS

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
466
Баллы
411
Местоположение
Брянская обл.
а денег не вернет.
Тут зависит от продавца...

Покупатель не хотел больше ждать - думает что попахивает жульём. Вот и начал предпринимать действия... Если бы дальше тянул - получил бы негатив... (10$ это не стоит)
 
F

Flash321

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
300
Баллы
0
В первом сообщении написано о $10.
Я и не отрицаю, что в данном случае смысла особо упираться нет...
Ну конечно на счёт 14 дней я погорячился.... но всё таки 45 указано...
Не-не, это вы точно погорячились. :) Я тоже такие сроки давно уж не прописываю, как-то нарвался...
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Покупатель не хотел больше ждать - думает что попахивает жульём. Вот и начал предпринимать действия... Если бы дальше тянул - получил бы негатив... (10$ это не стоит)
Вы ему письмо уже накатали после возврата денег? А то и так можно получить негатив
 
ToDoS

ToDoS

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
466
Баллы
411
Местоположение
Брянская обл.
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
ToDoS

ToDoS

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
466
Баллы
411
Местоположение
Брянская обл.
опять на те же грабли (
ДА ДА Покупатель....
 
B

billythekid

Новичок
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
29
Баллы
0
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Покупатель не хотел больше ждать - думает что попахивает жульём.
Жульем тут скорее от покупателя попахивает, не от продавца. Вот такие надписи
2012/08/30 11:14 RUMOWA,Russian Fed. International item has left the origin country and is en route to Canada
применительно к канадской почте могут означать что угодно - и что посылка еще на сортировке, и что она вторую неделю валяется в почтовом отделении, и что она давно уже получена.
ToDoS, вы это... вы в следующий раз не складывайте лапки так быстро и безынициативно. Я сама первая всем советую на рвать душу из-за мелких сумм и спокойно их возвращать. Но не так же сразу. За такой быстрый и пораженческий возврат очень запросто нег схлопотать можно. Потому что со стороны покупателя все выглядит так, как будто вам совсем пофиг на него и его проблему. Может, вы вообще ничего не высылали, потому и вернули деньги так быстро и легко.
Вы в следующий раз поплотнее работайте с покупателем, подушевнее. Напишите, как вы расстроены из-за плохой работы почты покупателя, как вы переживаете. Покажите трек, покажите, когда он вылетел из вашей страны, где он сейчас находится. Если долго висит на сортировке - посоветуйте позвонить в почтовое отделение и спросить о посылке. В последнее время это распространенная проблема у почт разных стран мира - не забивают данные в систему, по неделе-две держат молча посылки в почтовом отделении. Вот и напишите клиенту, чтобы сходил на почту и лично все узнал.
И обязательно делайте приписку, что вы просите подождать его еще неделю. Если через эту неделю посылки не будет - вы вернете ему деньги, и продолжите ждать посылку. Когда она придет - он просто еще раз за нее заплатит.
По моему опыту - эти письма просто волшебно действуют - народ успокаивается на глазах. А если все же доходит до возврата - в случае получения как зайчики бегут платить снова.

Вот это все, только в кратком варианте, нужно и в диспуте писать. В случае перевода в клайм как думаете - в каком случае о вас сложится хорошее впечатление у работников саппорта - когда вы душевно общаетесь с клиентом или когда вы, как бука, молча возвращаете деньги?
 
ToDoS

ToDoS

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
466
Баллы
411
Местоположение
Брянская обл.
Вот это все, только в кратком варианте, нужно и в диспуте писать. В случае перевода в клайм как думаете - в каком случае о вас сложится хорошее впечатление у работников саппорта - когда вы душевно общаетесь с клиентом или когда вы, как бука, молча возвращаете деньги?

Helga Это всё понятно. Всё здорово. Общался душевно, и после рефанда накатал милое письмецо. Да может я и выиграл бы претензию, но тогда получил бы негатив. Что не есть хорошо.

Надежда на то что покупатель получит и оплатит товар...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Да может я и выиграл бы претензию, но тогда получил бы негатив.
Не, вы бы ее в любом случае не выиграли. Вручения нет - можете забыть о выигрыше. Это еще если забыть о милой такой слепоте сотрудников саппорта в тех случаях, когда на сайте получателя висит статус доставки, а они его у упор не видят.
 
ToDoS

ToDoS

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
466
Баллы
411
Местоположение
Брянская обл.
Покупатель поставил положительный фид...
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
ToDoS

ToDoS

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
466
Баллы
411
Местоположение
Брянская обл.
Live

Similar threads




Вверх
Live