ToDoS
Продвинутый
Добрый день. Вот и первый кейс на ибее.
Покупатель открыл case после того как прошёл месяц после оплаты...
Я ответил (что товар был отправлен - подождите ещё немного)
Через пару дней прод переводит в претензию...
На мыле письмо от палки (Предоставьте дополнительную информацию в течение 10 календарных дней...)
От меня пока никаких действий не было...
Что можете посоветовать - что бы сохранить репутацию? (не получить негатив)
товар не дорогой - около 10 бакинсов.
Покупатель открыл case после того как прошёл месяц после оплаты...
Я ответил (что товар был отправлен - подождите ещё немного)
Через пару дней прод переводит в претензию...
На мыле письмо от палки (Предоставьте дополнительную информацию в течение 10 календарных дней...)
От меня пока никаких действий не было...
Что можете посоветовать - что бы сохранить репутацию? (не получить негатив)
товар не дорогой - около 10 бакинсов.