Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупаем iPhone 4s на AppleStore USA с отправкой в Россию через Shipito.
Когда жмешь оплатить выходила красная строка типа оплата не прошла, при этом снимало 1 долл. Сделал три неудачные попытки. Делал все по инструкции. Знаю у других обычно заказ проходит, отказ через какое то время, а здесь сразу отказ.
А прокатит ли доставка с эпл стор в Polar Express (polexp.com)??? Шансов, что дойдет посыль с полярного экспресса в разы больше чем с шипито. PS: + страховка у них есть нормальная
А прокатит ли доставка с эпл стор в Polar Express (polexp.com)??? Шансов, что дойдет посыль с полярного экспресса в разы больше чем с шипито. PS: + страховка у них есть нормальная
Я так понимаю речь о том, что:"...Пример адреса из интерфейса Шипито который я и буду вписывать в форму. Вы соответственно вписываете свой адрес.Здесь ваше Имя и Фамилия должны совпадать с Именем и Фамилией на банковской карте. Если не совпадает, то добавьте в интерфейс Шипито данные владельца карты(жена, муж, тёща).". Понимаешь, и они потом "всплывают" в биллинге, просто картинки сопоставь. Т.е Имя, Фамилия, телефон, почта. Если ты так все и сделал - то извини, не так понял.
neocrome, Подскажите пожалуйста вес macbook air 13'' в коробке со всем фаршем (зарядник доки и тд.). Едет посылка вес 2490гр в ней мак, прод не отвечает на месаджи по поводу веса. Спасибо.
erf, Бывает кому то и катит,а кому то заворачивают)).Шанс 50 на 50,такое впечатление,что у них при покупке оценивается покупатель и риски(фрауд),типа рейтинг покупателя...и при низком рейтинге мы получаем отказ.Лично мне отказали при покупке айфона,20к висело 33 дня в процессинге,потом вернулись.
по этому принципу, если продавец увидит ip зоны россии, может отменить платеж, не смотря на то, что и кред.карта может быть американская и биллинг там же. говорю, так что было такое, сделан заказ в москве, через день приходит сообщение, что заказ отменен. звонок в службу поддержки для выяснения обстоятельств (не дословно, но суть) - мы увидели что вы заказывали из россии и отменили - пришлось убедить что все в порядке, нахожусь в командировке, но заказываю я, владелец карты - ок, решили... но, повторюсь, после доп.звонка в службу поддержки.