Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Читая форум, видел не лестные отзывы о итальянцах, по ходу и я нарвался на одного из них.
Покупатель выиграл 26 лотов, половина только его ставки, на другой половине он перебивал ставки других бидеров. Покупает только однотипный товар. На неоднократные предложения оплатить сылается на то, что у него проблемы с палкой. Потом, что его акк заблокировали, при этом сообщения идут через форму ebay.
Длится это уже скоро месяц. Однако, как я вижу, ему ставят положительные отзывы за лоты, аукционы по которым закончились 1-3 дня назад. Значит он их оплачивает. Я ему написал, что надеюсь до 21 у него все проблемы решаться, на что он ответил, да-да, конечно, подождите чуть чуть, я так вас распишу, что к вам баеры будут ломиться и очередь занимать.
Думал он боится платить, т.к. на тот момент у меня небыло отзывов. Но теперь их достаточно, что бы не стрематься.
Вот близится 21 число, посоветуйте, какой диспут открывать, по неуплате или расторжению сделки. И еще вопрос, открыть диспут можно только по каждому лоту в отдельности, или можно на общую кучку в 26 лотов сразу.
Если будет на каждый отдельно, и ему светит страйк, в таком случае у него что, 26 страйков может быть за раз?
Unpaid Item каждому лоту присуждаетса отдельный. Виставляй unpaid item на все лоты и ждеш его реакции. Есть несколько вариантов как действовать потом: 1) Если он не отписывает на протяжении 8 дней в диспуте то, ты лепиш ему страйк и это будет для тебя безполезненно. 2) Если он отписывает в диспуте, и ты ему лепиш страйк, он можен оставить тебе негативный отзыв. 3) Ты просто ставиш unpaid item, а потом через 7 дней закрываеш диспут по обоюдному согласию, при этом можеш с ним договорится и еще обменятса положительными отзывами.
При любом из 3-х случаев тебе вернут fee за продажу.
Читая форум, видел не лестные отзывы о итальянцах, по ходу и я нарвался на одного из них.
Покупатель выиграл 26 лотов, половина только его ставки, на другой половине он перебивал ставки других бидеров. Покупает только однотипный товар. На неоднократные предложения оплатить сылается на то, что у него проблемы с палкой. Потом, что его акк заблокировали, при этом сообщения идут через форму ebay.
Длится это уже скоро месяц. Однако, как я вижу, ему ставят положительные отзывы за лоты, аукционы по которым закончились 1-3 дня назад. Значит он их оплачивает. Я ему написал, что надеюсь до 21 у него все проблемы решаться, на что он ответил, да-да, конечно, подождите чуть чуть, я так вас распишу, что к вам баеры будут ломиться и очередь занимать.
Думал он боится платить, т.к. на тот момент у меня небыло отзывов. Но теперь их достаточно, что бы не стрематься.
Вот близится 21 число, посоветуйте, какой диспут открывать, по неуплате или расторжению сделки. И еще вопрос, открыть диспут можно только по каждому лоту в отдельности, или можно на общую кучку в 26 лотов сразу.
Если будет на каждый отдельно, и ему светит страйк, в таком случае у него что, 26 страйков может быть за раз?
да , будет 26 страйков , за каждый случай . Но даже если он и заплатит вам , это половина дела . Вторая половина это отправка в Италию , там среднее время доставки 40-45 дней + их таможня :crazy: позлее наших будет
Вы их пешком туда носите? :crazy: У меня дней за 15-20 доходят всегда в Италию. И чего вы их так не взлюбили (итальянцев)? Дураки-покупатели и в других странах частенько встречаются. Таможня итальянская - это да . Но если товар не запрещен к ввозу в Италию, то тоже особых проблем не будет.
Советую в лотах писать, что за работу таможни/почты страны назначения ответственность не несете.
я так обычно и пишу , у меня есть такая фраза : 28 – 56 days Italy and Brazil (because of strict custom inspection) но почти за 5 лет торговли разное бывало . А с Италией и итальянцами , а среди них довольно много нервных хватает ...
История закончилась... но и имела свое продолжение.
Все сделки по покупке я как новичок на то время отменил, покупатель отмену подтвердил. Через месяц он опять назаказывал этого товара, но перед тем как покупать - прислал письмо, где клялся оплатить моментально. Я согласился, он оплатил. Через 12 дней он товар этот получил, оставил положительные отзывы...
... а на следующий день он стал "No longer a registered user"