Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ЕВау засуспендил мой аккаунт. Кто-нибудь с подобным встречался? Посоветуйте.
WhiteEagle, при чем тут Ваш покупатель ? может у него удаленный домен, может включена какая то фильтрация Вам то какая разница ? деньги ему вернули автоматом,вручную, потому что акк заблокирован и товар не значится отправленным
если у Вас есть квитанция с почты ,что товар был немедленно отправлен после продажи,но до блокировки -то надо ее предоставить. Если нет, то это неразумно высылать сейчас.Что понятно в общем то....товар не оплачен уже.
Никакого удаленного домена и фильтрации нет. Вообще интересное понятие - удаленный домен :smile: Удаленным может быть только сервер на котором хостится сайт. Даже ести фильтрация врублена, то пинговаться майл должен, а он не пингуется, так как не существует. Такого домена не существует на сегодняшний день, а значит и имайла. Могу предположить такое, что у покупашки несколько адресов в палке с разной почтой (это разрешается правилами, у меня у самого так), в том числе и этот на сегодняшний день фейковый, который по прежнему как основной в палке. На ибей же у него палка привязана по другому имайлу с которого он и купил. И при возврате в палке естественно отобразилось, что возврат ушел на его основной адрес, хотя на самом деле на другой.
Трек нужно предоставить! Иначе нет никакого основания для разблокировки аккаунта. WhiteEagle не слушай никого, отсылай заказное письмо и через несколько дней когда оно дойдет, стучись снова в суппор и дави на них, хотели трек, получите. И нефиг тут никому ничего доказывать и объяснять. Часто бывает попросишь совета, так заклюют, лучше бы и не спрашивал. :smile:
Трек нужно предоставить! Иначе нет никакого основания для разблокировки аккаунта. WhiteEagle не слушай никого, отсылай заказное письмо и через несколько дней когда оно дойдет, стучись снова в суппор и дави на них, хотели трек, получите.
1. для личного понимания уточните, пожалуйста, зачем предоставлять трек, если покупатель получил возрат, т.е. фактически отказался от покупки или там другая логика? 2. Если отправить письмо, покупатель его получит и всё также напишет в поддержку, что не получил товар это раз, а два - конверты же не под роспись же вроде вручаются.
1. для личного понимания уточните, пожалуйста, зачем предоставлять трек, если покупатель получил возрат, т.е. фактически отказался от покупки или там другая логика? 2. Если отправить письмо, покупатель его получит и всё также напишет в поддержку, что не получил товар это раз, а два - конверты же не под роспись же вроде вручаются.
Вы не русский? Если не понимаете по русски попросите кого нибудь чтобы перевели. От ТС поддержка требовала трек, пусть его получит. Это и ***** выражения выбирайте при общении понятно, что спор закрыт в пользу покупашки, деньги ему ушли. Так ТС и не требудет назад свои деньги, его задача - ВОССТАНОВИТЬ АККАУНТ, поддержка агрументировала закрытие аккаунта тем, что он не дал трек, вот пусть и скормит трек поддержке и в качестве доброй воли :smile: скажет что ему не нужны деньги от покупателя... нужно только восстановить работу аккаунта. Если бы вы были русским, то прочитали бы - заказное письмо. Заказное письмо всегда с треком под роспись. То что он (покупатель) там напишет в поддрежку, это фиолетово. Задача не стоит отжать у него денег. Задача - восстановтиь аккаунт. Что здесь не понятно?
Вы лучше ответьте как Вы предлагаете мс113 с помощью трека разблокировать , это более продуктивно для понимания Ваших эмоциональных постов
Добавлено спустя 13 мин. 1 сек. Вы ,судя по всему ,там из своего зарубежья потерялись в русском немного если не получается различать удаленный,отдаленный,дистанционный =remote и удаленный = deleted/removed
смените локацию на РФ и посмотрите на что Вы дали ссылку.
Сообщения от ибей часто приходять с опозданием, поэтому МС113 оказалось первым. Если всё таки МС113 было реально первым, тогда как покупатель купил на заблокированном аккаунте? Кто скажет? Вот то то и оно.
всё понятно. тему можно закрывать до тех пор пока ТС отчитается если захочет о том как прошло общение с поддержкой после того как отошлет конверт с треком.
купил он вначале, оплатил потом на след день. с его слов такая последовательность. вероятно оплатить после саспенда возможно, когда саспендят предлагают завершить все свои дела (отменить сделки, оплатить фи, отправить неотправленное, итп.). вообще-то мс113 прилетает когда ловят связь с ранее заблокированными. тут собака и порылась, хоть заотправляетесь треками, тут ловить не-че-го. тут саппорт просто на автомате пишет, чтоб автор завершил все свои обязательства особо не вникая, там же тоже скорее на первой линии саппорта какие-нибудь индусы на аутсорсинге... когда я предложил хватит писать, пора действовать, я имелл ввиду звонок(пробиться на 2, 3 и далее линии саппорта). позвоните и спросите за связь с какими акками они наложили суспенд. можно не звонить, потом сами узнаете, так как ...
Добавлено спустя 3 мин. 49 сек. если у него еще связанные акки найдут, то в теч 3 дней получит еще пачку мс113-х. про-мастер, когда вы с машей из израиля хвастаетесь, что дурите ибей продавая одно и оже с родственных акков я поражаюсь вашей беспечности. есть правила ибей, их как и правила ПДД можно нарушать, но до поры до времени.
когда вы с машей из израиля хвастаетесь, что дурите ибей продавая одно и оже с родственных акков я поражаюсь вашей беспечности. есть правила ибей, их как и правила ПДД можно нарушать, но до поры до времени.
Но, ведь такие "хитрые" покупатели, могут спор о неполучении товара и через полгода на PP открыть. Тоже заказное письмо отправите сразу? Мне кажется, в таком случае, это патовая ситуация.
Но, ведь такие "хитрые" покупатели, могут спор о неполучении товара и через полгода на PP открыть. Тоже заказное письмо отправите сразу? Мне кажется, в таком случае, это патовая ситуация.
Пусть открывают, заказное письмо уже было отправлено и получено! Читайте мой пост. Поэтому палка примет решение в мою пользу, если "хитрый покупатель" не вернет товар а возвращать нечего, если всё же это произойдет, то я укажу что этот "хитрый покупатель" вернул совсем не то.
За несколько лет торговли у меня прецендентов не было!
Пусть открывают, заказное письмо уже было отправлено и получено! Читайте мой пост. Поэтому палка примет решение в мою пользу, если "хитрый покупатель" не вернет товар :smile: а возвращать нечего, если всё же это произойдет, то я укажу что этот "хитрый покупатель" вернул совсем не то.
За несколько лет торговли у меня прецендентов не было!
Мудро :good: Взял на заметку. Но, получается, вы им письмо такое отправляете в момент открытия спора только? Или вы каждому такое письмо заранее отправляете для виртуального товара?
Мудро :good: Взял на заметку. Но, получается, вы им письмо такое отправляете в момент открытия спора только? Или вы каждому такое письмо заранее отправляете для виртуального товара?
Я даю несуществующий трек, при продаже на цифровой товар. Если открывается спор, отсылаю заказное письмо, и меняю уже добавленный трек на реальный от заказного письма. Правильнее было бы отправлять каждому заказное письмо. Но я экономлю, отправка заказного письма в моей стране $5 Из практики на кажые 100 продаж, примерно 1 спор обычно.
Я даю несуществующий трек, при продаже на цифровой товар. Если открывается спор, отсылаю заказное письмо, и меняю уже добавленный трек на реальный от заказного письма. Правильнее было бы отправлять каждому заказное письмо. Но я экономлю, отправка заказного письма в моей стране $5 :smile: Из практики на кажые 100 продаж, примерно 1 спор обычно.