• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подскажите как поступить с диспутом.

L

lomantin

Новичок
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Заказывал с америки айпед, пришёл неисправным. Продавец согласился вернуть деньги когда получит посылку. из-за нашей нерасторопной таможни посылка идёт уже долго, и прошло уже 43 дня с момента покупки. Насколько я помню диспут можно открывать только не позднее 45 дней, и в следствии этого мне лучше открыть его сейчас, и дождаться пока продавец получит айпед обратно?
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
lomantin если очень коротко, то да - сейчас и срочно. Но, дабы не портить отношения с продом - предупредите его об этом.
-------------------------------------------------------------------
Можете написать проду, что-то типа:
I'd like to inform you that we have 43 days left after payment transaction and I still wait for full refund from you.
There's 45 days deadline for opening disput process and I will have to use that option.
Of course I'll wait 45 days more. Thank you for your understanding.
I just using such an option as I dont want to miss the deadline.
------------------------------------------------------------------------------
Открыв диспут, процитируйте туда с полной хронологией и обязательным указанием дат и писем друг другу, где вы пишите о браке, а он предлагает вам рефаунд после возврата!
И обязательно укажите ваш трек-номер с вашей посылкой!
Все там же - в диспуте!
И больше имхо так никогда не делайте, сначала открывайте диспут о не соответствии полученного с описанным, ТАМ договаривайтесь, и туда предоставляйте трек!
Иначе ни денег, ни товара не получите!
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
lomantin
Что бы себя застраховать, то да, открывать диспут.
Но прод у вас адекватный вроде - Вам решать. Можно написать ему письмо и предупредить, что для подстраховки откроете диспут.
Трек видите свой? Как отправляли?
 
N

newman3000

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
471
Баллы
0
Местоположение
Москва
L

lomantin

Новичок
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Всем спасибо, открыл диспут (искал минут 20 как его открыть, во они намутили).
 
L

lomantin

Новичок
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Что-то продавец недоволен тем что открыл case, но прав я, да? и обязан ли я был делать страховку, когда он мне ничего об этом не говорил. Отправлял почтой РФ.

Продавец:But, as you can clearly see, it has not been delivered.
Why didn't you verify that before implying it had been delivered
and filing a complaint?
You also neglected to ship it insured which is your error.


Я: I wrote that opened the "Case" because it came at the end of 45 days during which i can open it. Sorry about this.


Продавец:That's great...now the money has been deducted from my account
AND I still don't have the computer back!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live