
kapitan2012
Продвинутый
Всем доброго вечера!
Собственно, вопрос в теме. Хочу понять, как Вы поступаете с МП, если видно по трек-номеру, что пакет где-то застрял, до покупателя не дошёл. Но покупатель молчит. Кейс о неполучении не открывает. Или, скажем, покупатель из Британии или Австралии - там вообще глухо, ничего не отслеживается (за очень редким исключением). Т.е. получил или не получил покупатель свой заказ - не известно.
Особенно интересует этот вопрос в свете последних изменений в PayPal - срок предъявления претензий 180 дней. Этот срок совпадает со сроком подачи заявлений на розыск через Почту России.
Очень интересно, как Вы поступаете в таких ситуациях?
Буду признательна, если поделитесь своими мыслями на этот счёт.
Собственно, вопрос в теме. Хочу понять, как Вы поступаете с МП, если видно по трек-номеру, что пакет где-то застрял, до покупателя не дошёл. Но покупатель молчит. Кейс о неполучении не открывает. Или, скажем, покупатель из Британии или Австралии - там вообще глухо, ничего не отслеживается (за очень редким исключением). Т.е. получил или не получил покупатель свой заказ - не известно.
Особенно интересует этот вопрос в свете последних изменений в PayPal - срок предъявления претензий 180 дней. Этот срок совпадает со сроком подачи заявлений на розыск через Почту России.
Очень интересно, как Вы поступаете в таких ситуациях?
Буду признательна, если поделитесь своими мыслями на этот счёт.