Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нет - это был не экспресс и небольшой размер (точка доступа), что-то было с трекингом, а у них условие - "отправка как есть" до получения на складе они получили и упёрлись что теперь нельзя отправить без обработки - как-то так
все это обсуждаемо с представителем посредника хотя бы на нашем форуме, точно знаю они меняли фунуционал, добавляли опции по результатам общения на форуме, вот ведь как получается - наверное, люди думают, оправим-ка мы побыстрее, а выходит, что не все рады )
нет - это был не экспресс и небольшой размер (точка доступа), что-то было с трекингом, а у них условие - "отправка как есть" до получения на складе они получили и упёрлись что теперь нельзя отправить без обработки - как-то так
Почтой не взял деньги и извинился за досрочную отправку, также предложил компенсацию, чтобы вывести остальной товар и распрощаться. Но решение уйти первой приняла я и не вчера, а давно, но оттягивала, потому что не люблю нервничать, а без нервов разойтись было нельзя, что и случилось. Сегодня при завершении шимпента на Амазоне выяснилось, что за Амазон при отправке США-США заставил меня покупать через них почтовый лейбл и дает свой трек. Альтернативы представить другой трек (посредника) нет. При таких условиях получается, что посредник зарабатывает только на упаковке и услугах и такой клиент никому не интересен. Ценник у Амазона на почтовый лейбл в 3-4 раза ниже, чем у посредников. Я сомневаюсь, что кто-либо из посредников согласится на такие отправки, потому что доп. услуги у посредников очень дороги, 2$ за переклейку штрих кода у Почтой (Амазон берет за это 0,3), 20$ в час у ЛМФ (время работ заранее сообщить не могут). К примеру, если ЛМФ будет клеить 30 штрихов 1 час, по 2 минуты на наклейку и возьмет 20-ку, Почтой возьмет 60, а Амазон возьмет 9, я закажу услугу, конечно, у Амазон. Еще и потому, что не уверена, что переклейку сделают правильно сотрудники склада посредников. Наклеят неправильно за такие большие деньги, покупателю уйдет не тот товар, а мне новые проблемы. У Почтой была альтернатива просто наклеить пустые наклейки на штрихи за 2$ на все товары, меня это устроило (9+2). Получается, что я хочу дешево, а в глазах посредников это, наверное, выглядит так, что я хочу со своей едой прийти в кафе и попользоваться их столиком бесплатно (лейбл(выпивку) покупаю у Амазона, наклейку штрихов(закуску) тоже). А проблема актуальная для амазонщиков, как вывести товар, привести его в порядок и отправить обратно без дорогостоящих пересылок товара в Россию и обратно.
Одной рукой предложил, второй отнял. На кося выкуси, тетка. Цена позора 5 баксов.
Это напомнило мне случай из моего недалекого прошлого. В компании, которая ворочала миллиардами, были готовы из-за таких вот пресловутых 5 баксов, потраченных на сотрудника, слить свою репутацию в унитаз. Так как они были неправы, хоть и мнили себя полубогами, они регулярно проигрывали иски против бывших сотрудников, а так как компания крупная, то это утекало в СМИ (а еще цыганская почта формировала имидж в городе) и на каждом таком выбросе они теряли миллионы и лицо при цене вопроса улаживания конфликта в 3 рубля. ВИП клиенты уходили после каждого такого скандала, опубликованного в СМИ. Там каждый начальник среднего отдела за несколько лет работы обеспечивал свое будущее на 2-3 поколения вперед, подворовывая, вместо того чтобы унять ворье, высшее руководство будучи таким же, изыскивало другие способы экономии. На спичках в прямом смысле слова. Самый позорный это церберы, следившие, сколько лишних ложек сотрудники клали себе в тарелки в столовой на шведском столе, после чего ругали на планерках руководителей, что их подчиненные слишком много жрут(пофамильно) и это наносит урон компании и даже не постеснялись сделать массовую рассылку по внутрянке сколько кусочков хлеба нужно брать. Или подача иска на сотрудника при задолженности в 5! рублей в надежде отбить % неустойки, судебные расходы и т.д. Я когда уволилась, как заново жить начала.Иск на 5 рублев был мне...Они проиграли и потеряли очередные миллионы. Плюшкинство, если оно есть, неистребимо. Я еще не закончила.
@yukjhk, вам что-то не нравится и не вдаваясь в подробности я вам сочувствую. Только я считаю, что правильным наказанием любого сервиса это голосовать ногами (рублем в данном случае). Начните жить заново. Уходите к другому посреднику, кто сделает лучше, качественно, быстрее. Не понимаю смысл терпеть кого-то 4 месяца. Отзывайте все товары и вам должно стать лучше. Да, тут будут финансовые потери. Но они себя обязательно, со временем, оправдают.
На отзовике кто-то написал, что это сервис однократного клиента. Положительные отзывы платные, так что ориентировалась на отрицательные, но задним умом. Как женщина, откладывала уход на потом по принципу может стерпится-слюбится, несмотря на регулярные "измены", то постоянные обвесы, то оплата счетов, которые не должна была (уверена, что многие на ФФ Почтово до сих пор платят за прием на склад, за разделение посылки, я, о том, что это бесплатно, узнала совершенно случайно, подняв тему обвесов. Сказала им, что я и так не тяну ваши тарифы, а вы меня еще и обвешиваете). И, чудо, мне вернули деньги(не за обвесы, а за платные услуги, которые оказались бесплатны), а не спросила и не узнала бы и не вернули бы. И преждевременные отправки, теперь понимаю, это не забота, а способ развода лоха. Ведь удобно побыстрее отправить с завышенным весом, а потом ответить на тикет, извините, посылка отправлена, исправить не можем. Вот для чего были эти спешки, чтоб не дать клиенту времени на исправление "ошибки" с весом. Только 1 из 14 посылок была посчитана по весу правильно. После понимания, что плетью обуха не прошибешь, решилась.
Общий итог трат на почтой.сom. На эти деньги(обвесы и выводы остатков) я могла бы хранить товары на Амазон по тарифам LTSF (за хранение более года) 12 месяцев.
И преждевременные отправки, теперь понимаю, это не забота, а способ развода лоха. Ведь удобно побыстрее отправить с завышенным весом, а потом ответить на тикет, извините, посылка отправлена, исправить не можем. Вот для чего были эти спешки, чтоб не дать клиенту времени на исправление "ошибки" с весом. Только 1 из 14 посылок была посчитана по весу правильно. После понимания, что плетью обуха не прошибешь, решилась.
почитал пару статей, теперь думаю, что вам вообще нечего делать на амазоне. 12 амазоновских месяцев хранения делится на 2 периода - дешевле и сильно дороже, также в тырнете написано, что иногда приоритетом ставят именно быструю доставку и люди в комментах с этим не спорят, вот такие цифры есть: 20% - себестоимость 10% - доставка 30% - комиссии амазона и фулфилмента 20% - маркетинг, сотрудники 20% - прибыль и сними люди в комментах тоже не спорят.
Да хрен с ними с услугами. Я был согласен их оплатить ради нормального отношения ко мне как к клиенту. Возьмите деньги, но хотя бы не косячьте! А если накосячили — признайте косяк и исправьте его как можно скорее. Но нет. И еще огрызаются...
Я не заметил такого в описании проблемы в этом посте. Но, возможно, у нас разные понятия этого слова. Это уже близко к открытой агрессии и драке. Замечу, что зачастую проблему можно решить вежливость со своей стороны в первую очередь.
У меня есть некоторые клиенты, которые начинают своё общение с грубостью и хамства. С ними, конечно, не особо приятно общаться, но я даже таким отвечаю нормально. Но так как изначально началось с грубостью (с их стороны), то они считают, что поддержка была груба и отвечала хамством тоже.
то постоянные обвесы, то оплата счетов, которые не должна была (уверена, что многие на ФФ Почтово до сих пор платят за прием на склад, за разделение посылки, я, о том, что это бесплатно, узнала совершенно случайно, подняв тему обвесов. Сказала им, что я и так не тяну ваши тарифы, а вы меня еще и обвешиваете). И, чудо, мне вернули деньги(не за обвесы, а за платные услуги, которые оказались бесплатны), а не спросила и не узнала бы и не вернули бы.
Фулфилмент. Преждевременно отправленная посылка не вернулась обратно в Почтой, а зависла на амазоне без приема, со штрихкодами Амазона на возврат, без лейбла на коробке. Они недоумевают, что это такое к ним прибыло. Оплаченная 30 декабря посылка в РФ, не сканируется, но у них висит статус отправлено с 4 января. Это все время у них так?
....уверена, что многие на ФФ Почтово до сих пор платят за прием на склад, за разделение посылки, я, о том, что это бесплатно, узнала совершенно случайно, подняв тему обвесов. Сказала им, что я и так не тяну ваши тарифы, а вы меня еще и обвешиваете). И, чудо, мне вернули деньги(не за обвесы, а за платные услуги, которые оказались бесплатны), а не спросила и не узнала бы и не вернули бы. И преждевременные отправки, теперь понимаю, это не забота, а способ развода лоха.
Аналогично, я думал один такой... Взимали плату за приём входящих посылок. Оповещение о смене тарифа не провели, сейчас с пеной у рта уверяют, что делали. После обращения в тикет вернули 9$. Как говорится, все что могу))) И непонятная отправка на сборку тоже была. Стало очень трудно решить вопрос, если серьезный затык в «тикете»тянут 24часа. Обратился в личку в ВК, оператор Алина пообещала все разрулить, по существу ничего не сделала, на следующий день все свалила на тикет и заявила, что данный вопрос находиться не в ее компетенции
Аналогично, я думал один такой... Взимали плату за приём входящих посылок. Оповещение о смене тарифа не провели, сейчас с пеной у рта уверяют, что делали. После обращения в тикет вернули 9$.
я уже говорил, что сами виноваты, оповещение о смене тарифа было, если пользуетесь каким-то сервисом, то интересуйтесь его новостями, вам провайдер интернета, например, сам меняет тариф на более дешевый или заявку надо составить?!
я уже говорил, что сами виноваты, оповещение о смене тарифа было, если пользуетесь каким-то сервисом, то интересуйтесь его новостями, вам провайдер интернета, например, сам меняет тариф на более дешевый или заявку надо составить?!
Я в чате говорил, и вам повторю - предоставляете услугу, будьте любезны организовать и информационную поддержку. Не у всех есть возможность постоянно мониторить сайты и форумы. На моей памяти адрес склада меняли три раза, оповещать начали за несколько месяцев, захотели - оповестили всех. В данном случае не сильно и хотели, а продолжали годами списывать за приём. Зато в рекламе : бла-бла- бла... входящие бесплатно))) Неприятно удивил сам факт мелочного крохоборства.
Я в чате говорил, и вам повторю - предоставляете услугу, будьте любезны организовать и информационную поддержку... Неприятно удивил сам факт мелочного крохоборства.