Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если у тебя долг перед посредником с чего они должны быть в минусе, а ты будешь оплачивать только новые счета? наверное, сначала люди закрывают задолженность? не?
Долг возник по вине Почтой ком с 1 июля. А моя оплаченная 25 июня посылка должна быть отправлена через пару тройку дней без всяких долгов. То есть не позднее 28-30 июня. Все что они мне после этого срока навесили в качестве долга - на их совести. Точнее, на ее отсутствии. Эти деньги я и требую вернуть на баланс
Методом тыка был пополнен баланс с большим запасом и система дала отправить на сборку. Вверху написано "вы можете оставить пожелания к сборке" - ФИКЦИЯ, НИКАКИХ ПОЛЕЙ ДЛЯ ПОЖЕЛАНИЙ НЕТ. ( есть поле с припиской "комментарий виден только вам"). В этот раз списано с баланса была страховка, причем, страховка указана 15$, а со счета списали 17.40. Без предупреждений о комиссии.
Без жульничества У ПОЧТОЙ КОМ совсем никак. Пояснений нет, значит 2,40 ЗАСУНУЛИ СЕБЕ В КАРМАН. Тут спрашивали подаю ли я, так с ними нет нужды в подаяниях - сами в карман залезли и сами взяли. И никакого предварительного счета не было. А зачем клиентам выставлять предварительные счета, давать возможность оставить текст для пожеланий, не предупреждать о комиссиях. Обойдутся, ведь клиенты для них шваль и отношение продемонстрировано на примере конкретной посылки.
А это запрос от 23 июня, который был сделан только 4 июля и то частично, с черными квадратами Малевича вместо фото товара. с 23 июня по 4 июля у них называется 1-5 рабочих дней. Я постоянно спрашивала почему так долго. А потом выяснилось почему так долго. Потому что долго нужно было, чтобы Почтой ком бессовестно снимали с меня деньги за платное хранение, в период когда КРАЙНИЕ сроки выполнения заявки вышли. И на многократные требования вернуть деньги - меня выгнали из сервиса. Обворовали и выгнали.
А когда я начинала требовать деньги они мне включали в ЛК 404, а потом писали, что у них все нормально. Почтой ком, сделал клиенту гадость в душе радость?
Постоянные Глюки с отсутствием адреса в США они никогда не признавали, на устранение уходило время, в которое списывалось плата за хранение. Система глюков специально создавалась? Чтобы посылка запланированная 20 июня отправлена на сборку была только 9 июля?
4 июля я попросила заменить в sku черные квадраты на фото, думаете сделали? Бросили в тикет как кость собаке фото, на клиент, подавись. 9 июля уже, а черные квадраты как были так и есть в sku.
Это фуфломилмент от почтой ком, коллеги. Выполнять запрос с 23 июня и по 9 июля, то есть 16 дней, и НЕ выполнить его до конца, списав(украв) по пути деньги за задержку исполнения заявки. За волокиту Почтой ком платить должен клиент, если это не хамство, то что? Правильно, это воровство.
Почтой ком, я жду вас в этой теме, что же вы как страус спрятали голову в песок?
Объясните, людям ваши методы работы по выворачиванию карманов клиентов и наплевательскому отношению.
Ответ от хамов, не беспокойте нас. Кроме этого вопроса у меня были и другие по хранению. Они проигнорированы. Как тут отметил коллега - аргументы для хамов не имеют значения. Уточню. Все что мешает воровству - игнорируется Почтой ком.
@l2000, потому что нельзя, потому что нельзя, потому что нельзя быть красивой занудной такой... ))
хамка это ты, походу, лучшеб не постила скрины переписки из тикетов, особенно крайний )
фотки твои к какой категории отнести, не подскажешь, "тертая-крученая-не подающая" "продавщица"? "продавщица", на какую маржу рассчитываешь - 200-300%? )) схему расчета прибыли опытных продавцов из США знаешь?
Я еще не начинала постить. Я придерживаю публикацию, надеясь на наличие разума. Предупредила, давайте по мирному. Всю историю я выложу отдельной темой с полной раскладкой, сколько стоит единица хранения у Почтой ком в месяц, сроки отправки посылок, отдельно про нервный вопрос нахождения с ним(с ними день за месяц идет), время потраченное на решение проблем, эффективность взаимодействия отдельной строкой. Даю им еще несколько дней на раздумье.
Сразу скажу предварительный расчет, ежемесячное хранение товаров у фуфлофилмента на порядок выше цены 365+ амазона
НА ПОРЯДОК, то есть месячное хранение у фуфлосервиса обойдется в 10 раз дороже, чем у Амазона после 365 дней!
Почтои это сервис для одноразовых клиентов, раздели клиента и пошли обманывать нового. Зачем им постоянные, на них ведь не заработаешь. Они нанимают себе в группу поддержки лахтинских подонков, как этот крысиный ублюдок. Подобное к подобному.
И вновь моё старое сообщение как никогда актуально. --------------- Давно ничего не писал, но глядя на последние сообщения, ещё раз убеждаюсь, насколько же я был прав! Бегите от этих срaных посредников Prostobox иPochtoy.com и не ведитесь на заманухи и посты проплаченных высирал типа Оxуевшей Крысы - @newbie
==============================================
А всем сомневающимся, настоятельно рекомендую почитать творчество директора Prostobox / Pochtoy.com Валеры Петрова, скрывающегося здесь под ником Тамбурёнка После его постов-высеров сам напрашивается вопрос, а стоит ли иметь дело с таким неадекватом и его конторками?
============================================== Всё ещё не верите и жаждете расстаться со своими деньгами? Тогда велком к мошенникам из Prostobox и Pochtoy.com ===========================================
Я не продолжаю, я хочу уйти от них, но они мне должны деньги, украденные у меня.
Почтой ком. как страусы, испугались и не заходят в эту тему. Потому что иначе им придется признаться в своем воровстве. А так, вроде ничего не случилось, ни замечают темы. В тикетах кошмарить клиента наедине, не публично им привычнее.
За 4 кг товара и 2,5 месяца хранения я уже заплатила 86$.
Хотите вы иметь такой фуфлофилмент? Со сроком отправки посылки в 3 недели
Pochtoy.com отправили мою посылку на амазон застрахованную на 500$ БЕЗ отслеживания.
За страховку 500$ со счета списали 15 + 2,4 комиссии(по 3$ за каждые 100), а В ОПИСАНИИ ПОСЫЛКИ объявленная ценность 10$.
На вопрос как оплатить, после статуса взвешена и ожидает оплаты(автоматическая оплата не стояла), написали она оплачена...
Попросила трек, сказали он на вашем лейбле.... На моем лейбле который просила прикрепить и обсуждала этот вопрос с 27 июня амазоновский номер типа FBAxxxxxxx, Pochtoy.com не знают, что FBAxxxxxxx это НЕ номер отслеживания в почтовых системах?
Pochtoy.com 12 лет отправляют и не знают как выглядят почтовые треки?
Pochtoy.com несколько лет рекламируют Fba prep и не знают про амазоновские лейблы, которые идут дополнительными?
Просьбу клиента НАКЛЕИТЬ МОЙ лейбл к посылке Pochtoy.com провалили.. На задачу были брошены лучше умы Pochtoy.com, которые 2,5 недели ее решали, но не смогли решить.
Pochtoy.com после всего этого, что они вытворили ВСЕГО С ОДНОЙ ПОСЫЛКОЙ В ТЕЧЕНИИ 16 дней адекватны?
Pochtoy.com, если безтрековая посылка будет утрачена, вы мне заплатите 500$, несмотря на то, что указали после отправки объявленную ценность 10$, а списали за страховку как за 500...
Shipping label. The label that you affix to the outside of each package that you ship to Amazon's fulfillment network (Этикетка доставки. Этикетка, которую вы прикрепляете к внешней стороне каждого пакета, отправляемого в сеть выполнения заказов Amazon.)
Клиент с 23 июня числа ведет переписку про свой лейбл. с 1 по 8 июля списываются комиссии из-за волокитыPochtoy.com 9 июля все договоренности улажены и Клиент нажал "отправить на сборку" 9 июля Pochtoy.com списал 17,4$ за страховку. 9 июля Pochtoy.com прислал письмо "посылка взвешена и ожидает оплаты" 9 июля Клиент спросил "где кнопка оплатить?." 10 июля Pochtoy.comпишет "посылка оплачена". 12 июляPochtoy.com изменил статус "посылка "отправлена" 13 июля клиент спросил где трек 14 июля Pochtoy.comпишет, ваша посылка отправлена по вашему лейблу, отслеживайте 14 июля клиент спросил где посылка 14 июля Pochtoy.comпишет "мы не отправляем без оплаты", Неадекватность выделена жирным шрифтом. Вы оплатили, но не оплатили, мы отправили, но не отправили. По пути обворовали. Шиза? Нет это фуфлофилмент от Pochtoy.com.
Итог, деньги за хранение и страховку украдены, посылка утеряна. И 3 недели издевательств
По факту они потеряли посылку (отдали ее в успс с мои лейблом) и хотят денег за 3 кг неизвестно чего, что они соберут СЕЙЧАС (палки камни) и отправят как якобы мою посылку, так как статус отправка уже был проставлен 2 дня назад и подтверждение оператора об отправке было ,
Да уж, как "гениальный" Валера Петров смог ухайдокать такого хорошего посредника, превратив его не просто в Унылое Гoвно, а в самую настоящую мошенническую контору, ворующую товары и деньги клиентов!?
Смею предположить, что раньше LLC управлялась не им одним. Но между бизнес-партнёрами что-то случилось, другой человек ушёл, попутно порушив сайт и клиентскую базу ... а результат сейчас виден всем!
============================================== Всё ещё не верите и жаждете расстаться со своими деньгами?
Тогда велком к мошенникам из Prostobox и Pochtoy.com ===========================================