Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сколько вам выдали купонами на отправку, чтобы вы тут вбрасывали, что 500$ не деньги?
Своей семье будете указывать где мне и что делать. 3 курьера на побегушках набросились на 1 тетку.
Еще одного курьера прислали с 100500 посылками и 100% положительным опытом? А что сами почтой. сом тут не объявятся, без адвокатов?
Не было бы этих простыней, если бы почтой.ком пришли сюда и все проблемы решили. Сюда я пришла, потому что они отказались решать проблемы в своих тикетах. То есть они не сами не оставили выбора клиенту.
Но я пишу в чужой теме, но почтой ком не ответили и топикстартеру. Очень странно. Раздел "разбор полетов", но обратной связи нет.
Из чего следует вывод. Почтой ком наплевать на проблемы, созданные клиентам.
Каждый шаг это проблема. Сама удивлена. Могу резюмировать:
1. 20 июня они отказались заклеивать свои штрих коды. Иными словами почтой ком отказались выполнять услугу FBA prep, которую прорекламировали на сайте. (потрачено время на споры, возникла волокита). Я посылку могла оформить еще 20 июня, если бы не этот отказ. 2. Далее волокита с оформлением SKU (с 23 июня по 4 июля оформляли 11 предметов и до конца оформление не довели) - Черные квадраты вместо фото до сих пор, сегодня 16 июля. 3. Потом возложили на меня оплату за хранение, вызванную волокитой с оформлением SKU , оформление должно быть закончено до начала платного хранения, не позднее 30 июня, 4. Категорически отказались возмещать оплату за хранение(ставшее следствием долгого оформления SKU) и попросили забрать свои посылки. Я согласилась забрать и пришла сюда. Но. 5. Далее далее началась волокита с оформлением посылки (с 25 июня по 9 июля).
Сегодня 16 июля Посылка с 25 июня дважды оформлялась(дважды, потому что они расформировали посылку против моей воли и желания, я просила приостановить отправку до наклейки моего ярлыка - дело пустяковое и не стоит расформирования посылки.). Расформирование посылки против моей воли повлекло платное хранение ее составляющих с 1 по 9 июля. С чем я тоже не согласна, так как расформирование не заказывала. 9 июля посылка повторно оформлена.(почему так долго? С 25 до 26 был заблокирован ЛК (раздел "формирование посылки", страница 404). С 27 июня до 4 июля ждала размера посылки, далее с 4 июля по 8 июля шли выяснения куда делась моя расформированная посылка.) 13 июля посылка отправлена,но данных отслеживания нет, страховка не соответствует страховому взносу, на вопросы, где посылка почтой ком не отвечают.
ПОЧТОЙ КОМ. Я жду вас в этой теме объяснить все эти моменты.
Если почтой ком не видят моих сообщений в чужой теме и поэтому не отвечают, я могу создать свою тему.
А что им тут делать? Для проблем и вопросов существует техподдержка, а форум вы используете для решения собственных меркантильных задач - чтобы поднять шум и привлечь внимание общественности к вашему вопросу на $17. Мелко. Очень мелко. Учитывая беспроблемную репутацию этого посредника у многих.
1. 20 июня они отказались заклеивать свои штрих коды. Иными словами почтой ком отказались выполнять услугу FBA prep, которую прорекламировали на сайте. (потрачено время на споры, возникла волокита).
Ну и подробностей все больше, я смотрю. Очевидно, что в основе всех проблем - ваши попытки заставить работать людей как вы соизволите пожелать, с дальнейшими «спорами и волокитой». В Америке простой оплачивается, привыкайте. Бесплатно с вами никто отношения выяснять не будет.
P.S. Остальные, кто пытается достучатся до остатков вашего разума, в момент оказываются «крысами», «подтиралами», «адвокатами» и «берущими за щеку». Молодец тетка, боевая, всех послала!
Заклейка посторонних штрих кодов на товаре это требование амазон,, а почтой ком указали услугу Fbaprep, которая подразумевает, что товар должен отправляться только с товарными кодами.
Если клиент учит посредника как правильно отправлять по FBA prep - это ненормально.
Либо второй вариант, они никогда не отправляли FBA prep
Отсюда вывод. Заклейка собственных штрихов это не хотелки клиента, а стандартная процедура для Fba. prep. Но и за нее с меня взяли оплату. Сначала наклеили за деньги, потом заклеили за деньги.
Вы сделали мой день. В стране с прожиточным минимумум в 200, сказать, что 500 не деньги. А сами откуда? А в заключении жирная реклама посра. Меня послали, но ребята четкие.
Обычно, так о потере денег, без сожаления, говорят те, кто кто сами кидают. "Ты меня, потом я другого". Ясно же из писанины, что тетенька не из таких. Потребовала копейки, а в ответ ее кинули по крупному. Клиента чморят через подосланных, но сами не появляются. Я бы на ее месте о проблеме сказала везде, где можно, но без эмоций, чтоб видно было суть мошенничества. "Потребовала копейки - украли все". L2000, не обращайте внимания на угрозы, что посылку испортят, аккаунт заблокируют. Берут на понт. Удачи.
С этого форума основной поток новых клиентов. Странно, что они не отвечают. Раньше отвечали оперативно. Хотят повторить судьбу лайта? Флаг в руки. 500$ не копейки и на форуме сидят не олигархи. Один клиент написал про воровство 2 айфонов, теперь новый сигнал про воровство посылки на 500, которую поср застраховал на 10 и послал безтреком. Люди будут обходить таких посров стороной, даже если их осталось 1,5.
можно какое-то доказательство этих слов? судя по тому что отсюда ушли представители всех посредников это как минимум сомнительно. а после того как отсюда ушли модераторы этот форум катится в помойку где у всяких дебилов просто развязаны руки. дайте пожалуйста пруф ваших слов.
откройте ветку лайта год назад, потом два года назад, потом три года назад. там трэш никогда не заканчивается и поди ты, каждый день новые как писали так и пишут.
pochtoy-com писали на форуме весь апрель, май, 3 и 6 июня. Больше месяца посра тут не было, это означает, что представители ушли с форума навсегда? Тут в теме кто-то написал, что у них владелец сменился, а новый более неадекватен
Дебилы это топикстартеры с проблемами от Почтой? Слова они пруфами подтверждают. Почему они дебилы? Оттого, что несогласны, что "морозят", несогласны с обвесами, с отправкой посылки за 500 баксов безтреком? Поср игнорирует жалобы клиента на форуме, откуда им идет поток клиентов. Это был основной форум покупателей. Скажите куда ушли все покупатели и посры, я туда уйду с удовольствием.
Если бы Почтой ушли с форума, то клиенты молча бы жаловались друг другу в темах на мертвом форуме. А тут массированное нашествие адвокатов от Почтой.ком, которые отслеживают каждый коммент в онлайн режиме и несут пургу. Теми же словами и оборотами , что и саппорт.
потрачено время на споры, возникла волокита). Я посылку могла оформить еще 20 июня, если бы не этот отказ. 2. Далее волокита с оформлением SKU (с 23 июня по 4 июля оформляли 11 предметов и до конца оформление не довели) - Черные квадраты вместо фото до сих пор, сегодня 16 июля. 3. Потом возложили на меня оплату за хранение, вызванную волокитой с оформлением SKU , оформление должно быть закончено до начала платного хранения, не позднее 30 июня, 4. Категорически отказались возмещать оплату за хранение(ставшее следствием долгого оформления SKU) и попросили забрать свои посылки. Я согласилась забрать и пришла сюда. Но. 5. Далее далее началась волокита с оформлением посылки (с 25 июня по 9 июля).
Сегодня 16 июля Посылка с 25 июня дважды оформлялась(дважды, потому что они расформировали посылку против моей воли и желания, я просила приостановить отправку до наклейки моего ярлыка - дело пустяковое и не стоит расформирования посылки.). Расформирование посылки против моей воли повлекло платное хранение ее составляющих с 1 по 9 июля. С чем я тоже не согласна, так как расформирование не заказывала. 9 июля посылка повторно оформлена.(почему так долго? С 25 до 26 был заблокирован ЛК (раздел "формирование посылки", страница 404). С 27 июня до 4 июля ждала размера посылки, далее с 4 июля по 8 июля шли выяснения куда делась моя расформированная посылка.) 13 июля посылка отправлена,но данных отслеживания нет, страховка не соответствует страховому взносу, на вопросы, где посылка почтой ком не отвечают.
ПОЧТОЙ КОМ. Я жду вас в этой теме объяснить все эти моменты.
То есть никаких пруфов про основной поток новых клиентов нет? Эти вопросы вы просто предпочли не заметить? И вместо ответа вы сейчас пишите что у них сменился владелец? А о том что сменился владелец информация просто от какого то рандомного чувака из интернета. Замечательно. То есть получается все что надо делать другой стороны это просто безоговорочно верить в то что пишут в интернете. И о том что посылку отправили без трека (это вообще как, кто такую посылку возьмет то без лейбы на ней?), и о том что сменился владелец. Вопросов больше нет. А вообще давайте добьем тему отправки посылки без трак номера. Я пару раз делал там возвраты и там или грузишь свою лейбу от магазина с трак номером или покупаешь лейбу UPS через них.
l2000 а как вы оформляли возврат? сами им дали лейбу? на ней был трак? или вы покупали у них лейбу UPS и она оказалась без трак номера?
от химика из Новосиба, который, имхо, передознулся новичком )))
вот достойный текст Валерия Петрова про свою компанию Почтой.ком, который давно уже прочитал, может и не только я ) 100% никакой смены владельца нет, компания занимает свой сегмент, клиентов с Тэйкера не так много и это "старички", имхо, в основных соцсетях компания представлена и вполне себе живенько ) Почтой.ком, держитесь! Мы с Вами!
С этого форума основной поток новых клиентов. Странно, что они не отвечают. Раньше отвечали оперативно. Хотят повторить судьбу лайта? Флаг в руки. 500$ не копейки и на форуме сидят не олигархи. Один клиент написал про воровство 2 айфонов, теперь новый сигнал про воровство посылки на 500, которую поср застраховал на 10 и послал безтреком.
Дорогуша, кого кинули на $500? Где этот, кинутый на 500, бедный-несчастный? «С форума основной поток клиентов»... «Два телефона пропало» ... Пруф хоть один будет, или так, по бабьи, солидарность проявляешь?
Лично у меня хоть и не пять сотен посылок получено через эту компанию, но более чем достаточно, чтобы считать их адекватными и не прячущими голову в песок людьми. А что касается текущей ситуации, то я бы не советовал никому доставлять ничего напрямую в Россию через любого посредника, благо варианты через Казахстан / Армению работает как часы, хоть и дороже.
странно, что тебе, россиянину, москвичу, что-то прояснять про ленту - "гугл в помощь", а ты сам может прояснишь про незаконные валютные операции? (тыц1,тыц2)
Это единственный форум про интернет-покупки с 300-400 тысячами пользователей, на котором зарегистрированы многие крупные посры. Других площадок с такой огромной аудиторией никто не знает, спросил вас, где такие - вы предпочли не заметить мой вопрос. Сермяжная правда в том, что где трафик, то бишь клиенты, там и посры. Если их представители ушли, это не значит, что ушли в другие места, так как никто массовых мест с покупателями не знает. Предположу, что они сворачивают свои бизнесы в связи с общей обстановкой. Бизнесы всегда закрываются с потерями, поэтому клиентами, которые вот-вот станут бывшими можно побрезговать. Оборвать ОС с клиентами под сурдинку форум стал помойкой и кидать клиентов в тишине личных кабинетов.
Мне никто ничего не заплатил, к сожалению Ситуация сейчас такая,что кинуть может любой Но в вашем случае все идет как обычно Никаких проблем не видно Кипижа же Вы развели
За последние полгода меня нагрели:
1. Китаец, который взял мои 58 долларов и ничегго не выслал 2. Украинец, который около тех же 60 долларов зажал и молчит 3. Родное государство, которое кидануло иностарнных держателей бумаг русских и в отместку прилетели санкции от евроклир на 11000 долларов
В каких нафиг рубликах? Им запретили с бумагами российских компаний работать и дивиденды не выплатят. О каких рубликах речь? У них тупо просто запись о бумагах а продать они их не могут. В отместку тоже самое и у меня на часть бумаг примерно на эту сумму что я написал