Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На хуях ты вертеться привыкла, лахтинская шлюходыка с очковагиной. здесь ты прямо хероиня, а по жизни сучка скулящаяся ртом вялые обсасывающая. Сиди крыска и скули, попадёшься в жизни я тебе твой аналоклитор на уши намотаю.
У меня задержка на 2 недели, но не с заказом, а с оформлением посылки. 2 недели это существенно много по той причине, что каждый день списываются деньги за хранение, а действий никаких нет. У них в условиях написано, что плата за хранение будет списываться пока вы не оплатите посылку, а оплатить я ее не могу, так как оформление затягивается не по моей вине.
У меня фулфилмент и FBA prep. А фулфилмент не подразумевает волокиты в 2 недели + неизвестность. ФФ это клиенты, которые будут жаловаться, если посылка отправится к ним через 2-3-4 недели. И при чем тут платное оформление для ускорения? FBA prep, это когда с твоей посылкой предварительно нужно осуществить действия. Наклеить нужные ярлыки на товар и посылки. Это у них указано на сайте. Но они сказали не будут производить действий с ярлыками на товаре, а с ярлыком на посылку получилась целая эпопея в 2 недели, из-за нервов у меня уже волосы лезть начали.
Если вы пригласили на форуме на ФФ - нужно соблюдать сроки. Не соблюдение сроков это проблемы у клиента. Фулфилмент это прежде всего клиенты-покупатели в США, где нужно строго соблюдать сроки доставки. В ФФ волокита недопустима. Это не посылка в Россию, где можно подождать лишнюю неделю другую дома. Но они в тикете мне пишут про 5 рабочих дней. 5 рабочих дней для фулфилмента дескридитируют саму услугу. Если бы я знала про 5 рабочих дней я бы никогда не выводила товар к ним. Но на практике эти сроки вообще не нормированы. К этой неделе добавляются 2 дня на тикет по устранению глюков, так как у них постоянно не вводится адрес при выборе страны США и чтобы устранить этот глюк нужно ждать ответа 2 дня. Итого 5 рабочих дней могут легко превратиться в 9 дней календарных МИНИМУМ. Кто же из клиентов будет ждать отправки 9 дней? По срокам решения проблем. Было неприятное удивление, оказывается, когда создаешь тикет с просьбой и они гарантируют 24-48 часов рассмотрения тикета, это не означает, что проблема будет решена через 48 часов, это означает только то, что они узнают о проблеме через 48 часов и только с этого момента начнут ее решать. И только с этого момента у них начинаются течь эти сроки в 5 рабочих дней. То есть прибавляются 2 дня. Они мне несколько раз на это акцентировали. Итого 5 рабочих +2= 9 дней. Это не ФФ, извините. Это фуфлофилмент.
В итоге меня просили убраться с почтой со своими посылками, так как они не могут соответствовать моим критериям оказания услуг. Во-первых не моим критериям, а критериям ФФ и FBA prep . Во-вторых, а зачем заманивали тут в разных темах, если не можете предоставить услугу? Получается я доверилась им, вывела к ним товар, потратила на это деньги, они затягивают сроки, не желают заклеивать свои ярлыки для FBA prep и в итоге послали меня подальше. Это что за отношение к клиенту?
Я в диком шоке от "сервиса". Меня выставили какой-то дурой которая требует слишком много. Я требовала элементарного - соблюдения сроков, требований FBA prep и не взимания с меня денег за хранение, так как сроки нарушены не мной.
Я, кстати, отправила все предложение по ФФ их начальнику, но меня грубо оборвали, чтобы я не плодила тикетов. То есть начальник их так и не узнал о сути проблем с ФФ. Ну раз не хотите читать мои предложения по устранению недостатков по ФФ у себя в тикетах, читайте здесь. Я не вижу иного выхода донести свою информацию. ФФ у них это - не рабочая опция.
Мерзкая Хамящая Крыса это и есть их директор Почтой ком? Оказывается качество ФФ зависит от ковида и политики. Тогда все вопросы к качеству предоставлению услуг снимаются. Если у них директор этот крыс, то отношение к клиентам объяснимо.
А есть тут модераторы, забанить этого обкуренного наркомана? Если это директор Почтой, который платит за представление услуг на форуме, то, конечно, это не возможно, но рамки приличия можно осуществлять? Вы крыса - лицо Почтой.сом. Следите за языком.
ФФ оказывается внутри посредника. Никакая война тут не при чем.
У Почтой была оказана услуга оформления посылок как ФФ 23 июня. 10 дней прошло, услуга не оказана. Все возможные 1-5 рабочих дней давно прошли. Клиент виноват в том, что оформление до сих пор не произошло? А деньги за долговременное хранение списываются, хотя посылки должны быть оформлены минимум с 26 июня, там оформлять нечего, так как в посылках всего по 2 предмета, а не 222, для 2 предметов в посылке не нужно максимальное количество рабочих дней на оформление, и к ним с 26 июня должны быть применены другие тарифы хранения. Я попросила не взимать деньги за хранение, один раз вернули и сказали больше не будут. Деньги продолжают сниматься. И как это называется?
ипанутым параноикам нет покоя )) ты пытаешься торговать в стране из списка недружественных и наезжаешь на ребят, которые пытаются хоть как-то помогать, рискуя попасть под под расследование в собственной стране... иди ка на авито, вышивай, сырники готовь, фруктами торгуй, клининговую компанию открой, или езжай в "Дубаи" и торгуй, торгуй, торгуй на здоровье )
Ребята помогаю мне тем, что ежедневно раздевают меня, не выполняя своих обязанностей?
С 1 июля с баланса списывается ежедневно по 0,5$ по 12 посылкам, несмотря на то, что сроки предоставления услуги ФФ нарушены (запрос на оформление ФФ по 5 посылкам был сделан 23 июня должен был выполнен с 26 июня и максимум по 29 июня(5 рабочих дней), но до сих пор не выполнен.
Также эти ребята нарушили свое правило не взимать деньги за хранение товаров, если оформленная к отправке посылка с этими товарами оплачена. Посылка была оплачена 25 июня, а затем против моей воли расформирована и теперь по товарам в ней ней взимаются деньги за хранение. А оформить ее вновь они не торопятся. Причем я выполнила все их инструкции в том числе не оплачивать посылку вновь до действий с ними.
Я предполагаю, что попался Вам посредник посредника. FF в США - огромный бизнес, в одном только Дэлавере фирм/складов предоставляющих такие услуги - море. На сколько я знаю, все эти конторы американские, даже европейские собственники не встречались мне пока. У pochtoy.com, скорее всего нет вообще возможностей прямого воздействия на сервис. Сидят там на посылках мексиканцы, да работают по давно отложенным схемам, а связь через доп посредника - испорченный телефон. И по моим замечаниям внутри США сейчас с доставкой нет ни каких проблем вообще. Списывайте убытки, и не работайте больше не с американцами в США, будет намного дешевле.
*контакты хороших FF не подскажу, не использую сам, лишь давно и много покупаю всё подряд.
Я к ним попала на заманчивое предложение аренды у них ПП за 10%. То есть 3 месяца назад. Предложение аренды ПП было от Почтой ком на форуме в нескольких ветках. Для аренды ПП нужно было пользоваться их складом, как обязательное условие. На форуме в ту пору были лишь предложения аренды ПП за 30-40%, не то что сейчас, выбирай не хочу. Вот поэтому и вывела к ним товар. Остальные украинские посры вовсю тогда кидали клиентов. Я обрадовалась, вот остались единственные порядочные. И страна вроде дружественная -Белорусь. Свои славяне. Откуда мне было знать, что они себя так ведут с клиентами. Их Пэйпал отвязала еще дней 10 назад, когда поняла что сервис вынимает из меня много нервов, а последнюю неделю еще и деньги. Отвязала ПП еще до того так они сказали, что не хотят со мной сотрудничать. Как только потребовала соблюдать сроки и не взимать комиссии из-за нарушения сроков оформления, они сказали, что не хотят сотрудничества. А я тоже не хочу такого сотрудничества. Я согласилась расстаться, но они же не дают вывести посылку!!!, я с 20 июня с этой несчастной посылкой бьюсь с ними. А счетчик капает! И остановить я его не могу. Не я нарушила сроки. Как я зафиксирую убытки, если они не оформляют посылку и тянут время, потому что 6 баксов в сутки капает и копится долг. Нужно всего лишь наклеить адресный ярлык. Как можно эту проблему решать НЕДЕЛЮ!? Нужно накидать 20 штук товара в коробку и дать ее размеры и вес. Все. Понимаете в чем подвох? Они могут еще месяц не оформлять посылку, чтобы присвоить себе кучу денег. У них в заложниках мой товар и деньги со сделок ПП. Фулфилмент за 6 баксов в день для нескольких кг товара количеством 30 штук это за гранью немыслимого. Но совесть должна быть хоть минимальная? Ну накосячили со сроками, не успеваете. Извинитесь и исправьте. В чем проблема. И расторжение сотрудничества это не повод не оформлять остаток на складе как ФФ, потому что заявка была сделана 23 июня, баланс пополнен на 11 баксов, максимальный срок решения заявки 29 июня. А о расторжении они сказали только 3 июля, после требований не списывать за хранение, так как нарушены сроки. К 29 июня остаток должен быть оформлен как ФФ и тогда бы счетчик хранения остановился. И если бы посылку оформили в срок счетчик бы тоже остановился, так как я бы ее ПОВТОРНО оплатила. Но они тянут по обеим услугам. Счетчик капает, на балансе уже съедена предоплата за посылку 28 и предоплата за оформление ФФ, осталось 10, завтра будет 4, то есть следующим их шагом будет упор на то, что 11 баксов для оформления ФФ не хватает? Пусть они об этом даже не думают.
Для чего они заманивали на свой ФФ? Чтобы ставить клиентов ФФ на счетчик? Сейчас не 90-е, если хотят как 90, пусть будут готовы нас встретить.. Как говорил Бисмарк не играйте с русскими, русские могут долго терпеть, но они всегда приходят за своим.
И раньше, и сейчас есть полно складов в США. Не стоит на этом форуме зацикливаться.
Чем полезнее опыт, тем больше плата за него. Все его накапливают одинаково, лишь со временем прекращая клевать на рекламу простого доступа к возможностям.