Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"Почтовая карта" - MasterCard от Почта России и Банк Русский Стандарт
Минут 7-8 заняло. Реклама карты появилась около месяца назад, оператор первый раз видимо пополняла. Три раза бегала к начальнице, искала инструкцию, что-то распечатывала (длинный штрих код какой-то). Потом нашла куда тыкать, начала вводить 16-значный номер с карты. Потом еще сбегала, сканировала штрих код с карты и тогда вошла в пополнение. В общем получилось. Кстати у нас на почте или программы так тупят, или скорость передачи данных ну ооочень низкая. Не более 256 кбит/с как мне кажется. Экономят.
В моём отделении сотрудницы находятся постоянно в стрессовом состоянии (буквально кипятятся) из-за тормознутости установленных там ПК. А скорость наверняка тоже очень медленная, так что жаль их... А рядом стоит очередь пенсионерок, которые жалуются, что так долго все работают, что только больше нервирует))) Хорошо, что у меня нет необходимости ходить в ПО пополнять почтовку.
Форумчане кто подскажет(желательно опытный и без флуда ): 1) распространяется ли акция на бесплатный межбанк на сабж 2)В котором часу по Москве происходит начисление ежедневного процента (ну чтоб не потерять начисление перед межбанком) 3)Каким рейсом уходят деньги с сабжа (по Москве)
по 1 вопросу поддержка ответила отрицательно - но меня терзают таки сомнения, при тестовом переводе ничего не взяли или я чего не заметил так как сумма перевода и комиссии совпадали (10р) По 2 и 3 вопросу вразумительного ответа не получил лопочут что мол не знают про время начисления и про два дня на межбанк
1) пока у них межбанк с карты бесплатный. продлят ли акцию в очередной раз после 30,06- никому не известно, прорицателей здесь нет 2) этого вам не предскажет никто. деньги начисляются пропорционально времени, сколько они лежали. личный опыт: большая сумма пробыла на счету транзитом всего 3 часа. и ушла переводом на др. счет. начислились проценты 17 руб даже за эти 3 часа. 3) ответа на этот вопрос вы нигде и никогда не найдете.
При этом, позвольте обратить Ваше внимание на то, что карта выдается не ко всем вкладам в Банке, поэтому, перед оформлением вклада, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями. При оформлении вклада лицами, не достигшими совершеннолетнего возраста, родители вкладчика должны дать на это свое согласие, т.е. при открытии вклада, в отделение необходимо обратиться вместе с родителями или лицами, которые их заменяют. После открытия вклада и согласия родителей Клиента (или лиц их заменяющих), карта Банка, при соблюдении прочих условий, будет выдана вкладчику.
Добавлено спустя 11 мин. 31 сек. OlegA67, здравствуйте! Процедура пополнения карты достаточно проста и не занимает много времени, могу только предположить, что при обращении в отделение Почты РФ у сотрудника могли возникнуть сложности при оформлении пополнения. Продукт относительно новый. OlegA67, отмечу, что онлайн пополнение доступно в отделениях Почты РФ, в которых оформляется Почтовая карта. Если сотрудники по каким-либо причинам отказывают в оформлении карты, либо онлайн-пополнении, пожалуйста, напишите нам на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв). Передадим информацию нашему партнеру. OlegA67, позвольте также обратить Ваше внимание на то, что Банк предлагает множество способов пополнения счета. С ними Вы можете ознакомиться здесь: http://www.rsb.ru/cards/addition/.
Передам ваши слова работникам почты. Если бы об этой проблеме говорил только я один. Один раз возникло желание пополнить через банкомат, но как на зло оба банкомата временно не работали.
еще вчера нашла и сегодня утром отнесла на почту. вместе с операторами положили денюжку на карту. мои дамы-операторы спасибо сказали за принесенную инструкцию)
Ленур, ну и партнера вы себе нашли ПР :bad: . там при приеме на работу наверно кастинг проводят- выбирают самых жопоруких. хотел карту оформить, оказывается это спецсотрудник только делает, его нету сегодня. одна на посылках сидит- очередь до дверей. еще штук 5 с задумчивым лицом взадперед ходят. видать каждый содрудник- очень узкий специалист. тьфу бл"
на моей почте жопоруких нет. все сотрудницы очень хорошие,компетентные и милые дамы. и все умеют оформлять почтовую карту. а со вчерашнего дня- ещё и пополнять он-лайн. видимо сотрудницы моей почты кастинг на самого криворукого сотрудника почты россии не проходили)
везет вам. а мне по несколько раз приходится с каждым вопросом к ним ходить. пешком в жару+35 в гору . посылку получить вообще проблема, очередь неиссякаемая
У меня в "шаговой доступности" находятся ТРИ почтовых отделения. В моём родном ПО - карту не оформляют :cry:. Во втором - карту оформляют, но в течении 2-х месяцев у них постоянно не было то бланков, то карт, то и того и другого (видимо сотрудники "кастинг" прошли) :apsteny:. В третьем было ВСЁ :bravvo: - очень доброжелательные барышни O (видимо "кастинг" не прошли), бланки и карты были в наличии, инструкция по выдачи карты была найдена в считанные секунды, но после 40 минут безуспешных попыток оформить карту и моего звонка в банк удалось выяснить, что им недавно банк отключил возможность оформления карт. Пришлось поехать на глав почтамт, после долго блуждания от окошка к окошку удалось найти сотрудницу :girldance: (видимо "кастинг" не прошла) , которая всё оформила за 5 минут (включая разговоры о погоде, вселенной, вечных ценностях и т.д. ). Если бы не такие сложности с оформлением, то только среди моих соседей, желающих оформить Почтовую, набралось бы не менее десятка. С пополнение карты через ПР всё также мрачно, как и с её оформлением. Спасает только межбанк.
Может можно всё-таки что-то подправить в "консерватории", чтобы жизнь стала приятней не только для "настойчивых", но и для "застенчивых" тоже.
Удачи.
P.S. Даже не хочу представлять, что со мной сделает толпа если я (как ЛЮБИМЫЙ КЛИЕНТ) попробую получить, на пример, посылку без очереди.
JIu3a, мне кажется , что дело не в конкретных ПО, а в самой системе. И от того, что кого-то накажут в одном отделении, ничего не изменится в соседнем. У сотрудников ПР и так маленькие зарплаты ( в нашем городе около 7 тыс. руб.), да ещё и один выходной день (а ведь они ещё и чьи-то жёны и матери). Поэтому ещё одним раздражителем я быть просто не хочу. Я иногда удивляюсь - как они нас не кусают ещё при входе в ПО. Мне видится решение проблемы находится в другой плоскости - в материальной заинтересованности работников ПР.
Предлагаю рассмотреть мой пример - если бы я оформлял карту ПО около соего дома, то сэкономил бы от 34 руб. (проезд на маршрутке до глав почтамта и обратно) до 300-500 руб. (при поездке на автомобиле, с учётом топлива и стоянки). Учитывая время, которое необходимо провести в ПО, приходится выделять минимум пол дня на поездку, поэтому я учитываю только прямые финансовые затраты.
Моя мысль проста - если бы сотрудник ПР получал бы вознаграждение за каждую оформленную карту в размере, скажем, 30-50 руб., то и жалоб было бы на порядок меньше. Эту сумму может выплачивать как банк (по стоимости соответствует 1-2 информационно-рекламным листкам, выдаваемые каждому при оформлении карты), так и сам клиент. С пополнением немного сложнее, но думаю, что можно тоже что-то придумать.
Если у кого-то есть более изящные решения, то было бы интересно узнать и их. Удачи.
arikaoby, года в моем отделении закончились бланки для ПК, тоесть не сами карты, а заявления, то девушки заказ делали целый месяц и им ничего не привозили... первая же моя жалоба и через 3 дня приехали бланки и практически тут же разошлись почти все...
Друзья, приветствую Вас! Адреса отделений Почты РФ, в которых доступно оформление карт, указаны на нашем специальном сайте: почтоваякарта.рф. Если по каким-то причинам сотрудник отказал в оформлении (кончились бланки, нет карт или еще что-нибудь), напишите нам на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв). В письме, пожалуйста, укажите адрес отделения, дату и время обращения, а также данные сотрудника, который отказал в оформлении. Информация не остается без внимания и передается нашему партнеру.
Тогда, пожалуйста, разберитесь с ПО 347800, г. Каменск-Шахтинский. У них объявление о том, что они выдают, пожелтело уже - а "специальном сайте" ни их отделения, ни нашего города нет. Они, наверное, левые карты выдают...