• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

"Почтовая карта" - MasterCard от Почта России и Банк Русский Стандарт

D

dan04

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
149
Баллы
16
Местоположение
Самара
тогда тоже вопрос как к представителю банка. оформил на почте эту карту. оформили быстро все объяснили все отлично. сняли копию паспорта, записали телефон, спросили кодовое слово. Но вот при обращении по указанному на коробочке телефону в ваш банк мне сказали, что мол я когда то брал у вас кредит(так и было лет 10-15 назад) и телефон у меня был другой, попросили позвонить с того старого номера. но я сменил его лет 7 назад! в общем отказали в выдаче пин кода, сказали приходите ножками в отделение для корректировки телефона. честно говоря я в недоумении. Зачем тогда на почте ксерели мой паспорт и записывали телефон, а кодовое слово для чего? в общем лениво мне в банк ехать, решил забросить карту в стол. если можно как то решить без личного посещения банка, то я бы ей пожалуй пользовался бы
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
dan04, перечитайте эту ветку, если не поможет перечитайте правила... вы продали душу банку сроком - вечность.
 
D

dan04

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
149
Баллы
16
Местоположение
Самара
42 страницы! боюсь не осилю! тыкните на какой странице написано про мою душу если не сложно
 
Н

Никита82

Новичок
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва

Люди подскажите пожалуйста, можно ли пополнять почтовую карту master card и карту кукууруза-евросеть, с баланса мобильного телефона ( с сим карты) , ведь на этих картах есть логотип "master card" и 16 цифр)) у меня есть карты других банков (мастербанк -mastercard) и (промсвязьбанк-visa) их я пополнял с мобилы, с комиссией разумееться)) может кто так уже делал с "почтовой, и кукурузой" расскажите кто знает пожалуйста, в службе поддерки , и той и другой карты ничего толком не ответили...
 
N

Neon123

Новичок
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Сходил сегодня еще раз на почту, в ходе разбирательств выяснилось что:"Кодовое слово универсальное, для всех клиентов" :D
Объяснил что так делать не надо, позвонил в банк, получил пин, все нормально
 
G

gomerhack

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
306
Баллы
0
42 страницы! боюсь не осилю!
а вы попробуйте, не вы первый, не вы последний. а проблема ваша встречалась в ветке не раз. Правда без посещения банка её не решить 100%.

Сходил сегодня еще раз на почту, в ходе разбирательств выяснилось что:"Кодовое слово универсальное, для всех клиентов" :D
:ROFL:
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
D

dan04

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
149
Баллы
16
Местоположение
Самара
а вы попробуйте, не вы первый, не вы последний. а проблема ваша встречалась в ветке не раз. Правда без посещения банка её не решить 100%.
ну зачем же пробовать, если вы мне уже ответили, что без посещения банка не решается! ну так и фиг с ней с этой картой, пусть валяется! спасибо за ответ.

Сходил сегодня еще раз на почту, в ходе разбирательств выяснилось что:"Кодовое слово универсальное, для всех клиентов"
когда я оформлял меня просили его придумать. придумал, оказалось слишком короткое, придумал еще раз. так что универсальное кодовое слово это изобретение работников почты отдельно взятого отделения. видимо просить придумать каждый раз лениво
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
dan04, вы просто обязаны написать номер отделения - страна должна знать своих героев (и жестоко наказывать)
 
U

Ugarina

Новичок
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Москва
тогда тоже вопрос как к представителю банка. оформил на почте эту карту. оформили быстро все объяснили все отлично. сняли копию паспорта, записали телефон, спросили кодовое слово. Но вот при обращении по указанному на коробочке телефону в ваш банк мне сказали, что мол я когда то брал у вас кредит(так и было лет 10-15 назад) и телефон у меня был другой, попросили позвонить с того старого номера. но я сменил его лет 7 назад! в общем отказали в выдаче пин кода, сказали приходите ножками в отделение для корректировки телефона. честно говоря я в недоумении. Зачем тогда на почте ксерели мой паспорт и записывали телефон, а кодовое слово для чего? в общем лениво мне в банк ехать, решил забросить карту в стол. если можно как то решить без личного посещения банка, то я бы ей пожалуй пользовался бы

Добрый день! Сожалею, что Вы столкнулись с такими неудобствами. Активировать карту действительно возможно только с номера телефона, указанного в анкете. Отмечу, что позвонить можно с любого номера, указанного в анкете, в том числе и стационарного. Изменить мобильный номер телефона возможно только в отделении Банка. Если я Верно поняла, Вы проживаете в городе Самара, где есть отделения, куда Вы можете обратиться для внесения изменений. Актуальный адреса Вы можете уточнить здесь: http://www.rsb.ru/samara/about/branch/
 
D

dan04

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
149
Баллы
16
Местоположение
Самара
Ugarina, спасибо за ответ, но я указал действующий телефон в анкете на почте, почему я не могу активировать карту с него? ведь в анкете так же есть мои паспортные данные и к тому же я знаю кодовое слово, для чего тогда оно? меня подкупило именно то, что я могу оформить карту за 5 мин и тут же ее получить, это очень удобно, но если мне еще нужно куда то ехать, то все эти удобства перечеркиваются и данная карта становится лично для меня не актуальной. зачем мне куда то ехать если у меня есть карты других банков. проще продолжить пользоваться ими и забыть про эту.
 
S

stuntman77

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
4
Баллы
4
Всем привет,подскажите возможно ли переводить с сайта Киви (https://www.qiwi.ru/cash/main.action) на почтовую карту,то как на карту русского стандарта?

карта нужна в общем целом для перевода денег с киви и снятия (очень желательно без комиссий) в банкомате (желательно в любом)
спасибо!
 
D

Dolka

Крутой иБаер
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1 770
Баллы
844
Местоположение
Россия
stuntman77, а кто вам мешает это сделать? только потери на киви будут: Комиссия: 1,50%, не менее 12,00 руб. Максимальная сумма платежа с учетом комиссии: 15000,00 руб. оплата по провайдеру русский стандарт. ловите ссылку
https://www.qiwi.ru/...on?provider=815

а уж потом снимать с почтовой без комиссии в любом банкомате
 
O

OlegA67

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Ugarina,
Добрый день, можно как-то воздействовать на ПО 664007, карты они выдавать не умеют, так еще и платежи он-лайн принимать не хотят. Хотел денег закинуть на свою карту, так они сразу же отправляют в другое почтовое отделение. Хотя это ПО фигурирует в списках на сайте, что здесь можно и карту получить и деньги быстро положить.
Так как карту между делом получить не удалось, специально в субботу выбрал время и поехал сразу на Иркутский главпочтамп, народу практически не было, мое желание оформить карту никого не удивило, оформление заняло минут 15. Уже когда выдали карту, вспомнил что хотел отказаться от услуги СМС-сервис, на что почтальон сказала что она эту услугу отключает всем, зачем каждый месяц тратить по 50 руб. Тут же закинул 1000р на баланс карты. Правда когда у меня спрашивали кодовое слово, почтальон все таки настоял на буквах, вместо моего цифрового кода. На получение ПИН кода, это ни как не повлияло. Через день когда моя тысяча ушла из заблокированных, в ближайшем банкомате снял 500р, проверил через ИБ остаток тот же в 500р. Удостоверившись, что деньги снимаются без процентов, решил перекинуть на эту карты имеющиеся в свободном наличие свои 10000р. Про 664007 я уже писал, что там отказались принять деньги, до главпочтампа, далековато, нашел на карте ПО, которое поближе к моей работе 664003. Народа никого, на вопрос положить денег на карту, сказали можно, если будет связь. Связь была, попросили карту и паспорт, я ничего не заполнял, только поставил роспись. Когда выдали квитанцию, спросили не желаю ли я, проверить баланс своей карты. Я даже оторопел от такого сервиса, спрашиваю как. Оператор достает обычный терминал проводит моей карты и предлагает ввести мне ПИН код, после ввода и небольшого ожидания, вижу на экране терминала свои 10500. Тут же мне распечатали квиток с балансом. Сказал спасибо и довольный покинул почты, вечером даже не стал заходить в ИБ для проверки баланса. Зашел только утром проверить, перешли ли мои 10000 из разряда заблокированных. И как холодный ушат вводы, в ИБ вообще нет информации про 10000. По дороге на работы заскочил в банкомат, запросил баланс смотрю сумма 10500, на этом успокоился. Уже на работе попытался войти в ИБ и не смог , какой-то сбой программы. Вспомнил про это только ближе к вечеру, зашел в ИБ, вижу полностью свою сумму и в заблокированных 0.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Правда когда у меня спрашивали кодовое слово, почтальон все таки настоял на буквах, вместо моего цифрового кода.
все правильно вам сказали, кодовое слово это именно слово, а цифры это немного из другой оперы, они нужны для самообслуживания и обычно их получают (заводят самостоятельно) при звонке для получения ПИНа. Кодовое слово не менее 6 букв, а цифровой код не помню точно, но по моему 5 цифр.

Добавлено спустя 52 сек.
OlegA67, установите приложение в мобильник, будет проще, плюс не забывайте чеки-квитанции на почте брать.

Добавлено спустя 2 мин. 28 сек.
почтальон сказала что она эту услугу отключает всем, зачем каждый месяц тратить по 50 руб
ну как бы она права, если движений мало, то приложения в мобильном хватает, но если операций 100+ то нужно подумать об СМС, особенно если возможны возвраты, которые не светятся в приложении
 
O

OlegA67

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
http://www.rsb.ru/remote/mobile/
Снимок.PNG
 
B

Babaiko

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Планета Земля, Россия
Сходил сегодня еще раз на почту, в ходе разбирательств выяснилось что:"Кодовое слово универсальное, для всех клиентов"
Какая-то странная у вас почта :)

Столкнулся со следующим: без проблем привязал карту к кукурузе, видимо где-то что-то неправильно сделал, т.к. при пополнении куку подобным способом сняли дополнительно 100р. В выписке обозначатся также как и сам перевод "RNKO-KYKYRYZA-3D"
Подскажите, что надо сделать (как правильно пополнять), чтоб не возникало подобных доп расходов?
 
A

ArtTula

Начинающий
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
627
Баллы
19
Местоположение
Тула
...Столкнулся со следующим: без проблем привязал карту к кукурузе, видимо где-то что-то неправильно сделал, т.к. при пополнении куку подобным способом сняли дополнительно 100р. В выписке обозначатся также как и сам перевод "RNKO-KYKYRYZA-3D"
Подскажите, что надо сделать (как правильно пополнять), чтоб не возникало подобных доп расходов?

Привязывать надо в Платежном кабинете Кукурузы. Сделать там что-то неправильно весьма затруднительно. Вы, наверное, переводили из ИБ РСБ на номер карты Кукурузы?
 
B

Babaiko

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Планета Земля, Россия
Привязывать надо в Платежном кабинете Кукурузы.
Именно так. В кабинете куки пункт пополнение. Туда добавил карту. Запрос на пополнение выполнял тоже из кабинета кукурузы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live