Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"Почтовая карта" - MasterCard от Почта России и Банк Русский Стандарт
Я тоже соблазнился возможностями карты и решил оформить. Выдать смогли только в одном почтовом отделении 141310. После 15 минут ожидания и вводной лекции по правилам пользования, я стал счастливым (как оказалось, не надолго) обладателем почтовой карты. В процессе активации выяснилось, что кодовое слово, которое я задал при регистрации, в банке не принимают. SMS с логином-паролем к интернет-банку всё же пришла. А в личном кабинете выяснилось, что моё отчество вписали в женском роде. Подозреваю, что и с кодовым словом допустили ошибку. На сколько я понял, поменять их можно только при личном визите в банк, отстояв ещё и там очередь. :(
Ура. Сегодня получил карту. Специально для меня привезли, оформляли, видимо, первый раз. С почином их! Денег правда не успел положить, так как население, жаждущее отдать деньги за "коммуналку", зло дышало в спину.
вы живете в такой стране, где народ придумал столько всего умного, например - доверяй, но документы до подписи проверяй на самом деле это не страшно, в банке вам все поменяют, но требуйте чтобы перепечатали договор ибо отчество другое = другой человек.
Совершенно в любой стране действует такое правило - документы до подписи проверяй!!!
И придумали "столько всего умного" как раз не в нашей стране. Наши просто пользуются чужими разработками. Просто в нашей стране к этому только начинаем привыкать.
Тут уже много раз об этом писали - вполне может быть, что лет ...дцать назад воспользовались услугами БРС, взяв какой-нибудь мелкий кредит на электронику и бытовую технику и уже сами об этом забыли, но те данные, включая и кодовое слово, по прежнему добросовестно хранятся в банке и, естественно, не совпадают с нынешними , у меня во всяком случае было именно так.
Я договор ещё не подписывал, только сегодня забрал. Конечно, изучу его. Но в свете таких событий, скорее всего отправлю в корзину вместе с картой. Девочка, которая заполняла, каялась, что допустила ошибку, но исправить уже ничего не может. Исправлять уже нужно мне, съездив в банк. Ладно у меня в городе он ещё есть, хотя ехать туда через весь город, а у кого-то банка может и не оказаться поблизости...
В общем, проект с этой картой недоделанный, сырой и проблемный. Кто хочет квестов, можете попробовать, а я останусь на карте Связного.
Тут уже много раз об этом писали - вполне может быть, что лет ...дцать назад воспользовались услугами БРС, взяв какой-нибудь мелкий кредит на электронику и бытовую технику и уже сами об этом забыли, но те данные, включая и кодовое слово, по прежнему добросовестно хранятся в банке и, естественно, не совпадают с нынешними , у меня во всяком случае было именно так.
gaxli, благодарю за вопрос. Пополнить Почтовую карту онлайн можно в тех отделениях, где возможно ее оформление. При себе необходимо иметь паспорт, карту/номер лояльности программы «Любимый клиент», расположенный на оборотной стороне карты под штрих-кодом. Также отмечу, что при желании пополнить счет можно воспользоваться разными способами оплаты, кроме касс, банкоматов и терминалов Банка это: - Банковским переводом (зачисление т одного до нескольких рабочих дней.) - Почтовым переводом (До 10 рабочих дней.) - Через терминалы QIWI (При внесении до 20:00 (по московскому времени) денежные средства зачисляются этим же днем.) - Через терминалы оплаты Элекснет, CyberPlat (КиберПлат), Оплати по пути (Рапида) или CONTACT(Контакт) (При внесении до 20:00 (по московскому времени) денежные средства зачисляются этим же днем.) - Через систему CONTACT (При внесении до 20:00 (по московскому времени) денежные средства зачисляются этим же днем.) - В салонах связи «Евросеть» (1 — 3 рабочих дня.) - Через сайт www.rsexpress.ru (При внесении до 19:00 по московскому времени средства зачисляются этим же днем.)
Да, и при этом еще бы желательно без часовых очередей на почте и без поездок через весь город к банкомату . Ugarina, ну в самом деле, при таком обилии карточных продуктов у БРС неужели банк не в состоянии обеспечить клиентам способы быстрого и безкомиссионного пополнения, ну, скажем, через терминалы одной из великого множества платежных систем?
Ugarina, решите вопрос с банкоматами в отделении по адресу Рязанский пр-т, 75, стр. 1. Там один - только на прием налички, два - на прием-выдачу. Постоянно не работает один на прием-выдачу, а сегодня сломался и на прием. Постоянно очереди в 10 человек
Ugarina, решите вопрос с банкоматами в отделении по адресу Рязанский пр-т, 75, стр. 1. Там один - только на прием налички, два - на прием-выдачу. Постоянно не работает один на прием-выдачу, а сегодня сломался и на прием. Постоянно очереди в 10 человек
Да, и при этом еще бы желательно без часовых очередей на почте и без поездок через весь город к банкомату . Ugarina, ну в самом деле, при таком обилии карточных продуктов у БРС неужели банк не в состоянии обеспечить клиентам способы быстрого и безкомиссионного пополнения, ну, скажем, через терминалы одной из великого множества платежных систем?
Пожалуй, отвечу я. Вам надо скачать с сайта почты россии картинку с бланком (частично заполненным - образец который). И вписать в нее свой номер счета и свои данные (фамилия, имя, отчество). Это гарантированно поможет в любом почтовом отделении, даже там, где сотрудники не в курсе, как переводить деньги на почтовую карту. Ну а там, где в курсе - саму карту показать.
На моей почте деньги зачисляют быстро, снова ходил в субботу, народу - ни души, протягиваю карту и деньги - через минуту возвращают карту и чек (ничего не писал и даже не расписывался). Этим же вечером, примерно через 6 часов проверил интернет-банк (раньше не мог), а деньги уже на счету - время зачисления указано то, когда я приходил на почту.