Получил вчера в Москве в отделении 101000, перед этим был был в 2 отделениях, в одном программа не подключалась, в другом 4 раза неверно что-то указали и пришел отказ.
При попытке активации (да-да, не смейтесь), "у вас указан другой телефон(да я никогда не пользовался вашими продуктами), ну попробуйте позвонить с домашнего(не знаю, какой у вас указан домашний, но я уехал оттуда уже как девять лет), не могу Вам сказать, какой указан, у меня нет такой информации, система просто сообщает, что текущий телефон "не активен"". В итоге, оказывается, даже если я когда-то обращался с заявлением на какой то продукт, даже если мне было отказано, телефоны из этого заявления УЖЕ хранятся в их базе. Ваше мнение, коллеги, это такой... странный банк, или мы придираемся к их резонной попытке обеспечить нашу безопасность?