И чего а я прихожу в любое рабочее время вручаю 70-100 посылок и зафигачиет операторша сама. А я в это время гуляю. В обход огромной очереди.а у нас появилось отделение, которое работает 7 дней в неделю 24 часа в сутки :lol: , можно прийти в субботу в 3 утра и зафигачить посылку куда нибудь в Австралию. Город на СЗ России.
История поиска:
В феврале отправил посылку.
В марте покупатель написал, что посылку не получил.
Отправил десять раз трэкинг номер, ссылку на сайт русской почты по английски.
Пошел на почту, сказали, рано искать.
Март: Длительная переписка с покупателем.
04.04 заставил принять заявление о пропаже.
09.04 получил письмо с местного почтампа, что пакет ищется.
середина апреля: Получил негатив. Переписка прекратилась.
17.04 Получил письмо с Главпочтампа, что пакет ищется.
После длительных созвонов с Москвой и Питером, с третьего раза, заставил отправить факс в Москву.
02.07 Получил письмо из Москвы, что с 14.06 пакет ищется.
Срок поиска - 3 месяца.
ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ
:twisted: :twisted:
Не сочтите за издевательство, но у них есть служба качества. С каким-то бесплатным телефоном 8-800-.. На сайте есть.. Жалобу писать ?? куда? :?
8) до моей почты наверное приказ еще не дошел. Только сегодня отправляя посылку слушала как обхаивают особо любопытных/непонятливых клиентов.Работать с улыбкой
Для реализации главной цели Почты России в области качества необходимо:
Забить на клиентов:
* Добрая улыбка беззубым ртом создаст стойкое отвращение к нашей организации у наших клиентов.
* Кривая усмешка при выслушивании проблем наших клиентов - залог успеха!
* Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им идти лесом (не пользоваться нашими услугами) - результат предсказуем.
* Относитесь к жалобам клиентов с пофигизмом.
* Относитесь к своим коллегам по работе так, как будто Вы с ними не знакомы.
Делать все неправильно
* Не соблюдайте установленные правила и инструкции, можете их даже не читать - делайте все как Вам удобнее
* Наведите и поддерживайте порядок на своем рабочем месте: косметичка должна лежать отдельно от бутерброда!
* Делать все медленно: не забывайте, что у нас учет в рублях, а у Вас - в сутках!
* Помните, что качества работы Почты России не будет никогда, так что расслабьтесь!
Быть целеустремленными
* Ставьте цели по достижению новых результатов по игре в "косынку" и "пасьянс паук"
* Добивайтесь того, чтобы клиенты могли сказать вам и друг другу, что Почта России - синоним фекалий, но деться от неё некуда.
Обучаться
* Изучайте новые услуги, приемы и методы работы, технику и технологии, но работайте по-старому, от этого ничего не изменится!
* Умейте сегодня больше, чем вчера, будьте завтра лучше, чем сегодня, кладите на клиентов, и будет ВАМ ЩАСТЬЕ!!!
Мы будем:
* Делать то, что и делали всегда - забивать на своих клиентов. Работник почты помни: клиенты у нас будут всегда - им просто некуда деться!
Наш лозунг: клиент наш - враг наш!
* Не соблюдайте установленные правила и инструкции, можете их даже не читать - делайте все как Вам удобнее
Обучаться
* Учитесь прятать все синие почтовые конверты и говорить клиентам, что их нет потому что из Москвы не присылают!
"Мы - укрпочта, в Германию не отправляем!"