Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почта России не справляется с международными отправлениями?
В вашей ситуации я бы попробовала личное сообщение Маркину написать (представителю почты в соц.сетях), просто узнать -где лежит посылка.. и возвратить..сюда по всему раньше июля-августа не доедет до далеких стран..и такие дорогие посылки только другими сервисами отправлять.. почте Росси дороже 100$ товары доверять нельзя...Вообще , люди торгующими дорогими вещами знают телефоны людей из всяких подразделений ( и на таможне и на почте),чтобы держать руку на пульсе. по-другому просто нельзя..
В вашей ситуации я бы попробовала личное сообщение Маркину написать (представителю почты в соц.сетях), просто узнать -где лежит посылка.. и возвратить..сюда по всему раньше июля-августа не доедет до далеких стран..и такие дорогие посылки только другими сервисами отправлять.. почте Росси дороже 100$ товары доверять нельзя...Вообще , люди торгующими дорогими вещами знают телефоны людей из всяких подразделений ( и на таможне и на почте),чтобы держать руку на пульсе. по-другому просто нельзя..
Это время обработки заказа. У вас в самом заказе должны быть даты ориентировочной доставки, например, с 15 июня по 30 июня. Правда их может и не быть. Они не всегда отображаются почему-то. Если у вас включен Seller Hub, то в самом заказе вы можете посмотреть в нескольких местах, например, кликнув на сам трек номер, там сверху должно быть написано.
Коллеги, произошла такая ситуация. Прошу вашей помощи!!
Покупатель из Австралии купила у меня дорогую сумку ($1800). 22/04/20
Тут же отправила покупателю посылку 23/04/20 через Почту России (будь она прокляла) В отслеживании дата последней информации стоит как «покинула Россию». 30/04/20 ВСЕ!! История обрывается! Прошёл месяц, информации по посыле нет ни на ПР, ни на почте Австралии. Деньги на PayPal стали доступны для вывода через две недели. Они пока там.
Покупатель начала нервничать и слать недовольные письма ( и я ее понимаю). Ответила ей, что может быть задержка из-за COVID На что она написала, что все понимает, но ждать больше не может и на днях откроет диспут. Если она его откроет, то однозначно я лишусь денег (и полагаю сумки), так как информации по номеру трекинга больше никакой нет.
В связи с этим появилось несколько ВОПРОСОВ.
Правильно ли я понимаю, что посылка отправилась из России и проблема в Австралии? Или наши дельцы формально отписали статус, а на самом деле посылка до сих пор валяется где то в бескрайних бункерах ПР?
Если по диспуту PP или Ebay вернут сумму покупателю, но эта посылка до него дойдет (через 3 месяца например), то получается я уже назад ничего не получу и останусь и без денег, и без сумки? ( на честность и благодушие покупателя я не рассчитываю)
Если же я выведу деньги с PP, то, как я понимаю, последует блокировка моего аккаунта и профиля на Ebay с отрицательным балансом и моя история с этими компаниями закончится. Или они могут как-то снять эту сумму с моей привязанной банковской карты к счету PP?
Что вообще делать?? Я просто на грани!! (из-за финансовых проблем решила продать единственную дорогостоящую вещь из гардероба и вот такой подарок(( )
Выводите деньги и пишите заявление на возврат МП. Если оно еще находится на территории РФ, то есть шанс,что его откопают и вернут назад. Моё отправление в Австралию ($1200) вернул таким образом
Выводите деньги и пишите заявление на возврат МП. Если оно еще находится на территории РФ, то есть шанс,что его откопают и вернут назад. Моё отправление в Австралию ($1200) вернул таким образом
Вы бы ей ещё про пошлины подсказали. Экспортные если не оплачены , товар возвращён после таможни ,экспорта или импорта (своего же товара) - могут быть ньюансы.
... Вы бы ей ещё про пошлины подсказали. Экспортные если не оплачены , товар возвращён после таможни ,экспорта или импорта (своего же товара) - могут быть ньюансы.
Коллеги, вчера написала запрос в аккаунт Почты России в VK ( спасибо @snegeok ) c объяснением ситуации, номером отправления и вопросом можно ли как-то ускорить процесс розыска посылки. Получила следующую ссылку по COVID https://www.pochta.ru/no-mail-exchange и такой ответ
С весны. С марта что ли. Точно уже не помню., трек удалил и чек выкинул. Никак не решал. Написал что ковид 19, ждите. Я всех покупателей заранее, перед отправкой, предупреждаю что доставка не менее 60 дней (для США и Европы)- 80 дней (Австралия, Ю.Америка, Азия) из-за пандемии и претензии по срокам не принимаются. Кто-то сразу забирает деньги, кто-то соглашается ждать. А назвавшись груздем-...
С весны. С марта что ли. Точно уже не помню., трек удалил и чек выкинул. Никак не решал. Написал что ковид 19, ждите. Я всех покупателей заранее, перед отправкой, предупреждаю что доставка не менее 60 дней (для США и Европы)- 80 дней (Австралия, Ю.Америка, Азия) из-за пандемии и претензии по срокам не принимаются. Кто-то сразу забирает деньги, кто-то соглашается ждать. А назвавшись груздем-...
С весны. С марта что ли. Точно уже не помню., трек удалил и чек выкинул. Никак не решал. Написал что ковид 19, ждите. Я всех покупателей заранее, перед отправкой, предупреждаю что доставка не менее 60 дней (для США и Европы)- 80 дней (Австралия, Ю.Америка, Азия) из-за пандемии и претензии по срокам не принимаются. Кто-то сразу забирает деньги, кто-то соглашается ждать. А назвавшись груздем-...
Это очень слабая защита. Вы так можете нарваться на мошенника . Вы предупредили, он вам подтвердит что будет ждать ,потом откроет спор и заберет деньги. А покупателей вы теряете.
Это очень слабая защита. Вы так можете нарваться на мошенника . Вы предупредили, он вам подтвердит что будет ждать ,потом откроет спор и заберет деньги. А покупателей вы теряете.
Коллеги! Хочу обратить ваше внимание на один важный момент, который мы упускаем из виду: проблемы с доставкой отправлений не являются временным явлением! Почта России (в ее современном виде) не в состоянии справиться с ситуацией даже в течение 2020 года. Эпизодические успешные доставки носят случайный характер и не меняют картины в целом. Многие продавцы на ebay уже попали в ситуацию, когда приходится продавать новые товары чтобы выполнить возврат средств покупателям (по диспутам) за ранее проданные и до сих пор не доставленные. Если продолжать отправлять посылки, то мы просто разоримся! Предлагаю совместно продвигать петицию: http://chng.it/VF6rsz6KqM, а также бомбить правительство РФ , Роскомнадзор частными обращениями с требованием наладить международное почтовое сообщение. Почему бы правительству РФ не организовать рейсы с использованием простаивающего авиапарка ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании "Аэрофлот" для доставки грузов ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании "Почта России" в интересах десятков тысяч граждан России?
С конца марта по начало июня отправил 5 посылок, все зависли на "Покинуло таможню". По факту уже три диспута, один неадекват из UK, почему-то сразу начал с угроз и оскорблений. Второй из Израиля, но вроде адекватный, согласился ещё подождать, правда недолго, сомневаюсь, что что-то изменится. По третьему уже сделал рефанд и это тоже Австралия. Ещё один, 4-й диспут на подходе из США. В сумме потеряю около 1000$ + сами товары, как я понимаю :( По Австралии, кстати, забавно, подал по всем посылкам заявление на розыск. У ПР макс срок рассмотрения 90 дней, и, естественно, они тянут до победного, это просто цирк. Так вот у посылки в Австралию последний статус был "Отправлено из России", после заявления на розыск и его обработки около 60 дней, статус поменялся на, внимание, "Подготовлено к отправке из России"... чтоооо??? Посылка в США после "Покинуло таможню" почему-то внезапно поехала на сортировку в Химки, что вообще происходит? Что интересно, посылка в Китай, отправленная в этот же проблемный период дошла ровно за неделю, чудеса на виражах, так сказать. Спасибо этой ветке за заявление на возврат, попробую хотя бы товары вернуть, наверняка они ещё в России.
Сообщение было автоматически объединено:
Самое обидное, что eBay вообще никак не защищает продавцов в этой ситуации. Они их в принципе никогда не защищают, но в сложившейся ситуации могли бы хоть что-то предпринять. Они даже Estimated сроки доставки не поменяли, которые автоматически в лотах отображаются. Жалкую приписку про Ковид, которая, к слову, показывается ТОЛЬКО в приложении (почему?) никто не замечает и не хочет замечать, после указания на неё. Или она только для продавцов отображается?
"Страность" ситуации ещё в том, что грузовые перевозки никак не могут повлиять на распространение ковида. В процессе доставки принимает минимум людей. С грузами практически никак физически не контактируют. Даже если с грузом контактировал заражённый человек то вирус не живёт на неодушевлённых предметах долго ( по разным данным от 4 часов до 4 суток ). Вобщем грузовое сообщение прикрывать небыло никакого смысла.