Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почта России не справляется с международными отправлениями?
Коллеги, произошла такая ситуация. Прошу вашей помощи!!
Покупатель из Австралии купила у меня дорогую сумку ($1800). 22/04/20
Тут же отправила покупателю посылку 23/04/20 через Почту России (будь она прокляла) В отслеживании дата последней информации стоит как «покинула Россию». 30/04/20 ВСЕ!! История обрывается! Прошёл месяц, информации по посыле нет ни на ПР, ни на почте Австралии. Деньги на PayPal стали доступны для вывода через две недели. Они пока там.
Покупатель начала нервничать и слать недовольные письма ( и я ее понимаю). Ответила ей, что может быть задержка из-за COVID На что она написала, что все понимает, но ждать больше не может и на днях откроет диспут. Если она его откроет, то однозначно я лишусь денег (и полагаю сумки), так как информации по номеру трекинга больше никакой нет.
В связи с этим появилось несколько ВОПРОСОВ.
Правильно ли я понимаю, что посылка отправилась из России и проблема в Австралии? Или наши дельцы формально отписали статус, а на самом деле посылка до сих пор валяется где то в бескрайних бункерах ПР?
Если по диспуту PP или Ebay вернут сумму покупателю, но эта посылка до него дойдет (через 3 месяца например), то получается я уже назад ничего не получу и останусь и без денег, и без сумки? ( на честность и благодушие покупателя я не рассчитываю)
Если же я выведу деньги с PP, то, как я понимаю, последует блокировка моего аккаунта и профиля на Ebay с отрицательным балансом и моя история с этими компаниями закончится. Или они могут как-то снять эту сумму с моей привязанной банковской карты к счету PP?
Что вообще делать?? Я просто на грани!! (из-за финансовых проблем решила продать единственную дорогостоящую вещь из гардероба и вот такой подарок(( )
@paisleypetunia, По правилам аукциона eBay все покупки дороже 900$ нужно обязательно отправлять с подпиской о получении. Это либо курьерские службы типа DHL, либо EMS Почты России. Если вы отправили не через EMS, то шансов у вас почти нет никаких, если посылока в ближайшее время не обьявится.
Двлее, что со страховкой? Если почта потеряет посылку, вы можете обратиться за страховкой.
Если по диспуту PP или Ebay вернут сумму покупателю, но эта посылка до него дойдет (через 3 месяца например), то получается я уже назад ничего не получу и останусь и без денег, и без сумки? ( на честность и благодушие покупателя я не рассчитываю)
Можно попытаться подать аппелляцию в таком случае, но опять таки шансов мало, так как отправлено в нарушение правил аукциона, без подписи о вручении. Или вы все таки отправвили через ЕМС?
Пайпал - официально открыт в России, и даже если банк не даст произвести списание с овердрафтом, они могут взыскивать с вас деньги коллекторами, судом и приставами.
Коллеги, произошла такая ситуация. Прошу вашей помощи!!
Покупатель из Австралии купила у меня дорогую сумку ($1800). 22/04/20
Тут же отправила покупателю посылку 23/04/20 через Почту России (будь она прокляла) В отслеживании дата последней информации стоит как «покинула Россию». 30/04/20 ВСЕ!! История обрывается! Прошёл месяц, информации по посыле нет ни на ПР, ни на почте Австралии. Деньги на PayPal стали доступны для вывода через две недели. Они пока там.
Покупатель начала нервничать и слать недовольные письма ( и я ее понимаю). Ответила ей, что может быть задержка из-за COVID На что она написала, что все понимает, но ждать больше не может и на днях откроет диспут. Если она его откроет, то однозначно я лишусь денег (и полагаю сумки), так как информация по номеру трекинга больше никакой нет.
В связи с этим появилось несколько ВОПРОСОВ.
Правильно ли я понимаю, что посылка отправилась из России и проблема в Австралии? Или наши дельцы формально отписали статус, а на самом деле посылка до сих пор валяется где то в бескрайних бункерах ПР?
Если по диспуту PP или Ebay вернут сумму покупателю, но эта посылка до него дойдет (через 3 месяца например), то получается я уже назад ничего не получу и останусь и без денег, и без сумки? ( на честность и благодушие покупателя я не рассчитываю)
Если же я выведу деньги с PP, то, как я понимаю, последует блокировка моего аккаунта и профиля на Ebay с отрицательным балансом и моя история с этими компаниями закнчится. Или они могут как-то снять эту сумму с моей привязанной банковской карты к счету PP?
Что вообще делать?? Я просто на грани!! (из-за финансовых проблем решила продать единственную дорогостоящую вещь из гардероба и вот такой подарок(( )
Коллеги, произошла такая ситуация. Прошу вашей помощи!!
Покупатель из Австралии купила у меня дорогую сумку ($1800). 22/04/20
Тут же отправила покупателю посылку 23/04/20 через Почту России (будь она прокляла) В отслеживании дата последней информации стоит как «покинула Россию». 30/04/20 ВСЕ!! История обрывается! Прошёл месяц, информации по посыле нет ни на ПР, ни на почте Австралии. Деньги на PayPal стали доступны для вывода через две недели. Они пока там.
Покупатель начала нервничать и слать недовольные письма ( и я ее понимаю). Ответила ей, что может быть задержка из-за COVID На что она написала, что все понимает, но ждать больше не может и на днях откроет диспут. Если она его откроет, то однозначно я лишусь денег (и полагаю сумки), так как информация по номеру трекинга больше никакой нет.
В связи с этим появилось несколько ВОПРОСОВ.
Правильно ли я понимаю, что посылка отправилась из России и проблема в Австралии? Или наши дельцы формально отписали статус, а на самом деле посылка до сих пор валяется где то в бескрайних бункерах ПР?
Если по диспуту PP или Ebay вернут сумму покупателю, но эта посылка до него дойдет (через 3 месяца например), то получается я уже назад ничего не получу и останусь и без денег, и без сумки? ( на честность и благодушие покупателя я не рассчитываю)
Если же я выведу деньги с PP, то, как я понимаю, последует блокировка моего аккаунта и профиля на Ebay с отрицательным балансом и моя история с этими компаниями закнчится. Или они могут как-то снять эту сумму с моей привязанной банковской карты к счету PP?
Что вообще делать?? Я просто на грани!! (из-за финансовых проблем решила продать единственную дорогостоящую вещь из гардероба и вот такой подарок(( )
тогда уж и карточный счёт надо закрыть , другой вопрос , что такую сумму paypal может попытаться взыскать судебным путем , так как тут подметили это юридический российская компания
@paisleypetunia, По правилам аукциона eBay все покупки дороже 900$ нужно обязательно отправлять с подпиской о получении. Это либо курьерские службы типа DHL, либо EMS Почты России. Если вы отправили не через EMS, то шансов у вас почти нет никаких, если посылока в ближайшее время не обьявится.
По - видимому это будет моей самой дорогой платой за опыт. Пропустила этот момент, раньше отправляла дорогие вещи, проблем не было
Двлее, что со страховкой? Если почта потеряет посылку, вы можете обратиться за страховкой. Страховки нет
никто не знает, кроме, возможно, почты России
Можно попытаться подать аппелляцию в таком случае, но опять таки шансов мало, так как отправлено в нарушение правил аукциона, без подписи о вручении. Или вы все таки отправвили через ЕМС? Нет, Почта России
Пайпал - официально открыт в России, и даже если банк не даст произвести списание с овердрафтом, они могут взыскивать с вас деньги коллекторами, судом и приставами.
Спасибо, не знала, значит не вариант
Для начала подайте посылку в розыск, если время заявленной доставки вышло. Написала сегодня заявление,но срок рассмотрения 1-2 месяца (ответ Почты России)
P.S. Тиффани или Витон? Документы есть о подлинности изделия?
тогда уж и карточный счёт надо закрыть , другой вопрос , что такую сумму paypal может попытаться взыскать судебным путем , так как тут подметили это юридический российская компания
Ну да, может да кабы. Тут многим все лето надо работать чтоб эту сумму скопить, а взять их и подарить не по своей вине - бред. Пока вся эта волокита тянется, посылка дойдет.
Согласна, очень рассчитывала на них протянуть до осени с ребенком, поэтому хотела понять, есть ли у кого-нибудь реальные кейсы по ситуации с выводом денег и последствиями. Стараюсь держать себя в руках, но очень плохо получается...
@paisleypetunia, вы так и не ответили, каким видом отправелния была отправлена сумка. Если не знаете, то просто скажите первые две буквы трека. И была ли посылка застрахована.
@paisleypetunia, вы так и не ответили, каким видом отправелния была отправлена сумка. Если не знаете, то просто скажите первые две буквы трека. И была ли посылка застрахована.
Я ответила в тексте (жирным шрифтом), извините наверно не так сделала. Я отправляла обычной Почтой России. И если бы была страховка, я бы так не переживала.
Написала вчера покупателю еще одно вежливое письмо с объяснениями и просьбой подождать немного, ссылаясь на то, что посылки из-за ограничения авиасобщения сейчас идут через наземное сообщение /морские суда (одна из версий, озвученная мне Почтой России)
Ее ответ "Hello Olgа I have got in touch with ebay ,and have told them the situation , and in turn they have opened a case and replyed saying they will get in touch with you (the seller),and have allowed untill the 06/06/2020 for you to respond before they step in .I have let ebay know that I have been in touch with you and that we are trying to resolve the situation, and was wanting to know what my time frame was before I put a claim in .I did let ebay know that I still wanted the bag. Im still waiting to here from ebay. Olga ,really do want to sort out and want bag"
И тут же открыла на ебей диспут, написав "Hello I have been in touch with the seller Olga and discussed the situation that I have not yet recieved the item ( Bottega bag).I was wanting to let ebay know what I have done ,and to find out what is my time frame before I put a claim in. I believe that the item is no longer coming from airpost ,and that it is now coming from sea post,which is taking longer due to COVID . Ebay can you please advise as to what I have to do ,Thank you"
Это мой первый диспут и основной вопрос в том, как сейчас действовать и отвечать, чтобы выиграть немного времени...
смысл в этом времени насколько можно судить почта росси не собирается отправлять посылки в ближайшее время лучший выход найти посылку вернуть и отправить другой почтой
смысл в этом времени насколько можно судить почта росси не собирается отправлять посылки в ближайшее время лучший выход найти посылку вернуть и отправить другой почтой
@paisleypetunia, если посылка всё ещё на территории России, то можно подать заявление на возврат. Шансов, что вернут после отметки об экспорте не очень много, но всё же они есть. И ещё с вас могут взять деньги за обратную дорогу. Ту же сумму. Бланк заявления
У меня вопрос ко всем. Почему площадка e-bay не внесла никакие временные изменения/дополнения в свои правила по срокам доставки посылок из-за ковида?? Какой смысл подписывать петиции, аппелирующие к Почте России, когда все медунардные службы доставки, весь мир находится в состоянии ж...пы и меняет "правила игры" по ходу пьесы. А ебей как-будто на другой планете живет. Что это за игра в одни ворота? Это вообще нормально??
@paisleypetunia, если посылка всё ещё на территории России, то можно подать заявление на возврат. Шансов, что вернут после отметки об экспорте не очень много, но всё же они есть. И ещё с вам могут взять деньги за обратную дорогу. Ту же сумму. Бланк заявления
у меня и раньше до кризиса посылки Почты РФ до Австралии никогда не трекались только до границы России. но вроде споров не было абборегены получали свои бусы.. срок выставлял 2 месяца раньше крайний как и на всякие африки
у меня и раньше до кризиса посылки Почты РФ до Австралии никогда не трекались только до границы России. но вроде споров не было абборегены получали свои бусы.. срок выставлял 2 месяца раньше крайний как и на всякие африки
Ох, поздно я нашла этот форум., вообще бы с папуасами не связывалась..Ну может быть другим будет еще не поздно, поэтому так подробно и расписываю свой кейс
Это время обработки заказа. У вас в самом заказе должны быть даты ориентировочной доставки, например, с 15 июня по 30 июня. Правда их может и не быть. Они не всегда отображаются почему-то. Если у вас включен Seller Hub, то в самом заказе вы можете посмотреть в нескольких местах, например, кликнув на сам трек номер, там сверху должно быть написано.