Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если появятся желающие подать претензию в ПР, то алгоритм , в соответствии с рекомендацией роскомнадзора, следующий:
Вопрос:К кому можно обратиться с претензией по вопросу неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором почтовой связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи? Ответ: Положениями статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» определено: в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет претензию оператору почтовой связи; при отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки, пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
То есть перед обращение в РКН, необходимо обратиться в ПР и ждать ответа 2 месяца. Далее:
Какой порядок предъявления претензии оператору почтовой связи и как оформить заявление? Ответ:В соответствии со статьей 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства РФ 15.04.2005 № 221, порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Кроме этого, статьями 53-54 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221 установлено следующее: При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба. Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления. В претензии указываются: а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя; б) вид почтового отправления; в) номер почтового отправления или почтового перевода; г) дата и место приема; д) место назначения; е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения; ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата; з) вид упаковки.
И после обращения и ответа\неответа от ПР, обращаемся в РКН:
Вопрос:Можно ли подать претензию на оператора почтовой связи в Федеральную службу Роскомнадзора? Ответ: До подачи претензии в суд можно обратиться непосредственно в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) или в территориальные органы Роскомнадзора. При подаче в Роскомнадзор жалоб и предъявлении претензий в области почтовой связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи (например: оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.). Работа по обращениям осуществляется через территориальные управления Роскомнадзора. Список территориальных управлений Роскомнадзора размещен на официальном сайте Роскомнадзора: http://www.rsoc.ru.
-Вы наверное ни когда не сталкивались с нашей медициной,он откажется не во время операции,а операцию не сделают пока не дашь денег,не заплатишь нянечкам,медсёстрам- к тебе просто не подойдут в постоперационый период.Я так понимаю тут люди высказываются в основном без жизненного опыта.По поводу маленьких зарплат,типа почему не уходят,а если у тебя двое детей и идти больше некуда,всё развалено в небольшом городке ,а кушать хочется твоим детям каждый день. Ребята это проблема,не одной ПР,а проблема нынешней системы.Эффективные менеджеры хотят за три копейки крепостного иметь,работающего за пятерых и прожиточный минимум,хотя он совсем не прожиточный.Про путинги ,я могу вам сказать,что люди туда доставлялись не добровольно.Я видел это всё на месте,знаю кухню этого дела.С разной мотивировкой,например поездка в Москву как учебно-методическая командировка.
Эффективные менеджеры хотят за три копейки крепостного иметь,работающего за пятерых и прожиточный минимум,хотя он совсем не прожиточный.Про путинги ,я вам могу вам сказать,что люди туда доставлялись не добровольно.Я видел это всё на месте,знаю кухню этого дела.
-в другой стране живёшь?или его величество тролль?Добавлю для твоего развития-Холо́пство — форма рабства — состояние несвободного населения в княжествахДревней Руси, в Московском государстве, отменённая Петром Первым высочайшей резолюцией на докладные пункты генерала Чернышева 19 января 1723 г. По правовому положению холопы приближались к рабам[sup][1][/sup]. И Крепостно́е пра́во — совокупность юридических норм, закрепляющих наиболее полную и суровую форму крестьянской зависимости. Включает запрет крестьянам уходить со своих земельных наделов (то есть прикрепление крестьян к земле или «крепость» крестьян земле; беглые подлежат принудительному возврату), наследственное подчинение административной и судебной власти определённого феодала, лишение крестьян права отчуждать земельные наделы и приобретать недвижимость, иногда — возможность для феодала отчуждать крестьян без земли.Пиши ещё!
это допустимо для внутренних отправлений и недопустимо для международных, по версии ВПС и РКН для международных необходимо заполнение CN08 и все как бы, только достать эту форму вроде пока никто не смог.
-Вы наверное ни когда не сталкивались с нашей медициной,он откажется не во время операции,а операцию не сделают пока не дашь денег,не заплатишь нянечкам,медсёстрам- к тебе просто не подойдут в постоперационый период.Я так понимаю тут люди высказываются в основном без жизненного опыта.По поводу маленьких зарплат,типа почему не уходят,а если у тебя двое детей и идти больше некуда,всё развалено в небольшом городке ,а кушать хочется твоим детям каждый день. Ребята это проблема,не одной ПР,а проблема нынешней системы.Эффективные менеджеры хотят за три копейки крепостного иметь,работающего за пятерых и прожиточный минимум,хотя он совсем не прожиточный.Про путинги ,я могу вам сказать,что люди туда доставлялись не добровольно.Я видел это всё на месте,знаю кухню этого дела.С разной мотивировкой,например поездка в Москву как учебно-методическая командировка.
Слишком буквально восприняли аналогию с хирургом. И если говорить об оплате, так Вы ПР уже заплатили и ПР уже взяло на себя ряд обязательств (то есть вы УЖЕ на хирургическом столе, если вернутся к аналогии с хирургом). И лишь в ходе выполнения данных обязательств Вы выясняете, что еще чего то не хватает...
В нашей с вами стране, оплата чего-либо(товара,услуги),на деле не подразумевает качественный сервис и клиентоориентированность .На деле получить деньги и всё,а дальше клиент сам по себе.Я против чтоб сидеть ровно на .опе,надо добиваться своего,просто так нам никто ничего не даст.
И не будет подразумевать если клиенты не начнут этот качественный сервис требовать.
По сути есть 2 пути решения проблемы с ПР: 1. Признать (самой ПР) что они не справляются с выполнением своих обязательств и не ответствуют существующим нормативам. И в этом случае снижать стоимость своих услуг.
2. Оставить действующие тарифы, но при этом начать соответствовать действующим нормативам качества исполнения своих услуг.
А вот то что происходит сейчас-это просто кидок нас, клиентов ПР. И вот это -недопустимо.
На входящие или исходящие посылки? Ведь есть разница, причем в деньгах существенная, потому что если посылка входящая в РФ, то денежку изначально получает USPS (если отправление из США) и тд, а не ПР. Взаиморасчеты производят не сразу, а поквартально. По сути ПР принимает и обрабатывает посылки бесплатно в течении квартального периода.
На входящие или исходящие посылки? Ведь есть разница, причем в деньгах существенная, потому что если посылка входящая в РФ, то денежку изначально получает USPS (если отправление из США) и тд, а не ПР. Взаиморасчеты производят не сразу, а поквартально. По сути ПР принимает и обрабатывает посылки бесплатно в течении квартального периода.
И на входящие в том числе. Какая нам с вами разница, от того что USPS и ПР проводят взаимозачеты раз в квартал? Они и в предь их могут с той же периодичностью проводить. Нам важно, что в структуру своей цены USPS закладывает стоимость услуг ПР и после предлагает нам с вам данную цену заплатить.
И на входящие в том числе. Какая нам с вами разница, от того что USPS и ПР проводят взаимозачеты раз в квартал? Они и в предь их могут с той же периодичностью проводить. Нам важно, что в структуру своей цены USPS закладывает стоимость услуг ПР и после предлагает нам с вам данную цену заплатить.
Мне как потребителю все равно кто, когда и как распилит прибыль, но из чистого любопытства, а насколько качественно оказывали бы Вы свои услуги по перевозке, не важно чего, в течении трех месяцев бесплатно?
Следуя Вашей логике, те посылки , которые оправляться в США оплачиваются в пользу ПР. И USPS, тем не менее, продолжает предоставлять качественный сервис.
Следуя Вашей логике, те посылки , которые оправляться в США оплачиваются в пользу ПР. И USPS, тем не менее, продолжает предоставлять качественный сервис.
А Вы как думали, понимаю, что в свою пользу думать приятно, но нужно и понимать аспекты бизнеса. Из РФ в США отправляется раз в десять меньше посылок, поэтому взаиморасчеты покрываются путем входящей-исходящей корреспонденцией, то есть почта США не работает бесплатно, как Вы пишите.
это допустимо для внутренних отправлений и недопустимо для международных, по версии ВПС и РКН для международных необходимо заполнение CN08 и все как бы, только достать эту форму вроде пока никто не смог.
https://www.taker.im/...ost__p__2207545 форму CN08 должны заполнять почтовые администрации на основании заявления пользователя. Эта форма для претензий к Почте, а РКН - совсем другая структура.
Стараюсь не в свою и не в вашу пользу думать, а лишь придерживаться здравого смысла. Наверно понимать аспекты бизнеса действительно будет не лишним, хотя не очень ясно почему клиент ПР должен их знать ? Оплатил доставку и в указанный срок получил товар-вот что действительно должен знать клиент.
То есть ПР работает все же не бесплатно? О том то и речь . А если так, то ПР могла бы снизить стоимость своих тарифов (в виду несоответствия качества заявленному), что отразилось бы на тарифах USPS.