Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у транзитных стран в гос. сфере нет затишья. Есть расходы на керосин, рабочую силу, а если транзитной стране не платят денег за транзит посылок очень долго, в этом случае "перекрывают газ"
Сколько средств из бюджета они получают и запрашивают,зачем реклама ПР,навязываемая ,не соответсвующая действительности.А в общем уважаемый depp4,я больше пустое не буду толочь.Спасибо,с уважением,Иван Прокудин.
3.1. Цена подлежащих выполнению Подрядчиком работ определяется локальной сметой (Приложение № 1), которая является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цена контракта составляет ________________ руб. (___________________), в том числе НДС – _____________ руб., с учетом коэффициента снижения _________________.
3.2. Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком при наличии оснований оплаты, предусмотренных п. 3.3. настоящего контракта, и осуществляется за счет целевой статьи 0010009 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга», предусмотренной Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-160 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов». 3.3. Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ являются предъявленный Подрядчиком счет, справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС №3), прилагаемая к ней расшифровка по видам работ (форма КС №2), подписанные Сторонами и акт сдачи-приемки выполненных работ. Заказчик после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании выставленного счета направляет поручение на оплату расходов в Управление Комитета финансов по Калининскому району для перечисления Управлением казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга денежных средств на расчетный счет Подрядчика. 3.4. Установленная настоящим контрактом стоимость работ или порядок ее определения не могут быть изменены в одностороннем порядке. 3.5. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.
3.6. Оплата производиться в течении 15 дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ и предоставления Подрядчиком документов, указанных в п.3.3. контракта.
Если такое допустить то , ак как работает ПР должны были бы работать все почтовые службы в мире, они ведь тоже сталкиваются с транзитными странами. Но вот только этого нее происходит. Потому что проблема в другом, и причину Вы же сами и указали:
ну да смысл, ПР не будет хорошо работать, каждый год одно и тоже и в лучшую сторону не меняется. с мая по сентябрь посылки летают быстро, с октября все, пробка до конца апреля.
ну да смысл, ПР не будет хорошо работать, каждый год одно и тоже и в лучшую сторону не меняется. с мая по сентябрь посылки летают быстро, с октября все, пробка до конца апреля.
если это гос. предприятие, я бы не стал париться даже, качество было точно такое же как ПР, а свою зп я получу по контракту, не больше не меньше. если коммерческая, другой вопрос, если плохо буду работать, то и мало буду зарабатывать.
Не совсем так, ведь гос. структура и ком. это разные понятие, все-таки речь о ПР, а это не коммерческая организация, ПР оказывает коммерческие услуги с целью извлечения прибыли, но зп руководителя не повлияет на объемы прибыли.
Если такое допустить то , ак как работает ПР должны были бы работать все почтовые службы в мире, они ведь тоже сталкиваются с транзитными странами. Но вот только этого нее происходит.
Объемы разные, затраты меньше, ПР лидер по входящей корреспонденции. Когда объемы у ПР были в разы меньше, тогда и проблем не особо много было. Вы сами ответили на свой вопрос
Да, начинается сезон отпусков, меньше входящей корреспонденции. У меня и не только посылки в прошлом году с мая по сентябрь летали из США за 5-7 дней, приорити. ферст класс 16-18 дней Германия, Япония 3-4 дня EMS. Китай не более 20ти дней безтрек
Добавлено спустя 5 мин. 7 сек. Кстати Украина тоже в последнее пару недель столкнулась с пробкой посылок, причем приорити и EMS, значит тоже что-то пошло не так, ведь было все ок и вдруг остановилось, где-то косяк, либо транзитной системы, либо самой почты Украины.
Если знаете-сообщите в прокуратуру... Система открытых гос закупок и создана для борьбы с распилом. Получить контракт до определенной величины (сотни млн руб) сможете и Вы, предложив цену ниже конкурентов.
Какая разница для транзитных стран входящая или исходящая корреспонденция, они же обеспечивают транзит. Остальные страны решают свои проблемы и с исх и с вх. Стало быть и ПР может, если пинка дать.
Да, начинается сезон отпусков, меньше входящей корреспонденции. У меня и не только посылки в прошлом году с мая по сентябрь летали из США за 5-7 дней, приорити. ферст класс 16-18 дней Германия, Япония 3-4 дня EMS. Китай не более 20ти дней безтрек
Реальность такова, что по условиям договора, за задержки сроков выполнения заказчик взимает неустойку, как правило 0,1 % от цены договора за каждый день.
Остальные страны справляются со своими пиковыми нагрузками и транзитные страны помехой этому не становятся. То что является импортом для нас, тоже является экспортом для США, так вот если смотреть за посылками по треку-то отлично видно, что большую часть времени посылка идет по России. И вот это уже проблема плохой организации работы ПР и ничего более.
Реальность такова, что по условиям договора, за задержки сроков выполнения заказчик взимает неустойку, как правило 0,1 % от цены договора за каждый день.
Доходы минус расходы сотрудника, если расходы раза три превышают доходы повод обращаться в прокуратуру. Я обращался через администрацию президента. Это нужно знать зп сотрудника, здесь помогают связи. Если такой возможности нет, то ничего не получится. Еще были случае, когда гос. структуры обращались с просьбой завысить стоимость товаров/услуг, хоть и сумма контракта была утверждена, а маржу сверх суммы вернуть наличкой. Или были случае говорили, что вы выиграете тендер, если дадите на лапу пару тысяч баксов.
Нет, импорт и экспорт это разные понятие и время затрачивается на обработку разное, доки другие нужно заполнять. Кстати, USPS в последний месяц стала очень сильно косячить, по стране нарушает сроки доставки, так еще доставляет не туда. Я уже на 30$ попал из-за косяков USPS.
пинать нужно по трековым посылкам и когда экспорт более двух недель, а еще лучше пинать почту отправителя, чтобы та пнула ПР, а если это безтрек, то хоть тресни, но пинки не помогут до импорта.
Пишите проду, а можно на почту отправителя, на примере USPS The status of my package # трек is "Processed through sort facility" for a long period of time. Can you please tell me when my package is going to appear in Russia. Thanks for your help Скорее всего придет отписка, но практика показывает, что USPS пинает ПР за приорити и EMS, которые долго висят в воздухе.
Это, скорее всего так и есть, по крайней мере в аэропорту Шереметьево паллеты из Китая (видел лично), штук 30 наверное. В ММПО на Варшавке в Москве завал безтреков, лично не видел, но так говорят знакомые, а в аэропорту Внуково куча посылок из Германии трековых EMS. Начальники ПР, ответственные за магистральные перевозки, в курсе проблемы на вопрос когда будете регистрировать, отвечают не знаем, сроки регистрации уже вышли, куда теперь торопиться... народу не хватает и так по 10-12 часов работает одна смена, ничего толком сказать не могу, как-то так.
Благодарю за совет, написал проду. На USPS тоже написал, но на сайте смог найти лишь одно мэло, да и то вроде как для техподдержки по одному из их сервисов. А так, для обращения там необходимо форму заполнять и это только для резидентов .
На USPS тоже написал, но на сайте смог найти лишь одно мэло, да и то вроде как для техподдержки по одному из их сервисов. А так, для обращения там необходимо форму заполнять и это только для резидентов .
через пару дней напишут, что Вам нужно связаться по телефону с международным отделом и бла-бла-бла. В общем не обращайте внимание на текст, они так всем пишут, но реально пинок работает, посылки начинают регистрироваться.
через пару дней напишут, что Вам нужно связаться по телефону с международным отделом и бла-бла-бла. В общем не обращайте внимание на текст, они так всем пишут, но реально пинок работает, посылки начинают регистрироваться.
Ну скажем так работает, USPS очень трепетно относится к своей работе, пусть косячик в последние время, но все-таки не оставляет без внимание обращения и на международном уровне старается помочь максимально быстро.
Написал по одной покупке, после двухмесячного ожидания, письмо в РосКомНадзор, с просьбой провести проверку по вопросу ненадлежащего исполнения почтой своих обязанностей, указал трек номер, указал что розыске посылки не нуждаюсь и т. п.., вчера получил такой вот ответ:
РОСКОМНАДЗОР
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
(Управление Роскомнадзора
по Центральному федеральному округу)
Старокаширское шоссе, д. 2, корп.10, ГСП-7, Москва, 117997 Справочная: (495) 957 08 20; факс (495) 957 08 48
Уважаемый Xxxxxxx Xxxxxxxx! Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу в рамках полномочий рассмотрело обращение и по существу вопросов сообщает следующее. 1. По вопросу привлечения к административной ответственности ФГУП «Почта России». Согласно части 1 статьи 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - ФЗ № 126-ФЗ) право на предъявление претензии имеют отправитель или получатель почтовых отправлений. Сведения о передаваемых по сетям почтовой связи сообщениях, о почтовых отправлениях могут выдаваться только отправителям и получателям или их уполномоченным представителям (часть 4 статья 63 ФЗ № 126-ФЗ). Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтового отправления № RB0925xxxxxCN носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки. Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России. Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок в связи с обращениями граждан и согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления). 2. По вопросам истребования копий документов ФГУП «Почта России» и установления фактических дат прибытия почтовых отправлений на территорию России. Согласно требованиям статьи 27 ФЗ № 126-ФЗ должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы только в ходе проведения проверки. Предоставление информации о фактическом местонахождении МПО, розыск МПО, а также вопросы таможенного контроля, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора. 3. По вопросу подразделения, ответственного за приём международных почтовых отправлений (далее – МПО) на территории России. Оператором связи, ответственным за приём входящих МПО от иностранных почтовых администраций, на территории России является ФГУП «Почта России». Осуществление розыска МПО на территории России входит в компетенцию оператора связи ФГУП «Почта России», его филиалов. Дополнительно разъясняется. Контрольные сроки прохождения МПО по территории той или иной страны должны соответствовать утверждённым контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений, увеличенные на время, необходимое для таможенного оформления, без учета дня поступления на территорию Российской Федерации (п. 2 ст. 20 Конвенции Всемирного почтового союза). Согласно статье 5 Конвенции ВПС, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Для предъявления претензии к оператору почтовой связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право. Каждый назначенный оператор страны (на территории России - ФГУП «Почта России») обязан принимать рекламации (заявления) о любом почтовом отправлении в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. Рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с прилагаемыми к нему документами от клиента (ст. 17 Конвенции ВПС). Согласно требованиям НПА в сфере связи, порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи (т.е. ФГУП «Почта России»). С порядком можно ознакомиться на официальном сайте оператора: http://www.russianpost.ru (разделы «контакты» / «общественная приёмная»). Заявления на розыск, выплату возмещения следует подавать в филиал ФГУП «Почта России» (по месту назначения-вручения МПО), в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену (тел. (495) 223-4444 доб. 347,348, quality.gc@gcmpp.ru); в филиал «ЕМS-Почта России» (import@emspost.ru) - в отношении отправлений ЕМS; при возникновении проблем в приёме, ответах на претензии - по телефону горячей линии оператора связи: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный). В соответствии с требованиями НПА в сфере связи: заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются в течение 2-х месяцев; в случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, срок рассмотрения может быть продлён до 3-х месяцев; возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно (т.е. оператором ФГУП «Почта России») либо по решению суда или арбитражного суда.